Юмор. Дети говорят.

Павлова Елена
Юмор. Дети говорят.

Эти высказывания взяты из жизни, я записываю их по мере взросления детей.

* * *

В детском саду лепили морковку для зайчика. В конце подводили итог и спросили: «Так что зайчик теперь будет кушать?»

Дочь (в 3 года) ответила: «Пластилин!»

* * *

Дочь взяла очень много «жатой» бумаги для работы на уроке труда в 3 классе. Когда она пришла домой то сообщила, что ей не хватило бумаги для изготовления поделки! Многие дети в классе не принесли бумагу, и она с ними делилась до тех пор, пока самой не хватило. Себя она оправдывала, приговаривая: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!»

* * *

Когда дочке было 3 года, она называла дорожный знак «Осторожно пешеходный переход» так: «Мальчик по треугольнику бегает».

* * *

Дочь (в 3 года) забыла как называется жир и говорит: «Ну, тот что сидит в банке и прячется на сковородке» (т. е. исчезает когда попадает на сковороду).

* * *

Собака Мухтар линял. Дочь (в 2,5 года) посмотрела на куски шерсти и сказала:

«Мухтар отклеился!».

* * *

Спрашиваю у 7-летней дочери, откуда ссадина на локте!

Она отвечает: «Да, упала с велосипеда и с роликов.»

«Как – так?», – удивляюсь я.

Дочь: «Да, каталась в роликах на велосипеде. Ехать хорошо, только тормозить плохо, вот и упала»

* * *

Чистили с дочкой (9 лет) на огороде две кучи моркови. Дочь комментирует без остановки свои действия с морковкой: «Так, подходим, делаем прически. Не толпитесь!» и т. д. Потом вдруг, пауза, дочь поворачивается в мою сторону и говорит: «А чего твои молчат!»

* * *

Годовалый сын играл один в комнате. Через 15минут я вошла и сказала:«Да-а-а, здесь прошёлся Мамай.»

Вошёл папа, оглядел комнату и произнёс: «Наверное, здесь был ещё и КАРАТЕЛЬНЫЙ отряд!»

* * *

Знакомая девочка Даша 5 лет, впервые увидела как комбайн косит пшеничное поле и спросила: «Что он делает?»

Бабушка ей пояснила: «Косит хлеб, пшеницу».

Даша сказала об увиденном маме: «Там комбайн тесто косит!»

* * *

Ученик письменно разгадывал загадку, «логически» поделив её на несколько отгадываемых частей:

Не куст, а с листочками - (КАПУСТА)

Не рубаха, а сшита - (КОФТА)

Не человек, а рассказывает - (УЧИТЕЛЬ)

* * *

Знакомые отдыхали в Турции. Их малолетний сын Глеб наблюдал, как семья из Германии на немецком языке ругала своего ребёнка, который баловался и баловался. Тогда Глеб сделал вывод: «Он же их не понимает! Они же на непонятном языке говорят, вот он и продолжает баловаться…»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Зайчик» Цель: Расширять представление детей о животных, Вызвать желание запомнить потешку. Учить характерные особенности животных. Развивать мелкую.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Морковка от зайчика» В групповую комнату "приходит" Зайчик (игрушка). Он держит в лапках большую морковкь. Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик.).

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Юмор. Дети говорят.
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 19:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...
Фоторепортаж о Дне Молодежи в Белгороде — IV часть
Веселая и зажигательная концертная программа во знаменовании Дня Молодежи в Белгороде, плавно уже подходила к своему финалу - выступлению музыкальных...
Наш выпускной бал — фотоотчет
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Выпускной вечер – это самое интересное и незабываемое событие в жизни детей подготовительных групп. Сегодня стало...
Веер «Нежность» . Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам мастер-класс веера , сделанного из бросового материала ( пластиковых вилок. Очень часто мы используем...
Конспект НОД в средне — старшей группе по художественно-эстетическому развитию на...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи: расширять...