Заключительное мероприятие проекта «Родной мой край, навек любимый» с участием родителей «Горжусь тобой, мой город!»

татьяна соловьева
Заключительное мероприятие проекта «Родной мой край, навек любимый» с участием родителей «Горжусь тобой, мой город!»

Цель: формирование нравственно-патриотических чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту родного края; воспитание чувство Родины, интереса к общественным событиям родного города и нашей страны, уважение к труду. Знакомство с историческими данными малой Родины, ее значимостью в политической жизни России.

Материал:демонстрационный- фотографии, изображение флага, герба г. Тарко-Сале, выставка книг о Пуровском районе.

Раздаточный: картинки с животными и рыбами, ватманы, клей, фломастеры.

Д/и «Собери картинку»,

Дифференцированный подход: Марат, Валерия, Рамазан – обогащать знания детей о малой Родине.

Словарная работа: Ямал, малица, ягушка

Предварительная работа: беседы, экскурсии в музей, к памятникам, рассматривание фотографий, чтение художественной литературы.

План занятия:

Звучит музыка.

Дети читают стихи. (Тема А., Саша А.)

Вос-ль: Здравствуйте, уважаемые родители, гости и ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итог нашего проекта «Родной мой край, навек любимый».

Для того чтобы начать нашу викторину, я предлагаю разделиться на две команды и занять свои места.

Оценивать конкурсы будет жюри, за каждый правильный ответ команда будет получать звезду, та команда, которая наберёт больше звёзд, будет победительницей.

1 конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задаваться вопрос, если ответ правильный команда получает звезду.

1. Как называется наш район? (Пуровский)

2. Как называется наш город? (Тарко-Сале)

3. Как называется улица, на которой стоит наш детский сад? (Сеноманская)

4. Как называются реки. Между которыми находится наш город? (Пяку-Пур, Айваседо-Пур)

5. Как называются коренные жители нашего района? (Ненцы)

6. Как называется женская ненецкая национальная одежда? (Ягушка)

7. Как называется мужская ненецкая национальная одежда? (Малица)

8. Как называется жилище ненцев? (Чум)

9. Как называется наш округ? (Ямало-Ненецкий автономный округ)

10. Как называется столица нашего округа? (Салехард)

Физминутка «Прыжки через нарты»

2 конкурс. Каждой команде предлагается д/игра «Собери картинку»- команда должна собрать картинку и рассказать о своей картинке.

Вос-ль: А сейчас я предлагаю послушать стихи о нашем крае.

Дети читают стихи (Ева, Никита Ж., Влад, Вероника)

3 конкурс. Каждой команде предлагается набор картинок, из которых вы должны выбрать: 1 команда- животных Севера, 2 команда – северных рыб.

4 конкурс. Следующий наш конкурс называется «Загадка». Каждой команде я буду загадывать загадку:

1. Он и сильный, он и быстрый,

У него рога ветвисты.

Среди тундровых болот

Он лишайник, ягель рвёт. (Олень)

2. Этот мишка- чёрный нос

Любит зиму и мороз.

Ну а летом ищет тень

И купается весь день. (Белый медведь)

3. Всю ночь летает,

Леммингов себе добывает

А станет светло –

Спать летит в дупло. (Сова)

4. С ветки на ветку, быстрый, как мяч,

Скачет по лесу рыжий циркач.

Вот на лету он шишки сорвал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал. (Белка)

5. Серый, зубастый, по полям рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк)

6. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось)

Вос-ль: А сейчас мы с вами переходим к заключительному, творческому конкурсу «Родной мой край, навек любимый».

Ребята, скажите всегда ли наш город был таким красивым, светлым, чистым.

Ответы детей.

Давайте с помощью панно, которые вы сейчас создадите, покажем, как изменился наш город. Я предлагаю каждой команде выбрать фотографии своего города. А родители вам помогут оформить панно.

Звучит музыка. Работа детей.

Вос-ль: Пусть родители расскажут о своём панно.

Рассказы родителей.

Вос-ль: Вот и подошла к концу наша викторина, сейчас наше жюри подведёт итоги.

Подведение итогов. Награждение команд.

Публикации по теме:

Презентация к конспекту занятия «Путешествие в хантыйскую сказку» младшая группа. О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к наследию родного края воспитывает уважение,.

Проект «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Хочу предоставить вашему вниманию проект по патриотическому воспитанию дошкольников, эта тема актуальна и значима в условиях современной.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Судоку
Автор публикации:
Заключительное мероприятие проекта «Родной мой край, навек любимый» с участием родителей «Горжусь тобой, мой город!»
Опубликовано: 16 января 2014 в 16:27
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...
Детский мастер-класс «Открытка на День матери» Воспитатель: Юлия Соколова
Мамочка любимая, Самая красивая, Нежная и милая! Добрая, любимая! В праздник самых лучших мам Улыбайся, смейся ты! Я тебе цветочки дам Необычной...
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Содержание Введение 1. Оснащение предметно развивающего пространства по...