Юмор — двигатель речи

Лариса Габдрахимова
Юмор — двигатель речи

"Юморина", так я называю речевые упражнения с картинами, которые нахожу в старых журналах "Весёлых картинок". Упражнения позволяют развивать связную речь и автоматизировать звуки. Юмористические истории помогают повысить речевую активность ребёнка, активизировать речемыслительную деятельность и создать комфортную обстановку для общения. Дети с большим интересом сочиняют, рассуждают, фантазируют. Нам вместе очень весело.

Юмор — двигатель речи

Картина «Хохотушки»

Учимся составлять предложения с частицей «не»

«Дед Мороз не ходит босиком. Собака не сидит на цепи.

Мальчики не катаются на пылесосе. В машине не плавают рыбки».

Публикации по теме:

Предметно развивающая речевая среда группыПредметно развивающая речевая среда группы В своей группе, мы большое внимание уделяем речевому развитию ребёнка. Наши занятия по развитию речи призваны обогащать и всесторонне развивать.

Материал папок-передвижек Это полезно знать!Важное значение в работе по исправлению недостатков произношения имеет контакт логопеда и воспитателей с родителями.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Юмор — двигатель речи
Опубликовано: 31 марта 2012 в 08:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...
Фотоотчет «Вовка в тридесятом царстве» — наш выпускной
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и ещё один учебный год закончился! Поздравляю вас с его окончанием! В душе появляется то радость, то грусть. Радостно...
Театрализованный праздник для воспитанников средней группы: «В гостях у сказки»
Звучит музыка «Полька». С. Рахманинова, дети вместе с ведущим входят в зал, рассматривают оформление зала, узнают сказочные сюжеты, затем все рассаживаются...
Мои первые «Шоколадницы» в технике скрапбукинг
Доброго времени суток! Я всегда стараюсь следить за публикациями друзей и коллег нашего МААМ, а когда вижу их творения, творения их "золотых" ручек,...