Самопрезентация

Елена Дмитриенко
Самопрезентация

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владею знаниями в области специальной дошкольной педагогики и психологии, зрения, методическими рекомендациями современных педагогов, дефектологов: Л. И. Плаксиной, Л. И. Солнцевой, В. З. Денискиной, Е. Н. Подколзиной.

Свою работу строю по «Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой «Программа для детей с нарушением зрения коррекционной работы в детском саду» под редакцией Л. И. Плаксиной.

В своей работе тесно сотрудничаю со специалистами: тифлопедагогом, музыкальным руководителем, врачом-офтальмологом и другими.

В работе использую информационно-коммуникационные технологи: информационно-справочные источники, издания общекультурного характера, презентационные материалы для сопровождения занятий (сервисы «Институт новых технологий» http://www.int-edu.ru; «Учительский портал» http://www.uchportal.ru, а в повседневной деятельности - сведения, найденные на педагогических сайтах Интернета). Разместила свое электронное портфолио на образовательном проекте Maam.ru. При проведении занятий применяю авторские презентации, созданные с помощью программы Microsoft Power Point.

В совместной и самостоятельной деятельности использую ТСО. Осуществила подбор детских песенок, потешек для режимных моментов.

Имею большой опыт в работе с детьми младшего дошкольного возраста.

Особое внимание уделяю развитию речи и эмоциональной сферы детей. С этой целью широко использую элементы народной традиционной культуры и театральной педагогики с целью привития интереса к произведениям художественной литературы и устному народному фольклору (песенки, потешки, уговорчики, пальчиковый театр, что позволяет создать на моих занятиях положительную творческую и радостную атмосферу.

Разработала методический материал по созданию предметно-развивающей среды: центр «Песок-вода», зону двигательной активности, центр сенсорно-моторного развития, совместно с педагогом-психологом – психолого-педагогические параметры для контроля периода адаптации. Создала цикл коррекционных занятий игрового характера для предупреждения вторичных отклонений у детей с нарушением зрения, систему занятий с использованием разных видов театров с элементами драматизации, систематизировала дидактический материал для развития сенсорной сферы и сенсорной деятельности: «Кто скорее соберет», «Разложи по цвету» и другие. Разработала и оформила видеотренажеры по лексическим темам.

Осуществляю взаимосвязь между родителями: разработала и провела консультации по теме «Адаптационный период в детском саду», «Развитие у ребенка уверенности в себе через игру». Папки-раскладушки «Развитие мелкой моторики», «Зимние забавы», «Я сам!». Анкеты, памятки для родителей по вопросам воспитания, обучения детей младшего дошкольного возраста. Такая форма работы вызывает у родителей интерес к жизни ребёнка в детском саду.

Большое значение уделяю охране и укреплению здоровья малышей с нарушением зрения. Применяю средства физического воспитания: закаливание, физические упражнения, игры-упражнения, подвижные игры, утренняя гимнастика. Разработала комплекс упражнений для самомассажа «Гимнастика маленьких волшебников», опираясь на технологии авторов Т. В. Каштановой, Е. Г. Мамаевой, З. А. Клепининой и другими. Они включают в себя закаливание и оздоровление детского организма. Дети получают первые элементы знаний о самомассаже, использую дыхательную гимнастику, коррегируюшие упражнения для плоскостопия, пальчиковую гимнастику, разнообразные формы, методы по охране и укреплению здоровья детей отмечены положительные результаты в физическом развитии детей.

В рамках темы по самообразованию «Фольклор как один из нетрадиционных подходов к работе с дошкольниками по самостоятельной художественно-речевой деятельности» разместила и опубликовала собственные разработки: «Конспекты занятий с использованием русских фольклорных произведений-потешек (от 1 года до 3 лет)» на образовательном проекте Maam.ru.

Систематически повышаю свою квалификацию через самообразование и являюсь слушателем курсов по теме: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» с 23 октября 2012 по 18 декабря 2012 года, группа № 34 (4 группа) «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические основы работы воспитателя в логопедической группе ДОУ», 144 часа.

Публикации по теме:

Приложение к заявлению по аттестации Пришло время к аттестации на 1 квалификационную категорию. Очень переживала, как писать приложение к заявлению. Но оказалось что труда сильного.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Самопрезентация
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 08:17
+26
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...