Юморина в День смеха

Галина Якименко
Юморина в День смеха

Юморина в День смеха

МОРИНА

ВЕДУЩАЯ: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

ПЕСНЯ «ПРАЗДНИК К НАМ ПРИШЁЛ»

Монтаж: группа №3

1. Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришёл весной!

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!

2. Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: «Ха-ха!»

3. В жизни главное, ребята, никогда не унывать!

Если в чём-то виноваты, надо дело исправлять.

4. А в подмогу, взять смекалку, смелость, шутки и друзей.

Юмор - это выручалка для проделок и затей!

5. Шутки разными бывают, хорошо шутить не грех,

Но, шутя, не обижают - только добрый нужен смех!

(Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна)

КЛОУНЫ: Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в весёлый час – поскорей встречайте нас!

(дети хлопают в ладоши)

ЧУПА: Я – Чупа!

ЧУПС: А я – Чупс!

ВМЕСТЕ: Чупа – Чупс!

ЧУПА: А как вас зовут, скажите, своё имя назовите!

ИГРА: «НАЗОВИ СВОЁ ИМЯ» (дети хором кричат)

ЧУПС: Всё понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу,

а девчонок «Сю-сю-сю!»

ВЕДУЩАЯ: А давайте вместе улыбнёмся и споём песню «Улыбка»

(в конце клоуны плачут)

КЛОУНЫ: Как нам грустно - Ха, мы пошутили!

ЧУПА: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

ЧУПС: Привезли мы вам друзья, шары - все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем - песенка для всех!

ЧУПА: В жёлтом – загадки-веселушки, в полосатом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть,

можем до утра шалить здесь!

ВЕДУЩАЯ: Красный шарик мы возьмём и смеяться все начнём!

ИГРА: КТО КОГО ПЕРЕСМЕЁТ? (дети смеются все вместе)

ЧУПС: Вы от смеха не устали? Мы ещё в джунглях не бывали!

ИГРА: «ПОЙМАЙ ХВОСТИК ОБЕЗЬЯНКИ»

(первому ребёнку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему -хвостик. С началом музыки первый ребёнок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребёнка за хвост)

КЛОУНЫ: Видим, вы - весёлые ребята: любите смеяться и играть.

Ну-ка, вы ребятки, волшебные бабочки, выходите поиграть.

ИГРА «ПЛЕТЕНЬ» («Как на двор пришла весна»)

КЛОУНЫ: А мы клоунята любим Буги-вуги танцевать!

ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»

(клоуны берут синий шарик)

ЧУПС: В синем шаре сценка для всех!

ВЕДУЩАЯ: Ну-ка, сценки посмотрите, да подумайте, решите:

Про кого такой рассказ? Есть ли хитрые у нас?

СЦЕНКА «ДРУЖОЧЕК» СТАРШЕЙ ГРУППЫ №8

МАЛЬЧИК: Пришёл к подруженьке Иван: «Пойдём гулять, Анютка!»

ДЕВОЧКА: Ах, Ваня, как я занята, свободной нет минутки!

МАЛЬЧИК: Давай тебе я помогу!

ДЕВОЧКА: Что ж, помоги, дружочек. Скоси-ка травку на лугу,

А я сплету веночек.

МАЛЬЧИК: Тебе дровишек наколю, снесу охапку к печке.

ДЕВОЧКА: А я хоть чёлочку завью, пусть вьётся, как колечки.

МАЛЬЧИК: Полил я сад и огород, полол с морковкой грядку…

ДЕВОЧКА: А я хоть съелабутерброд, ну вот сыта, в порядке.

МАЛЬЧИК: Принёс колодезной воды тебе я пару вёдер.

ДЕВОЧКА: Ах, целый день у нас труды, ты что-то, Ваня, бледен.

Попей водички, мой дружок, пошли гулять-резвиться!

Вон зеленеет наш лужок, устала я трудиться.

МАЛЬЧИК: Пожалуй, я пойду домой, теперь не до гулянья…

ДЕВОЧКА: Ну вот, опять скучать одной. Дружочек! До свиданья!

ЧУПА: В жёлтом шарике – загадка! (клоун лопает жёлтый шарик)

Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик!

СЦЕНКА «ЗАЙЦЫ» СТАРШЕЙ ГРУППЫ №11

1-Й МАЛЬЧИК: Без билета Витя с Ваней прокатились на трамвае.

2-Й МАЛЬЧИК: Без билета – вот так ловко – едут к третьей остановке.

