Лучший педагог года

Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме «Морские, речные и аквариумные рыбы»

Наталья Кузнецова
Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме «Морские, речные и аквариумные рыбы»

АПРЕЛЬ. 1-я неделя 30.03-5.04.2020 МОРСКИЕ, РЕЧНЫЕ, АКВАРИУМНЫЕ РЫБЫ

Содержание Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи

• Посмотреть презентацию» Морские, речные и аквариумные рыбы»

• Узнай по картинкам и пресноводных, морских и аквариумных рыб. (Альбом2, стр. 27)

Публикация «Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме „Морские, речные и аквариумные рыбы“» размещена в разделах

• Назови размер, цвет различных рыб и частей, из которых состоит каждая рыба (голова с жабрами и двумя глазами, тело с плавниками и хвостом.).

Определи стадии развития большинства рыб (икринка, малек, взрослая рыба).(Альбом 2, стр. 28)

Назови рыб:

- в единственном и множественном числе

(карп — карпы, акула — акулы.);

— ласково (рыбка, ершик, щучка, окунек.).

• Составь рассказ-описание и рассказ-сравнение различных рыб.

• Составление творческих рассказов по воображению на темы «Путешествие моей любимой рыбки», «Если бы рыбы могли говорить», «Почему рыбы молчат, «Чудесные превращения» и т. п. 1. Звуковой анализ слогов ГИ, ГА с выкладыванием схемы.

2. Игра «Два домика». Назови слова со звуком Г в названии, и со звуком Гь.

3. Определение места звуков в словах: гусь, гимнаст, бумага и т. д.

4. Деление слов со звуками Г и Гь на слоги.

1. Игра «Назови признак». Щука (Какая)Окунь, золотая рыбка….

2. Игра «Один — много». Образование множественного и единственного числа имен существительных. Карась-караси, пескарь-пескари….

3. Игра «Назови ласково».

Карась-карасик, окунь…. • Объяснение значения многозначных слов, по-говорок и пословиц: ершик, хвост. ; «Молчать, как рыба»; «Чувствовать себя, как рыба в воде»; «Без труда не выловишь рыбку из пруда» и т. п.

Дата Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения.

30.03 • Просмотр презентацию «Такие разные рыбы».

• Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27).

«Где живут рыбки?» Разложить картинки с изображениями рыб на три группы (речные, морские и аквариумные рыбы) и объяснить свое решение. (Окуня я положу в первую группу, потому что окунь — речная рыба. И т. д.)

• Вспомни и назови слова где буква Г находится в начале, в середине,в конце слова.

1.04 • Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение).

«Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Окунь, карп, гуппи, щука.)

• Найди среди картинок слова с буквой Г. •

2.04 • Составление загадок о рыбах, рассказов-описаний рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 5).

«Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, поговорок и пословиц.

• Вспомни и назови слова со звуком Г. Подели на слоги и запиши схему.

3.04 • Составление рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 6).

«Да — нет-ка». У детей картинки с изображениями рыб. По очереди каждому ребенку другие дети задают вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Дети должны угадать рыбу.

4.04 • «В волшебном мире рыб». Составление рассказов о рыбах по представлению.

• Составление творческих рассказов по воображению («Путешествие моей любимой рыбки», «Если бы рыбы могли говорить», «Почему рыбы молчат, «Чудесные превращения»).

• Вспомни и назови слова, в которых есть звук Г. Запиши звуковую схем у и поставь ударение.

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группеФотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе В соответствии с лексическими темами в весенний период дети старшей группы создавали творческие работы по рисованию и аппликации о весенних.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы» Цель:Обогащение представлений детей о рыбах различных водоёмов. Задачи:Учить детей составлять описательные рассказы о рыбах. Обеспечить.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Развивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группыРазвивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группы 10 февраля 2017 года день памяти А. С. Пушкина. В этот день 180 лет назад великий русский поэт скончался от ранения, полученного на дуэли.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для логопедической группы на период дистанционного обучения по лексической теме «Морские, речные и аквариумные рыбы»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 22:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД