Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе

Татьяна Шуклина
Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе

Часть 1

Содержание программы разработано таким образом, что учитывались все потребности детей, пожелания воспитателей, а так же учителей работающих с детьми первых классов, и желание родителей.

Ресурсное содержание программы:

Проведение занятий осуществляет педагог-психолог детского сада;

Поддержка обеспечивается администрацией детского сада;

Литература

1. Вахрушина В. С. Развитие и коррекция внимания в практике школьного психолога. Учебно-методическое пособие. – Киров,1994.

2. Власова Т. А., Лубовский В. И., Никашина Н. А. Обучение детей с задержкой психического развития. – М.: Просвещение, 1981.

3. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М.: АПН РСФСР, 1956г.

4. Гиппенрейтер Ю. Б Общаться с ребенком. Как?

5. Дмитриева Т. И. Речевая мозаика. Киров, 1998.

6. А. И. Копытин Диагностика в арт-терапии метод «Мандала», Москва 2009 .

7. Лавровская И. В. Изучение личности школьника. Киров,1991.

8. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение,1993.

9. Семаго Н. Я, Семаго М. М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2001.

10. Слободяник Н. П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы. – М.: Айрис-пресс, 2004

11. Холодова О Юным умникам и умницам: задания по развитию познавательных способностей. – М.: Росткнига, 2008.

12. Фопель К «Как научить детей сотрудничать»? Психологические игры и упражнения: М.: Генезис, 2003.

Публикации по теме:

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Продолжение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе Часть 1 Содержание программы Познавательный аспект Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, мышления, воображения. Формирование.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе
Опубликовано: 23 октября 2013 в 17:41
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....
Фотоотчет «Зимняя сказка»
На улице зима, идет снежок, а я хочу поделиться постройками из снега, которые сделали на своих участках мои коллеги. В предыдущей статье я показала вам...
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...
Ежегодная акция «Покормите птиц зимой». Наше угощение для пернатых
Ежегодная акция «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Наше угощение для пернатых. Цель: расширение представлений воспитанников о зимующих птицах, роли человека в...
Мастер-класс «Цветы для самых любимых»
Здравствуйте, уважаемые маамовцы! Рада приветствовать всех на своей страничке! Как же мне нравятся идеи, которые приходят совершенно внезапно. Вот и итог...