Папки-передвижки

За грибами всей семьёй (8 фото)

Анна Жбанкова
За грибами всей семьёй

МАДОУ ЦРР детский сад № 133 «Ёлочка»

воспитатель Жбанкова Анна Анатольевна

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада.

«За грибами всей семьёй»

Задачи: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу; воспитывать желание использовать в работе разные техники аппликации.

Публикация «За грибами всей семьёй» размещена в разделах

- способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о семье, семейных взаимосвязях; о живой природе, расширять представления детей о лесе и его обитателях;

учить выделять части гриба (ножка, шляпка, корень, распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные - несъедобные) ;

- развивать у детей речь и познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, умение анализировать, делать выводы;

активизировать и расширять словарь детей по теме "Семья", «Грибы», развивать фонематический слух; речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук; координацию речи и движений.

- привлечь детей к созданию осенней композиции

- формировать осторожность и осмотрительность при работе с ножницами и клеем.

Методические приемы: художественное слово, загадывание загадок, игровая мотивация, беседа, объяснение, показ, музыкальное сопровождение, пальчиковая гимнастика, дидактические игры, продуктивная деятельность (аппликация).

Оборудование: проектор, карточки с изображением съедобных и несъедобных грибов, шапочки «Грибы», маски бабушки и деда, запись «голоса леса», основа для аппликаций корзинка, образцы аппликации, раздаточный материал: прямоугольники цветной бумаги: красные, жёлтые, коричневые, белые, оранжевые, черные, клей ПВА, кисточки, клеенки, салфетки для каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу под спокойную музыку, проговаривает стихотворение:

Вот и мы, и ты и я.

Мы – одна семья!

Улыбнись тому, кто слева.

Улыбнись тому, кто справа.

Мы – одна семья!

Воспитатель: «Ребята, у каждого из вас есть своя семья. И, наверняка, вы вместе проводите время. Скажите, что можно делать всей семьёй осенью

Ответы детей.

Воспитатель: «Правильно, можно ходить в лес, за грибами. Какие грибы вам известны? В чем отличие съедобных от несъедобных? Давайте все вместе рассмотрим, какие же грибы бывают, и запомним, как они выглядят.»

Воспитатель вместе с детьми проходит к доске для просмотра презентации «Грибы съедобные и несъедобные». Во время презентации звучат загадки.

По окончанию презентации в группу входит Старичок Боровичок:

«Я веселый старичок

Старичок-Боровичок!

Я люблю гулять по лесу,

В лесу хожу я каждый день.

Все в лесу мне интересно:

Каждый куст и каждый пень.

Знаю лес и лес люблю

В гости вас к себе зову. "

Дети соглашаются пойти в гости к Старичку-Боровичку и отправляются в лес по кочкам (используется мягкий модуль, обручи, скакалки, через ручеек, с пенька, на пенёк. Встречают на своём пути поляну с грибами и превращаются в них: одевают шапочки съедобных и несъедобных грибов, маски (бабушка, дедушка, мама, папа и дети).

Играем в малоподвижную игру «Собери грибочки». Дети в шапочках грибов отворачиваются от семьи, бродящей по лесу и собирающей грибы в лукошко. Все члены семьи выбирают себе по одному грибочку. Дети, которых выбрали, оборачиваются, становится видно, съедобный гриб или нет. Все вспоминают какие грибы можно есть, а какие нельзя и как они называются.

Воспитатель: нагулялись, наигрались, пора и честь знать. Давайте попрощаемся со старичком и отправимся за свои столики, чтобы сделать ему подарок.

Дети под тихую музыку выполняют аппликацию.

Итог: рассматривание и обсуждение получившихся аппликаций.

За грибами всей семьёй
МАДОУ ЦРР детский сад Ёлочка воспитатель Жбанкова Анна Анатольевна Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада привлечь детей к созданию осенней композиции формировать осторожность и осмотрительность при работе с ножницами и клеем Ход занятия Воспитатель с детьми входят в группу под спокойную музыку проговаривает стихотворение Вот и мы и ты и я Мы одна семья Улыбнись тому кто слева Улыбнись тому кто справа Мы одна семья Воспитатель Ребята у каждого из вас есть своя семья И наверняка вы вместе проводите время
Публикации по теме:

На лыжи всей семьёйНа лыжи всей семьёй Самый популярный и массовый зимний вид спорта в России - это, конечно, бег на лыжах. Лыжи - один из самых простых и увлекательных способов.

Всей семьёй на — старт!Всей семьёй на — старт! Уважаемые коллеги, позвольте предложить вашему вниманию, спортивный праздник, с участием родителей - " Всей семьёй на - старт!". Под песню.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
За грибами всей семьёй
Опубликовано: 12 мая 2015 в 21:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД