Заявление к аттестации

Наталья Куртукова
Заявление к аттестации

В аттестационную комиссию специалистов муниципальных учреждений

социального обслуживания населения

города Новокузнецка.

Куртуковой Натальи Петровны, 13.07.1968г.

воспитателя,

муниципального казенного учреждения

Социально- реабилитационный центр

«Берег надежды», 27.10.2010 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время не имею квалификационную категорию. Срок действия до 03.04.2011г.

С Порядком аттестации специалистов государственных учреждений социального обслуживания кемеровской области ознакомлена.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование средне-специальное

Новокузнецкое педагогическое училище №1, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов,1990 г.

стаж работы (по специальности) __25__лет;

в данной должности _2 года;

стаж работы в данном учреждении 2 года;

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание – благодарственные письма, почетные грамоты

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: владею нормативно-правовой базой по защите прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей; Федеральный закон №120 «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон №124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Конвенцию о правах ребенка, знаю возрастную психологию и педагогику, изучаю личность ребенка, его физическое, духовное и социальное развитие. Прошла повышение квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации: 2007г. МОУ ДПО ИПК «Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания учебных дисциплин в начальной школе» 144 часа, 2010г. МАОУ ДПО ИПК «Проблемы обучения, воспитания и развития умственно отсталых школьников» 108 часов, 2012 г. МАОУ ДПО ИПК «Основы социально-педагогической работы с детьми, лишенными родительского попечения» 108 часов.

Владею современными социальными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (гуманно-личностная Ш. А,Амоношвили, информационно-коммуникационная  Г. К. Селевко, гуманного коллективного воспитания В. А. Сухомлинского, коллективного творческого воспитания И. П. Иванова, воспитания на основе системного подхода  В. А. Караковский, индивидуального рефлексивного самовоспитания  О. С. Анисимов, Н. П. Капустин, осуществляю здоровьесберегающую деятельность. Применяю на занятиях различные коррекционные упражнения, развивающие у детей речь, мышление, память, а также формирующие зрительное и слуховое восприятие. Осуществляю индивидуальный подход. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственно воспитательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.

  Свой профессиональный уровень повышаю через изучение опыта работы коллег центра, посещение методических объединений, педагогических советов, ПМПК, открытых занятий. Разрабатывала и проводила открытые уроки и занятия, конкурсы, классные часы, праздники, развлечения, индивидуальные программы реабилитации. Участвовала в работе временной творческой группы по созданию сборника «Из опыта работы учителей профессиональной ориентации обучающихся» («МОУ №66»). Принимала участие в «Кузбасской ярмарке», семинаре-практикуме: «Детские воспоминания», в городском семинаре «Социально-психологическая работа по профилактике жестокого обращения с детьми». Мой опыт по теме: «Дидактическая игра – как средство воспитания умственной активности», «Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе», «Использование дидактических игр как условие здоровьесберегающей технологии в учебном пространстве коррекционной школы», «Социальная адаптация умственно отсталых школьников через сюжетно-ролевые игры на уроках развития речи», «Формирование здорового образа жизни» обобщен и представлен на методическом объединении. Основа моей работы - приобщение детей к здоровому образу жизни – формирование разумного отношения к организму детей, привитие умения вести здоровый образ жизни с раннего детства, владеть необходимыми санитарно-гигиеническими навыками. Для достижения целей здоровьесберегающей деятельности я применяю следующие группы средств: средства двигательной направленности: физические упражнения, физминутки, гимнастика (оздоровительная после сна); пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательная; подвижные и спортивные игры. Для укрепления зрения использую следующие моменты: зрительные паузы, массаж глаз, тренировочные упражнения для глаз провожу несколько раз в день в зависимости от деятельности, вызывающей напряжение.

Работаю над формированием социальных навыков у несовершеннолетних: навыков правильного поведения, самообслуживания, санитарно-гигиенических навыков, коммуникативных.

Формирование навыков правильного поведения осуществляю посредством занятий культуры поведения, занятий по эстетике, в процессе индивидуальной работы с каждым ребёнком, а также посредством решения ситуационных задач. Развитие трудовых навыков и навыков самообслуживающего труда происходит во время трудовых операций, во время трудовых поручений, а также на хозяйственно-бытовых часах. Формирование санитарно-гигиенических навыков происходит во время проведения гигиенических процедур, на занятиях по направлению: «Формирование ЗОЖ», а также в индивидуальном порядке. В своей работе прибегаю к таким формам привития навыка игровой деятельности, как проведение спортивных эстафет, спортивные игры, сюжетно-ролевые, коллективные игры (подвижные и настольные). Развитие познавательной сферы и речи происходит в процессе различных викторин, во время познавательно-развлекательных игр. Познавательные навыки и речь развиваю на часах чтения. Развитие коммуникабельности непрерывно осуществляется в течение каждой рабочей смены. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки,  народные, хороводные игры.

Участвую в подготовке и проведении праздников, развлечений, проводимых в центре. Составила картотеки игр: подвижных, сюжетно-ролевых, пальчиковых, по развитию речи, экологических.

Настоящим заявлением даю свое согласие на обработку принадлежащих мне персональных данных.

“ 12 ” ноября 2012 г. Подпись ___ Куртукова Н. П.

Телефоны:

сот. 89030688935

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заявление к аттестации
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 06:26
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...