«Зайкина книжка». Театрализованное представление во второй младшей группе

Елена Цвилинг
«Зайкина книжка». Театрализованное представление во второй младшей группе

Задачи:

- Развивать слуховое и зрительное внимание.

- Обогащать активный словарь детей.

- Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал:

- ширма, бумажные куклы.

- Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в театр. Вы помните, как нужно себя вести в театре?

(ответы детей.)

Ставим стулья садимся, пока усаживаемся, звучит тихая, спокойная музыка.

- И так, сказка начинается, а называется она - Зайкина книжка.

«В одном чудесном лесу жил зайчик. Он был добрым, и поэтому у него было много друзей.

И вот, наступил день рождения Зайки. Первой прилетела сорока, чтобы поздравить Зайчика и подарила ему книжку. Зайка обрадовался, поблагодарил сороку. Сорока улетела, чтобы всем рассказать, что у Зайки день рождения, и она его первого поздравила. Узнав о дне рождения Зайчика, к нему прибежал ежик, принес подарок корзинку грибов, а Зайка сидит грустный.

Ежик - Почему ты такой грустный?

Зайка - Да вот, сорока подарила мне книжку, а я читать не умею. Не знаю про что книжка.

Ежик - Я тоже читать не умею, пойду, поищу, кто умеет читать.

Ежик убежал, а Зайка сидит в книжку смотрит. Тут белочка спрыгнула с елки.

Белка – Здравствуй Зайка! Я пришла тебя поздравить с днем рождения. Вот держи шишки, я их сама собирала. А ты что грустный, тебе подарки не понравились?

Зайка – Что ты, белочка, спасибо! Мне просто сорока книжку подарила, а я читать не умею.

Белка – Подожди, я пойду поищу в нашем лесу, кто умеет читать. И белочка умчалась. Остался снова Зайка один со своей книжкой. Пришел волк поздравить Зайчика.

Волк – Я тебе косой морковки принес, я ее там за лесом на грядках нашел. Сам я ее не ем, так что держи! А ты, что грустишь?

Зайка – Спасибо тебе волк за подарок, только вот сорока мне книжку подарила, а я читать не умею.

Волк – Вот беда. Наверное, интересная, только я тоже читать не умею, посиди тут, я сейчас. И волк убежал. Сидит Зайка книжку вертит, картинки смотрит и грустит. Прибежала лиса, в подарок принесла капусту.

Лиса – Привет Зайка, вот держи, мне ее коза знакомая дала. А ты что грустишь, ведь у тебя день рождение сегодня?

Зайка – Мне сорока книжку подарила, а я читать не умею.

Лиса – Ой, не беда, подожди я сейчас! И лиса убежала.

Тут прибежали ежик, белочка, волк и стали говорить наперебой…

- Весь лес обошли ни кого не нашли, кто умеет читать.

Не успели звери отдышаться, лиса вернулась с медведем.

Медведь – Здравствуй Зайчонок, вот тебе подарок от меня, бочонок меду! Его собирали мои любимые пчелы. Лиса сказала, ты грустишь, потому что книжку не можешь прочитать?

Зайка – Да, мне так интересно про что она.

Медведь – Не беда, давай сюда свою книжку, меня Маша научила читать.

Все звери сели вокруг медведя, им тоже было очень интересно про что она. И медведь начал читать! А, книжка была про Зайку, у которого было день рождение и его пришли поздравить много друзей, подарили ему много подарков, а самый интересный подарок была книжка! Всем зверятам понравился рассказ, а особенно Зайке! Он радостный накрыл на стол, налил всем чаю, принес пирог, который сам испек для друзей. И звери стали праздновать день рождение Зайки

Обобщающая беседа:

- Вот такая сказка ребята! Вам понравилось? (ответы детей)

- Скажите, про кого была, сказка? (Про Зайку)

- Что ему подарили звери? (ответы детей)

- А кто поздравил первым Зайку? (сорока)

- Какой был самый интересный подарок? (книжка)

- Про кого была книжка? (про Зайку)

Молодцы, вы очень внимательно слушали сказку. А теперь давайте превратимся в лесных зверят, попрыгаем как зайка, побегаем как лиса, походим как медведь. Молодцы!

Закрепление: Экскурсия в библиотеку «к книжкам в гости»

Публикации по теме:

Презентация «Ранняя весна» для обучения детей составлению описательного рассказа с опорой на картинки-символы по мнемотаблице Цель: -обогащать активный словарный запас детей; -развивать умение отгадывать загадки с опорой на картинки-символы; -развивать умение.

Универсальная ширма для кукольного театраУниверсальная ширма для кукольного театра "Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Безопасность детей
  • Этикет
Автор публикации:
«Зайкина книжка». Театрализованное представление во второй младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 15:28
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
«Помощники леса» конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе.
Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение...
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Вот и наступил...
«Зимний пейзаж». Картина из шерсти
Приветствую всех гостей моей странички. Я совсем недавно уже рассказывала о живописи шерстью. Сходив на мастер-класс и получив результат, решила , что...