Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Загадочный мир профессий»

Ирина Владимирцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Загадочный мир профессий»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку.

Тема: «Загадочный мир профессий»

Цель: Сформировать у детей представление о многообразии существующих профессий на материале английского языка.

Задачи:

1. Закрепить у детей имеющиеся знания по теме «Загадочный мир профессий».

2. Развивать у дошкольников способность логически излагать свои мысли в процессе общения, опираясь на знания грамматических конструкций английского языка.

3. Воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания, целеустремленность и любознательность.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением профессий, загадки на английском языке по теме «Профессии», аудиоматериал, самодельная книга, волшебный мешок, презентация.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Педагог: Good morning, children! I am glad to see you!

Дети: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Педагог:Nice! And how are you?

Дети: We are fine!

Педагог: It is very good. Ребята, хочу поделиться с вами очень приятной новостью! Сегодня утром я встретила a postman, который нес к нам в садик подарок from the Queen of England (от королевы Англии). Вы помните, как ее зовут?

Дети: Yes! Elizabeth the second!

Педагог: That`s right. Правильно. Так что же это за подарок? Это книга! А, как известно «Книга – это лучший подарок». Предлагаю вместе ее рассмотреть и поблагодарить королеву! Давайте для начала скажем «Спасибо» на английском языке.

Дети: Thank you!

Педагог: Good! Итак, флаг какой страны изображен на обложке книги?

Дети: England.

Педагог: Good. Вот на первой странице портрет самой Elizabeth the second. Переворачиваем страницу. А здесь игра! Ребята вам нужно подобрать к каждому изображению профессии ту картинку, которая с ней ассоциируется. А перед этим мы поиграем в другую игру, которая поможет нам вспомнить те профессии, которые мы уже знаем на английском языке.

Кто учит детей? – a teacher.

Кто водит троллейбусы? – a driver.

Кто водит самолеты? – a pilot.

Кто готовит обед? – a cook.

Кто разносит почту? – a postman.

Кто играет в спектакле? – an actor.

Кто ходит в школу? –a pupil.

Кто делаем нам красивые стрижки? – a hair dresser. Молодцы! Все ответы –правильные. Возвращаемся к нашей игре «Соедини картинки».

Who will be the first? Кто будет первым? Костя, come here, возьми любую картинку и соедини ее с изображением профессии, к которому она относится. Well done! Даниил, ты должен сделать тоже самое. (так каждый ребенок).

Super! Ребята, вы все справились. Переворачиваем страницы дальше! И здесь? – Загадки! Но, это непростые загадки, а от героев известных мультфильмов и сказок! Первая загадка от Айболита и его друзей:

«Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней…»

Дети: A doctor.

Педагог: Проверяем! Right! Герои сказки «Три поросенка» загадали вам следующее: «Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник …»

По английски будет?

Дети: A worker!

Педагог: Проверяем! Угадали! А Леопольд и его друзья приготовили для вас вот такую загадку: «Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же это …»

Дети: It is a pilot!

Педагог: Молодцы!

Герои мультфильма «Микки Маус» загадали вам следующую профессию: «Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?»

Дети: It is a cook!

Педагог: Well done! А вот герои из мультфильма «Король Лев» подготовили для вас эту загадку:

«На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он?»

Дети: It is a policeman!

Педагог: Perfect! Ребята, Белоснежка и семь гномов тоже не остались в стороне и у них тоже есть для вас загадка: «Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его?»

Дети: It is a sailor.

Педагог: It is true again! И последняя загадка от героев мультфильма «Простоквашино»: «Правила движения

Знает без сомнения

Вмиг заводи он мотор,

На машине мчит.»

Дети: A driver.

Педагог: Well done! Ребята, посмотрите! А сейчас мы с вами станем a dancer!

И немного потанцуем.

Физкультминутка.

Слова песни: «Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.»

Молодцы! Ребята, теперь предлагаю вам стать a teacher and a pupil! Один из вас будет учителем, а другой учеником. Вам нужно подойти к компьютеру и тот, кто будет учителем называет профессию на английском языке, а тот кто ученик ищет ее. А остальные ребята говорят «Yes» или «No» в зависимости от ответа. Is it clear? Понятно? Start! Первыми выходят Костя и Даша. Костя будет a teacher, а Даша - a pupil. (остальные пары детей сменяют друг друга по очереди).

Well done! Ну что ж возвращаемся к нашему подарку – книге. Ведь мы ее еще не всю просмотрели. И на последней странице, посмотрите, the Queen задает вам вопрос «Who are you?» «Кто ты?» имея ввиду, кем вы хотите стать по профессии когда вырастите? Надо ответить на вопрос и поможет нам с вами в этом вот этот волшебный мешочек, где спрятаны возможно ваши будущие профессии. Вам нужно подойти к нему, опустить руку в него и вытащить картинку. И мы узнаю, что возможно вас ждет в будущем. И озвучить ее с помощь фразы «I am a …» Start. Gleb, you will be the first! (каждый ребенок выходит по очереди и делает свой выбор).

Умницы, нам было очень интересно узнать о вашем будущем. Надеюсь, что выбранная вами профессия будет действительно вашей!

Время подходит к концу! Наше занятие заканчивается! И за ваши правильные ответы, активную работу на занятии, инициативность и любознательность вы получает небольшие подарки от Elizabeth the second. Thank you very much! See you soon!

Дети: See you soon.

Публикации по теме:

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Загадочный мир профессий»
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 20:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...
Летний досуг «Пиратские приключения «Знаек».
Что я люблю в своей работе большего всего? Пожалуй, больше всего я люблю дарить эмоции детям. Обожаю, когда горят их глаза, когда они с восторгом и...
Экологическое воспитание в детском саду
"Если с ранних лет дети будут понимать всю необходимость заботы об окружающем мире, если для них это станет естественным, то в будущем мы сможем говорить о...
Сценарий игровой обучающей ситуации «В гостях на хуторе «Ромашкино». для детей...
ель: Познакомить детей с жизнью и бытом Кубанского казачества. Задачи: Расширять представления детей о малой Родине, познакомить с бытом кубанских...
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему «Веточка смородины»
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему "Веточка смородины" Для этого нам необходимо : бумага, гуашь красная, зеленая, черная, кисти,...