Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят»

Елена Гандамова
Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят»

МБДОУ «Кударинский детский сад»

Конспект интегрированной НОД

«Зайка в гостях у ребят»

Составитель:

Гандамова Елена Ильинична

,Возрастная группа: вторая младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Форма организации: групповая, индивидуальная,

Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Средства:

• наглядные -сундучок, игрушка- зайчик

• музыкальные – танец-игра

• материалы –телевизор, влажные салфетки, заготовки валенок, шапок, варежек, коктейльные трубочки, разрезанные в виде снежинок,

Предварительная работа: Беседа на тему одежда. Рассматривание иллюстраций. Проведена сюжетно-ролевая игра «магазин «Одежда», «Семья». Овладение и отрабатывание навыка, в рисовании используя нетрадиционную технику.

Методические приемы: Игровая ситуация: приход в группу зайца, загадка,, вопросы, объяснение воспитателя, уточнения, дополнения, образцы, практическая деятельность, напоминания, поощрение.

Здоровьесберегающие технологии: смена статических и динамических поз, учёт индивидуальных особенностей, физ минутка.

Задачи образовательных областей:

Познавательное развитие:

Формировать представления детей о предметах одежды и обуви, Уточнять и закреплять в памяти детей названия цветов. Развивать зрительное восприятие, воображение, умение устанавливать причинно следственные связи. Закреплять умение детей устанавливать тождества (находить одинаковый предмет по форме и цвету).

Социально-коммуникативное развитие

Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. Развивать у детей умение совершать подражательные действий. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, желание помочь.

Речевое развитие

Расширять и активизировать словарный запас детей.

Художественно-эстетическое развитие:

Упражнять детей навыкам нетрадиционной художественной технике: рисование коктейльными палочками для украшения заготовок. Вызвать чувство радости от собственного труда. Формировать навыки аккуратной работы Развивать эстетическое восприятие, координацию движений в художественной деятельности, чувство ритма - в музыкальной деятельности

«Физическое развитие»:

Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать координацию речи с движением

Ход деятельности:

1 этап

Организационный

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья (Приветствует детей задаёт положительный эмоциональный настрой

Стук в дверь. Появляется Зайчик с мешочком,дрожит от холода.

Здравствуйте ребята.

Почему зайчик дрожит? Почему замёрз? (Потому. что зима,холодно стало)

На земле снежок лежит

Зайка по лесу бежит.

Мёрзнут ушки,

Мёрзнут лапки

Нет сапожек

Нет и шапки. Ой – ой – ой.

(Воспитатель создаёт проблемную ситуацию, показывает и свою заинтересованность. Дети настроены на общение. Проявляют интерес к предстоящей деятельности.)

2 этап

Работа над темой

Зайчик: -Помогите мне пожалуйста, ребята.

Дидактические игры

1.«Подбери к шапочке шарфик»

2.«Найди заплатку!»

3. «Найди две одинаковые варежки»

А сейчас, давайте вместе с зайкой подвигаемся, согреемся.

Физкультминутка «Согревалочка»

(Выполняют музыкально - ритмические движения под музыку)

Продуктивная деятельность.

-Ребята. зайке мы помогли одеться. Он не замёрзнет. Но у Зайки много друзей в лесу. Им тоже холодно. Давайте подарим зверятам обновки. А какие обновки,вы узнаете из загадки «Какая одежда нужна зимой?»

Знает взрослый человек

Знает даже маленький

Чтоб зимою не болеть

Надевают (валенки)

Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их. (рукавички,

Все в снегу стоят деревья,

Белый на земле ковёр.

На прогулку мы наденем

Этот головной убор.

(Шапка)

На столах лежат заготовки валенок, варежек, шапок. (Воспитатель вовлекает детей в творческий процесс. Наблюдает за детьми во время выполнения задания. Напоминает о правильных приёмах. Поощряет.)

Какая краска у нас стоит на столе?

Ой, а кисточек то нет. Как мы будем украшать рукавичку?

В этом нам помогут палочки.

Посмотрите, как будем палочками рисовать.

Палочку опускаем в краску и наносим на заготовку.

Берите и вы палочки и разукрасьте зайке рукавички, шапки, валенки.

Во время работы детей воспитатель направляет, подсказывает и помогает детям в работе.

Молодцы ребята, какой красивый узор.

3 этап

Итог творческой деятельности

-Ребята, какие вы сегодня молодцы.

Помогли Зайке. Как? Что мы делали? Сначала помогли согреться,помогли разобрать варежки по парам, починили сапожки, к шапочкам подобрали шарфики. Затем разукрасили варежки,валенки,шапки для зверят. Какие красивые, нарядные получились у нас подарки для зверят. Друзья зайчишки не замёрзнут. Сейчас зайке пора в лес, давайте скажем ему до свиданья.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мурка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности Игра – ситуация «Мурка в гостях у ребят» Воспитатель: Моисеева А. Н. Цель: создание.

Конспект интегрированной НОД для детей раннего возраста «Солнечный зайчик» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для развития познавательных и конструктивных способностей детей раннего.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы. «Снеговик в гостях у ребят» Цели: - закрепить знание понятий и слов: столько.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 07:39
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для педагогов ДОУ. Тема: «Организация и проведение образовательного...
Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик» Купаева О. Н. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» на первый план...
Сценарий праздника «Веселье и смех у нас лучше всех»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....
Конспект интегрированного занятия (учитель-логопед совместно с воспитателем) «Зима....
Тема: «Зима. Новогодний праздник» Цель: 1. Формирование элементарных навыков чтения. Развитие связной речи. 2. Формирование математических представлений....
Наблюдение за одуванчиками
Наблюдение в природе и её сезонные изменения «Одуванчики». Цель: Продолжать знакомить с ранней весной и её природными явлениями. Дать понятие о сезонных...
Мастер-класс «Солнце и планеты».
Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению макета "Солнце и планеты" в подготовительной к школе группе. Данный макет был изготовлен вместе с...