«Зайкина книжка». Театрализованное представление во второй младшей группе

Елена Цвилинг
«Зайкина книжка». Театрализованное представление во второй младшей группе

Задачи:

- Развивать слуховое и зрительное внимание.

- Обогащать активный словарь детей.

- Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал:

- ширма, бумажные куклы.

- Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в театр. Вы помните, как нужно себя вести в театре?

(ответы детей.)

Ставим стулья садимся, пока усаживаемся, звучит тихая, спокойная музыка.

- И так, сказка начинается, а называется она - Зайкина книжка.

«В одном чудесном лесу жил зайчик. Он был добрым, и поэтому у него было много друзей.

И вот, наступил день рождения Зайки. Первой прилетела сорока, чтобы поздравить Зайчика и подарила ему книжку. Зайка обрадовался, поблагодарил сороку. Сорока улетела, чтобы всем рассказать, что у Зайки день рождения, и она его первого поздравила. Узнав о дне рождения Зайчика, к нему прибежал ежик, принес подарок корзинку грибов, а Зайка сидит грустный.

Ежик - Почему ты такой грустный?

Зайка - Да вот, сорока подарила мне книжку, а я читать не умею. Не знаю про что книжка.

Ежик - Я тоже читать не умею, пойду, поищу, кто умеет читать.

Ежик убежал, а Зайка сидит в книжку смотрит. Тут белочка спрыгнула с елки.

Белка – Здравствуй Зайка! Я пришла тебя поздравить с днем рождения. Вот держи шишки, я их сама собирала. А ты что грустный, тебе подарки не понравились?

Зайка – Что ты, белочка, спасибо! Мне просто сорока книжку подарила, а я читать не умею.

Белка – Подожди, я пойду поищу в нашем лесу, кто умеет читать. И белочка умчалась. Остался снова Зайка один со своей книжкой. Пришел волк поздравить Зайчика.

Волк – Я тебе косой морковки принес, я ее там за лесом на грядках нашел. Сам я ее не ем, так что держи! А ты, что грустишь?

Зайка – Спасибо тебе волк за подарок, только вот сорока мне книжку подарила, а я читать не умею.

Волк – Вот беда. Наверное, интересная, только я тоже читать не умею, посиди тут, я сейчас. И волк убежал. Сидит Зайка книжку вертит, картинки смотрит и грустит. Прибежала лиса, в подарок принесла капусту.

Лиса – Привет Зайка, вот держи, мне ее коза знакомая дала. А ты что грустишь, ведь у тебя день рождение сегодня?

Зайка – Мне сорока книжку подарила, а я читать не умею.

Лиса – Ой, не беда, подожди я сейчас! И лиса убежала.

Тут прибежали ежик, белочка, волк и стали говорить наперебой…

- Весь лес обошли ни кого не нашли, кто умеет читать.

Не успели звери отдышаться, лиса вернулась с медведем.

Медведь – Здравствуй Зайчонок, вот тебе подарок от меня, бочонок меду! Его собирали мои любимые пчелы. Лиса сказала, ты грустишь, потому что книжку не можешь прочитать?

Зайка – Да, мне так интересно про что она.

Медведь – Не беда, давай сюда свою книжку, меня Маша научила читать.

Все звери сели вокруг медведя, им тоже было очень интересно про что она. И медведь начал читать! А, книжка была про Зайку, у которого было день рождение и его пришли поздравить много друзей, подарили ему много подарков, а самый интересный подарок была книжка! Всем зверятам понравился рассказ, а особенно Зайке! Он радостный накрыл на стол, налил всем чаю, принес пирог, который сам испек для друзей. И звери стали праздновать день рождение Зайки

Обобщающая беседа:

- Вот такая сказка ребята! Вам понравилось? (ответы детей)

- Скажите, про кого была, сказка? (Про Зайку)

- Что ему подарили звери? (ответы детей)

- А кто поздравил первым Зайку? (сорока)

- Какой был самый интересный подарок? (книжка)

- Про кого была книжка? (про Зайку)

Молодцы, вы очень внимательно слушали сказку. А теперь давайте превратимся в лесных зверят, попрыгаем как зайка, побегаем как лиса, походим как медведь. Молодцы!

Закрепление: Экскурсия в библиотеку «к книжкам в гости»

Публикации по теме:

Презентация «Ранняя весна» для обучения детей составлению описательного рассказа с опорой на картинки-символы по мнемотаблице Цель: -обогащать активный словарный запас детей; -развивать умение отгадывать загадки с опорой на картинки-символы; -развивать умение.

Универсальная ширма для кукольного театраУниверсальная ширма для кукольного театра "Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Архитектура, дома
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Зайкина книжка». Театрализованное представление во второй младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 15:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...