Задачи-шутки

Мария Черенкова
Задачи-шутки

Решение, таких задач способствуют развитию внимания, сообразительности детей. Побуждают ребенка рассуждать, мыслить, находить ответ, приводить различные доводы. Использовать ранее полученные знания.

Задачи - шутки на сообразительность и смекалку

1. Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?

2. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?

3. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?

4. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

5. Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?

6. По морю плыл большой, красивый паровоз. На палубе было много людей. Всем было хорошо. Как звали капитана?

7. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?

8. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?

9. Что едят крокодилы на северном полюсе?

10. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.

Сколько детей видела собачка?

11. 0т чего крокодил зеленый? (от хвоста)

12. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

13. Сколько меда соберут две бабочки, если у них по одному ведру?

14. На каком языке будут разговаривать между собой немецкая и шотландская овчарки?

15. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

16. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

17. Плывут два цыпленка, один лапками гребет, другой крылышками. Который быстрее доплывет?

18. Упали два горшка железный и глиняный. Каких осколков будет больше?

19. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?

20. Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?

21. Кто громче замычит петух или корова?

22. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

23. Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи?

24. Когда собака бывает в конуре без головы?

25. Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?

26. Какой цвет волос у колобка?

27. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (пустой)

28. Как в решете воды принести? (лед)

29. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела яблоня, а потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?

30. Сколько орехов в пустом стакане?

31. 0т чего кошка бегает? (летать не умеет)

32. Может ли петух себя птицей назвать?

33. Где вода столбом стоит? (колодец, стакан)

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

Задачи для дошкольников на развитие логического мышления. При помощи таких задач отрабатывается логическая операция - ОТРИЦАНИЕ, которая производится с помощью «не». Логическая связка «не» - очень.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Логические загадки
  • Геометрические фигуры
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задачи-шутки
Опубликовано: 10 октября 2011 в 20:33
+28
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...