Инсценировка на 8 Марта с использованием стихов Григория Остера

Наталья Соколова
Инсценировка на 8 Марта с использованием стихов Григория Остера

Инсценировка с использованием стихов Григория Остера. Остальные стихи - авторские.

Входит Незнайка.

Незнайка: Привет! Сегодня я и мои друзья покажем вам смешной спектакль. Итак, мы начинаем…

Незнайка уходит за занавес. Занавес раздвигается. На сцене – домик, перед ним скамейка. Входит Незнайка. Он садится на скамейку, достаёт из кармана рогатку и прицеливается в люстру. Входит Гунька. Незнайка прицеливается в Гуньку и громко кричит: «Бабах!». Гунька, испугавшись, падает.

Незнайка:

Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал,

Покажи на друга пальцем

И хватайся за живот.

Пусть он видит, лёжа в луже, -

Ты ничуть не огорчён.

Настоящий друг не любит

Огорчать своих друзей. (Остер)

Гунька:

Так друзья не поступают!

Ты, Незнайка, это знай.

Если друг ты настоящий,

Лучше руку мне подай.

Н-ка: Конечно, я настоящий друг. Ладно, не сердись, это я пошутил. Давай руку!

Незнайка помогает Гуньке подняться. Входят Винтик и Пончик.

Винтик (обращаясь к Незнайке и Гуньке):

Сейчас сюда придёт Синеглазка. А ведь сегодня 8 марта. Давайте, приготовим ей какой-нибудь подарок.

Незнайка: Нет, подарки – это неинтересно. Лучше мы её разыграем.

Мальчишки сдвигаются в кружок и шепчутся о чём-то.

Пончик:

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать

И не давать прохода им

Нигде и никогда.

Винтик:

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Гунька:

Девчонку встретил – быстро ей

Показывай язык.

Пускай не думает она,

Что ты в неё влюблён. (Остер)

Входят Синеглазка и Мушка. Мальчики поворачиваются к девочкам и вручают им 2 коробочки: в одной - лягушка, в другой – муха.

Мальчики (хором):

Поздравляем, поздравляем!

И подарки вам вручаем.

Мушка:

(Открывает коробочку, достаёт оттуда лягушку и говорит мягко, нежно)

Родился девочкой – терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дёрнуть их не прочь. (Остер)

(кладёт лягушку обратно в коробочку и говорит грозно, громко, отчётливо)

Синеглазка:

Зато когда-нибудь потом

Покажешь кукиш им

И скажешь: «Фигушки, за вас

Я замуж не пойду!» (грозит пальцем (Остер)

Мушка:

И в гости их не позовёшь,

И вкусный торт не испечёшь.

Синеглазка:

Пусть чёрствый хлеб едят без нас

И пьют противный тёплый квас.

Винтик:

Мы вас обидеть не хотим,

Ведь мы вас ценим, любим, чтим.

Незнайка:

Я предлагаю не сердится,

Всем побыстрее помириться. (Вручают цветы)

Все:

Так хочется чайку напиться!

Синеглазка:

Ну, хорошо, мы вас простим

И вкусным чаем угостим.

Мушка:

Вас просим в гости, господа,

Вот домик наш, пойдём туда.

Убрать домик. За домиком – стол, вокруг стола – стулья. Подходят к столу, рассаживаются.

Синеглазка:

Вот ватрушки и печенье,

Вот клубничное варенье.

Угощайтесь, не стесняйтесь

Медуница:

За столом располагайтесь.

И садитесь потесней:

Ждём ещё мы в дом гостей.

Все садятся за стол. Занавес закрывается.

Перед занавесом - Шпунтик и Медуница. Шпунтик грязный, неряшливо одет.

Медуница:

Шпунтик, Шпунтик,

Что за вид?

Ты не чёсан и не мыт.

Шпунтик:

Никогда не мойте руки.

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки.

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно.

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова. (Остер)

Медуница:

(достаёт влажные салфетки, щётку)

Дай, салфеткой вытру руки

Щёткой я почищу брюки.

И скажу как медсестра-

Тебе носки стирать пора!

Шпунтик:

Чистоплотные люди

Не меняют носки.

Им противно руками

Трогать грязную вещь.

И не надо их трогать,

Постепенно носки

Тихо сами истлеют

И от ног отпадут. (Остер)

Медуница: качает головой, вздыхает.

Занавес открывается. Направляются к домику. ….

Синеглазка:

Очень рады мы гостям,

Заходите в гости к нам.

Вот варенье, вот ватрушки,

Есть печенье, есть ирис –

Называется «Кис-кис».

Шпунтик и Медуница садятся за стол. Гунька берёт горсть конфет. Пончик отбирает у него конфеты со словами:

Пончик:

Конфеты – это не еда,

От них не будешь сыт.

Кто слишком много ест конфет,

Тот ходит без зубов.

И руки липкие от них,

И аппетита нет,

Поэтому не ешь конфет,

Отдай их лучше мне. (Остер)

Гунька:

Ах так! (встаёт, показывает Гуньке кулак)

Бей друзей без передышки

Каждый день по полчаса,

И твоя мускулатура

Станет крепче кирпича.

А могучими руками

Ты, когда придут враги,

Сможешь в трудную минуту

Защитить своих друзей. (Остер)

Незнайка (Гуньке):

Дразниться лучше из окна,

С восьмого этажа.

Из танка тоже хорошо,

Когда крепка броня.

Винтик:

Но если хочешь довести

Людей до горьких слёз,

Их безопаснее всего

По радио дразнить. (Остер)

Мушка:

Если будете дразниться,

И друг друга обижать,

То у вас друзей не будет.

Не с кем будет вам играть.

Шпунтик (отвернувшись в сторону, ковыряет пальцем в носу):

Нет приятнее занятья.

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно.

Что там спрятано внутри.

Медуница:

Фу, как это неприятно

Неприлично, неопрятно!

Шпунтик:

А кому смотреть противно.

Тот пускай и не глядит.

Мы же внос к нему не лезем,

Пусть и он не пристаёт. (Остер)

Синеглазка:

Ссориться друзьям нельзя,

Потому что мы – друзья.

Предлагаю помириться

От души повеселиться!

Песня «Мир похож на цветной луг»

Публикации по теме:

«Интеллектуальный марафон «Знайка» Сценарии мероприятия Цели: -Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от игры; -продолжать учит договариваться друг.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Инсценировка на 8 Марта с использованием стихов Григория Остера
Опубликовано: 16 января 2014 в 15:14
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...