Заключение экспертной комиссии

Татьяна Ерёмина
Заключение экспертной комиссии

заключение экспертной группы по оценке профессионального уровня и практической деятельности педагога музыкального руководителя МДОУ -

---

На основании анализа: посещенных занятий, материалов представленных в творческой лаборатории, участия в работе методических объединений и районных семинарах экспертная группа пришла к следующему заключению: --- владеет методикой обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Работая по программе «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, которая направлена на всестороннее развитие психических и физических качеств, --- использует в своей работе личностно – ориентированный подход. Учитывает уровень развития ребенка, создает ситуацию успешности каждого.

Все занятия, проводимые музыкальным руководителем, продуманы по форме и содержанию, грамотно спланированы. На своих занятиях --- прививает любовь к музыке, учит внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер, выражать свои чувства словами движением. Педагог применяет различные приемы, активизирующие инициативу, творческие способности детей (предлагает послушать, узнать, назвать, вспомнить произведение, определить его характер, форму, содержание). --- использует разнообразные приемы, исполнения песен детьми (пение хоровое, подгруппами, по одному, запевалы с хором).

У. накоплен опыт работы с детьми в разновозрастной группе. Содержание работы представлено как ряд целей и практических задач, распределённых на две ступени согласно двум возрастным группам (старшей и подготовительной).

Каждый месяц музыкальный руководитель проводит с детьми музыкальные праздники и развлечения. Сценарий всегда включает различные виды деятельности детей. Педагог проводит большую предварительную работу, вовлекает детей в процесс подготовки разных видов развлечений и праздников; формирует желание участвовать в кукольном спектакле, музыкальных и литературных композициях, концертах. Обеспечивает возможность получить новые впечатления, развивает интерес к познавательным развлечениям, знакомит с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры. В процессе организации и проведения праздников и развлечений заботиться о формировании потребности заниматься интересным и содержательным делом. Воспитывает чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым. Формирует чувство причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье, стране.

Музыкальный руководитель работает в тесном контакте со всеми участниками образовательного процесса, охотно делится с коллегами опытом работы, консультирует педагогов на темы музыкального воспитания.

--- работает над самообразованием, пополняет методическую копилку, знакомится с новинками методической литературы, руководит методическим объединением музыкальных руководителей.

Экспертная группа считает: музыкальный руководитель ---

Председатель экспертной группы: ___

(фамилия, имя, отчество, подпись)

Члены экспертной группы: ___

(фамилия, имя, отчество, подпись)

___

(фамилия, имя, отчество, подпись)

___

(фамилия, имя, отчество, подпись)

Дата: "___"___200__ г.

С заключением ознакомлен (а)

Публикации по теме:

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл http://www.maam.ru/users/files/download326.htmПрОЕКТЭкспертное заключение (для методистов ДОУ, включая старшего воспитателя)Общие.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заключение экспертной комиссии
Опубликовано: 25 октября 2012 в 19:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....