Юмор. Дети говорят.

Павлова Елена
Юмор. Дети говорят.

Эти высказывания взяты из жизни, я записываю их по мере взросления детей.

* * *

В детском саду лепили морковку для зайчика. В конце подводили итог и спросили: «Так что зайчик теперь будет кушать?»

Дочь (в 3 года) ответила: «Пластилин!»

* * *

Дочь взяла очень много «жатой» бумаги для работы на уроке труда в 3 классе. Когда она пришла домой то сообщила, что ей не хватило бумаги для изготовления поделки! Многие дети в классе не принесли бумагу, и она с ними делилась до тех пор, пока самой не хватило. Себя она оправдывала, приговаривая: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!»

* * *

Когда дочке было 3 года, она называла дорожный знак «Осторожно пешеходный переход» так: «Мальчик по треугольнику бегает».

* * *

Дочь (в 3 года) забыла как называется жир и говорит: «Ну, тот что сидит в банке и прячется на сковородке» (т. е. исчезает когда попадает на сковороду).

* * *

Собака Мухтар линял. Дочь (в 2,5 года) посмотрела на куски шерсти и сказала:

«Мухтар отклеился!».

* * *

Спрашиваю у 7-летней дочери, откуда ссадина на локте!

Она отвечает: «Да, упала с велосипеда и с роликов.»

«Как – так?», – удивляюсь я.

Дочь: «Да, каталась в роликах на велосипеде. Ехать хорошо, только тормозить плохо, вот и упала»

* * *

Чистили с дочкой (9 лет) на огороде две кучи моркови. Дочь комментирует без остановки свои действия с морковкой: «Так, подходим, делаем прически. Не толпитесь!» и т. д. Потом вдруг, пауза, дочь поворачивается в мою сторону и говорит: «А чего твои молчат!»

* * *

Годовалый сын играл один в комнате. Через 15минут я вошла и сказала:«Да-а-а, здесь прошёлся Мамай.»

Вошёл папа, оглядел комнату и произнёс: «Наверное, здесь был ещё и КАРАТЕЛЬНЫЙ отряд!»

* * *

Знакомая девочка Даша 5 лет, впервые увидела как комбайн косит пшеничное поле и спросила: «Что он делает?»

Бабушка ей пояснила: «Косит хлеб, пшеницу».

Даша сказала об увиденном маме: «Там комбайн тесто косит!»

* * *

Ученик письменно разгадывал загадку, «логически» поделив её на несколько отгадываемых частей:

Не куст, а с листочками - (КАПУСТА)

Не рубаха, а сшита - (КОФТА)

Не человек, а рассказывает - (УЧИТЕЛЬ)

* * *

Знакомые отдыхали в Турции. Их малолетний сын Глеб наблюдал, как семья из Германии на немецком языке ругала своего ребёнка, который баловался и баловался. Тогда Глеб сделал вывод: «Он же их не понимает! Они же на непонятном языке говорят, вот он и продолжает баловаться…»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Зайчик» Цель: Расширять представление детей о животных, Вызвать желание запомнить потешку. Учить характерные особенности животных. Развивать мелкую.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Морковка от зайчика» В групповую комнату "приходит" Зайчик (игрушка). Он держит в лапках большую морковкь. Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик.).

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Юмор. Дети говорят.
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 19:16
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Кошачья семейка. Мастер-класс из бросового материала с использованием синельной...
Первого марта празднуется Международный день кошек. Кошки заставляют нас улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив. Предлагаю мастер-класс по...
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...
Мой первый опыт в точечной росписи.
Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто бутылок. а...
Интерактивная игра «Дом Дружбы»
Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;...
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....