Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе

Татьяна Шуклина
Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе

Часть 1

Содержание программы разработано таким образом, что учитывались все потребности детей, пожелания воспитателей, а так же учителей работающих с детьми первых классов, и желание родителей.

Ресурсное содержание программы:

Проведение занятий осуществляет педагог-психолог детского сада;

Поддержка обеспечивается администрацией детского сада;

Литература

1. Вахрушина В. С. Развитие и коррекция внимания в практике школьного психолога. Учебно-методическое пособие. – Киров,1994.

2. Власова Т. А., Лубовский В. И., Никашина Н. А. Обучение детей с задержкой психического развития. – М.: Просвещение, 1981.

3. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М.: АПН РСФСР, 1956г.

4. Гиппенрейтер Ю. Б Общаться с ребенком. Как?

5. Дмитриева Т. И. Речевая мозаика. Киров, 1998.

6. А. И. Копытин Диагностика в арт-терапии метод «Мандала», Москва 2009 .

7. Лавровская И. В. Изучение личности школьника. Киров,1991.

8. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение,1993.

9. Семаго Н. Я, Семаго М. М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2001.

10. Слободяник Н. П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы. – М.: Айрис-пресс, 2004

11. Холодова О Юным умникам и умницам: задания по развитию познавательных способностей. – М.: Росткнига, 2008.

12. Фопель К «Как научить детей сотрудничать»? Психологические игры и упражнения: М.: Генезис, 2003.

Публикации по теме:

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Продолжение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе Часть 1 Содержание программы Познавательный аспект Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, мышления, воображения. Формирование.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе
Опубликовано: 23 октября 2013 в 17:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное развлечение «День именинницы»
Праздничное развлечение « День именинницы» День рождения –праздник особый , особенно когда тебе исполняется всего 7 лет Когда такой день случился в жизни...
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки –кукла Маша.
Задачи: • прививать детям положительное отношение к умыванию: ознакомить с последовательностью действий, • расширить понимание речи путем организации...
Проектная деятельность с детьми третьего года жизни по развитию мелкой моторику рук.
Информационно - практический проект в первой младшей группе «Игры занятия по системе М. Монтессори для родителей с детьми дома». Автор: Вернер Елена...
Предметно — развивающая среда в условиях ДОУ в первых младших группах «Ягодка» и...
Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно - развивающая среда. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу...
Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза»
Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №417» Власова Наталья Петровна....