ДЕВОЧКА: Люди смотрят на ребят: «Вы же, зайцы, - говорят!

Ехать зайцем, без билета, не годиться никуда.

Уши вырастут в полметра, а от них одна беда!

Волки сразу заприметят двух мальчишек-сорванцов.

За позор, за уши эти вас съедят, в конце концов!

1-Й МАЛЬЧИК:Покраснели Ваня с Витей: «Взять билетик разрешите…»

2-Й МАЛЬЧИК:Мы же честные ребята, не ушастые зайчата…

ИГРА: «НАКОРМИ ЗАЙЦЕВ МОРКОВКОЙ»

(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)

ЧУПС: Посмеёмся от души, частушки петь начнём все мы!

ЧАСТУШКИ ГРУППЫ №12, ЧАСТУШКИ ГРУППЫ №11,

ЧАСТУШКИ ГРУППЫ №3

ЧУПА: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

ЧУПС: Ой, мы пошутили! Вы нас так развеселили, что захотелось танцевать!

ТАНЕЦ «ЛАВАТА»

Монтаж: группа №3

1. Никому не надоели шутки 1 апреля,

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2. Отмечают праздник смеха, ну, потеха, вот, потеха!

Словно, целый белый свет съел смешинку на обед!

ЧУПА: Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (да)

ЧУПС: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

ЧУПА: И весёлыми такими оставайтесь!

ЧУПС:Значит, нам пришла пора попрощаться, детвора!

Частушки к юморине группа №12

1. Приготовьте ваши ушки слушать новые частушки!

Можно хлопать, подпевать, можно даже танцевать!

2. Веселитесь, веселитесь, на улыбки не скупитесь!

Что вам, братцы, хмуриться? Солнышко на улице!

3. Веселуха-веселуха, веселуха, ха-ха-ха!

Сдвину шапку я на ухо да станцую трепака!

4. У соседки, у Маруси, на дворе гогочут гуси.

Хватит, гуси, гоготать, надо мною хохотать!

5. У другой соседки Юли есть коровушка и куры.

Буду в гости я ходить – молочко парное пить!

6. Мы пропели вам частушки и сплясали от души,

Вы похлопай те в ладоши, взрослые и малыши!

Частушки к юморине группа №11

1. Девчонки на скамеечке дружно грызли семечки,

Ха-ха-ха да хи-хи-хи, набросали шелухи!

2. Всю неделю дед Егор чинит старенький забор,

А внучок его Ванюша ходит мимо – бьёт баклуши!

3. Я из храброго десятка, погляди, как топну пяткой!

Гармонист начнёт играть - первым выбегу плясать!

4. Словно спелая малина щёчки алые Марины.

Вот уж раскрасавица…да она ж румянится!

5. Наш Ерёма в огороде мимо гряд с лопатой ходит.

Ой, не хочется копать, ой, как хочется поспать!

6. Ты, Ерёма, не ленись, ты, Ерёма, потрудись –

Посади немножко, репы да картошки!

Частушки к юморинегруппа №3

1. Мы культурные ребята, в славном городе живём.

И сегодня разрешите, мы вам частушки пропоём!

2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведём,

Не судите вы нас строго, как умеем – так поём!

3. Что, девчонки, вы смеётесь, что ли, мы не нравимся?

Мы ж поём не для награды, мы ж для вас стараемся!

4. Мы красавцы все лихие, и сердца у нас горят.

Мы ребята не плохие, выбирайте нарасхват!

5. Мы частушки вам пропели, а теперь мы отдохнём,

Если в гости пригласите, продолжение споём!

6. Мы вам, видно, приглянулись, значит, делать нечего:

Вы нам стулья принесите, будем петь до вечера!

Публикации по теме:

1 Апреля — день смеха и веселья! Развлечение «Улыбайтесь, детвора! Ха-ха-ха!»1 Апреля — день смеха и веселья! Развлечение «Улыбайтесь, детвора! Ха-ха-ха!» Клоуны Чупа и Чупс, а также Веселинка устроили настоящее ШОУ, где дети могли кривляться, шутить, играть и кувыркаться. Что за чудо? Что.

Фотогазета «День юмора и смеха»Фотогазета «День юмора и смеха» 1 апреля — День смехаС Днем смеха поздравляем всех, Кому знакомо слово «смех», Кто в ситуации любой Смеяться может над собой. Сегодня.

Автор публикации:
Юморина в День смеха
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 17:38
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...