Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят»

Елена Гандамова
Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят»

МБДОУ «Кударинский детский сад»

Конспект интегрированной НОД

«Зайка в гостях у ребят»

Составитель:

Гандамова Елена Ильинична

, Возрастная группа: вторая младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Форма организации: групповая, индивидуальная,

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Интеграция областей : «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Средства:

• наглядные -сундучок, игрушка- зайчик

• музыкальные – танец-игра

• материалы –телевизор, влажные салфетки, заготовки валенок, шапок, варежек, коктейльные трубочки, разрезанные в виде снежинок,

Предварительная работа: Беседа на тему одежда. Рассматривание иллюстраций. Проведена сюжетно-ролевая игра «магазин «Одежда», «Семья». Овладение и отрабатывание навыка, в рисовании используя нетрадиционную технику.

Методические приемы: Игровая ситуация: приход в группу зайца, загадка,, вопросы, объяснение воспитателя, уточнения, дополнения, образцы, практическая деятельность, напоминания, поощрение.

Здоровьесберегающие технологии: смена статических и динамических поз, учёт индивидуальных особенностей, физ минутка.

Задачи образовательных областей:

Познавательное развитие:

Формировать представления детей о предметах одежды и обуви, Уточнять и закреплять в памяти детей названия цветов. Развивать зрительное восприятие, воображение, умение устанавливать причинно следственные связи. Закреплять умение детей устанавливать тождества (находить одинаковый предмет по форме и цвету).

Социально-коммуникативное развитие

Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. Развивать у детей умение совершать подражательные действий. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, желание помочь.

Речевое развитие

Расширять и активизировать словарный запас детей.

Художественно-эстетическое развитие:

Упражнять детей навыкам нетрадиционной художественной технике: рисование коктейльными палочками для украшения заготовок. Вызвать чувство радости от собственного труда. Формировать навыки аккуратной работы Развивать эстетическое восприятие, координацию движений в художественной деятельности, чувство ритма - в музыкальной деятельности

«Физическое развитие» :

Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать координацию речи с движением

Ход деятельности:

1 этап

Организационный

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья (Приветствует детей задаёт положительный эмоциональный настрой

Стук в дверь. Появляется Зайчик с мешочком,дрожит от холода.

Здравствуйте ребята.

Почему зайчик дрожит? Почему замёрз? (Потому. что зима,холодно стало)

На земле снежок лежит

Зайка по лесу бежит.

Мёрзнут ушки,

Мёрзнут лапки

Нет сапожек

Нет и шапки. Ой – ой – ой.

(Воспитатель создаёт проблемную ситуацию, показывает и свою заинтересованность. Дети настроены на общение. Проявляют интерес к предстоящей деятельности.)

2 этап

Работа над темой

Зайчик : -Помогите мне пожалуйста, ребята.

Дидактические игры

1.«Подбери к шапочке шарфик»

2.«Найди заплатку!»

3. «Найди две одинаковые варежки»

А сейчас, давайте вместе с зайкой подвигаемся, согреемся.

Физкультминутка «Согревалочка»

(Выполняют музыкально - ритмические движения под музыку)

Продуктивная деятельность.

-Ребята. зайке мы помогли одеться. Он не замёрзнет. Но у Зайки много друзей в лесу. Им тоже холодно. Давайте подарим зверятам обновки. А какие обновки,вы узнаете из загадки «Какая одежда нужна зимой?»

Знает взрослый человек

Знает даже маленький

Чтоб зимою не болеть

Надевают (валенки)

Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их. (рукавички,

Все в снегу стоят деревья,

Белый на земле ковёр.

На прогулку мы наденем

Этот головной убор.

(Шапка)

На столах лежат заготовки валенок, варежек, шапок. (Воспитатель вовлекает детей в творческий процесс. Наблюдает за детьми во время выполнения задания. Напоминает о правильных приёмах. Поощряет.)

Какая краска у нас стоит на столе?

Ой, а кисточек то нет. Как мы будем украшать рукавичку?

В этом нам помогут палочки.

Посмотрите, как будем палочками рисовать.

Палочку опускаем в краску и наносим на заготовку.

Берите и вы палочки и разукрасьте зайке рукавички, шапки, валенки.

Во время работы детей воспитатель направляет, подсказывает и помогает детям в работе.

Молодцы ребята, какой красивый узор.

3 этап

Итог творческой деятельности

-Ребята, какие вы сегодня молодцы.

Помогли Зайке. Как? Что мы делали? Сначала помогли согреться,помогли разобрать варежки по парам, починили сапожки, к шапочкам подобрали шарфики. Затем разукрасили варежки,валенки,шапки для зверят. Какие красивые, нарядные получились у нас подарки для зверят. Друзья зайчишки не замёрзнут. Сейчас зайке пора в лес, давайте скажем ему до свиданья.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мурка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности Игра – ситуация «Мурка в гостях у ребят» Воспитатель: Моисеева А. Н. Цель: создание.

Конспект интегрированной НОД для детей раннего возраста «Солнечный зайчик» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для развития познавательных и конструктивных способностей детей раннего.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы. «Снеговик в гостях у ребят» Цели: - закрепить знание понятий и слов: столько.

Конспект НОД в форме интегрированного занятия «Ёж в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме интегрированного занятия. По познавательной и трудовой деятельности на тему:.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД «Счетчик в гостях у ребят!» План -конспект НОД с дошкольниками в старшей группе на тему: «Счетчик в гостях у ребят» /в рамках эко/проекта «Береги Энергию1»/ Подготовила:.

Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Цель: формирование умения различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Задачи: - Уточнять и расширять представления детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия 2 младшая группа. Тема: «Зайчик в гостях у ребят». Программные задачи: Учить детей составлять описание предмета, упражнять.

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» с показом сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» с показом сказки «Заюшкина избушка» Театр — это более распространённая форма организации детского досуга в СРЦН. Спектакли пользуются заслуженной любовью наших ребятишек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 07:39
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД