Самопрезентация

Елена Дмитриенко
Самопрезентация

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владею знаниями в области специальной дошкольной педагогики и психологии, зрения, методическими рекомендациями современных педагогов, дефектологов: Л. И. Плаксиной, Л. И. Солнцевой, В. З. Денискиной, Е. Н. Подколзиной.

Свою работу строю по «Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой «Программа для детей с нарушением зрения коррекционной работы в детском саду» под редакцией Л. И. Плаксиной.

В своей работе тесно сотрудничаю со специалистами: тифлопедагогом, музыкальным руководителем, врачом-офтальмологом и другими.

В работе использую информационно-коммуникационные технологи: информационно-справочные источники, издания общекультурного характера, презентационные материалы для сопровождения занятий (сервисы «Институт новых технологий» http://www.int-edu.ru; «Учительский портал» http://www.uchportal.ru, а в повседневной деятельности - сведения, найденные на педагогических сайтах Интернета). Разместила свое электронное портфолио на образовательном проекте Maam.ru. При проведении занятий применяю авторские презентации, созданные с помощью программы Microsoft Power Point.

В совместной и самостоятельной деятельности использую ТСО. Осуществила подбор детских песенок, потешек для режимных моментов.

Имею большой опыт в работе с детьми младшего дошкольного возраста.

Особое внимание уделяю развитию речи и эмоциональной сферы детей. С этой целью широко использую элементы народной традиционной культуры и театральной педагогики с целью привития интереса к произведениям художественной литературы и устному народному фольклору (песенки, потешки, уговорчики, пальчиковый театр, что позволяет создать на моих занятиях положительную творческую и радостную атмосферу.

Разработала методический материал по созданию предметно-развивающей среды: центр «Песок-вода», зону двигательной активности, центр сенсорно-моторного развития, совместно с педагогом-психологом – психолого-педагогические параметры для контроля периода адаптации. Создала цикл коррекционных занятий игрового характера для предупреждения вторичных отклонений у детей с нарушением зрения, систему занятий с использованием разных видов театров с элементами драматизации, систематизировала дидактический материал для развития сенсорной сферы и сенсорной деятельности: «Кто скорее соберет», «Разложи по цвету» и другие. Разработала и оформила видеотренажеры по лексическим темам.

Осуществляю взаимосвязь между родителями: разработала и провела консультации по теме «Адаптационный период в детском саду», «Развитие у ребенка уверенности в себе через игру». Папки-раскладушки «Развитие мелкой моторики», «Зимние забавы», «Я сам!». Анкеты, памятки для родителей по вопросам воспитания, обучения детей младшего дошкольного возраста. Такая форма работы вызывает у родителей интерес к жизни ребёнка в детском саду.

Большое значение уделяю охране и укреплению здоровья малышей с нарушением зрения. Применяю средства физического воспитания: закаливание, физические упражнения, игры-упражнения, подвижные игры, утренняя гимнастика. Разработала комплекс упражнений для самомассажа «Гимнастика маленьких волшебников», опираясь на технологии авторов Т. В. Каштановой, Е. Г. Мамаевой, З. А. Клепининой и другими. Они включают в себя закаливание и оздоровление детского организма. Дети получают первые элементы знаний о самомассаже, использую дыхательную гимнастику, коррегируюшие упражнения для плоскостопия, пальчиковую гимнастику, разнообразные формы, методы по охране и укреплению здоровья детей отмечены положительные результаты в физическом развитии детей.

В рамках темы по самообразованию «Фольклор как один из нетрадиционных подходов к работе с дошкольниками по самостоятельной художественно-речевой деятельности» разместила и опубликовала собственные разработки: «Конспекты занятий с использованием русских фольклорных произведений-потешек (от 1 года до 3 лет)» на образовательном проекте Maam.ru.

Систематически повышаю свою квалификацию через самообразование и являюсь слушателем курсов по теме: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» с 23 октября 2012 по 18 декабря 2012 года, группа № 34 (4 группа) «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические основы работы воспитателя в логопедической группе ДОУ», 144 часа.

Публикации по теме:

Приложение к заявлению по аттестации Пришло время к аттестации на 1 квалификационную категорию. Очень переживала, как писать приложение к заявлению. Но оказалось что труда сильного.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Самопрезентация
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 08:17
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Новогоднее украшение группы «Зимняя сказка»
Уважаемые коллеги! От всей души хочу поздравить, Вас, с наступающим Новым 2018 годом! Желаю Вам крепкого здоровья, семейного счастья и успехов нам всем в...
«Сны деревьев». Часть вторая. Рассказы детей старшего дошкольного возраста
В предыдущих своих постах я публиковала первую часть книги с рассказами детей, но некоторые ребята, которые не смогли принять участие в первый раз, пожелали...
Фотоотчет «Берегите люди землю!»
Президент РФ подписал соответствующий указ 5 января 2016 года, что 2017 год является годом Экологии. С 2008 года правительство России посвящает каждый год...
Фотоотчет «Оформление лестничного пролета «Детство»
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами криативным оформлением лестничного марша в нашем ОУ. Детский сад – это особое...
Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева...
Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева полей - кукуруза» Цель: расширить знания и представления об...