Папки-передвижки

Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр (5 фото)

Рашат Тариева
Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр

Программное содержание:

Учить детей правильно решать примеры.

Закрепить знания детей о сложении и вычитании.

Закрепить с детьми счет в пределах 10.

Упражнять в ориентировке на листе бумаги, соединяя точки в правильной последовательности.

Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Публикация «Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр» размещена в разделах

Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Материал:

Игрушка сова, геометрические фигуры, индивидуальные листы с заданиями, простые карандаши.

Ход занятия:

Ребята, сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. Оказывается, она давно за нами наблюдает, и вы ей очень понравились, т. к. серьезно относитесь к математике. Вот Мудрая Сова и решила открыть у нас «Клуб юных Знатоков». Сегодня мы с вами будем выполнять разные задания, которые приготовила Мудрая Сова.

1 игра: «Капитошка»

Правила игры: Участники игры по мере решения примеров думают, в какую лужу упадёт каждая капля, соответственно своему ответу.

Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр
Фото №1 Программное содержание Учить детей правильно решать примеры

2 игра: «Весёлый гусь»

Правила игры: соединить последовательно цифры, для восстановления рисунка гуся.

3 игра: «Самолёт»

Правила игры: Составить самолёт из геометрических фигур и сосчитать количество квадратов и треугольников.

Фото №2 Закрепить знания детей о сложении и вычитании

Физминутка

«Вот волшебный самолёт отправляется в полёт…»

Приготовиться к полёту! (Дети встают.)

Застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.)

Ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.)

Завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)

Полетели! (Дети выполняют произвольные движения руками.)

4 игра: «Собери картинку»

Правила игры: Составить из геометрических фигур изображения кошки и собачки.

Фото №3 Закрепить с детьми счет в пределах Фото №4 Упражнять в ориентировке на листе бумаги соединяя точки в правильной последовательности

5 игра: «Цифры оживают»

Правила игры: Придумать и нарисовать рисунок с каждой цифрой.

Итог занятия:

Ребята, задания клуба знатоков сегодня закончились. Вы все старались, и Мудрая Сова приготовит вам новые игры, чтобы лучше думать, правильно выполнять задания и быть готовыми к школе. Я вами сегодня довольна. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Грамота. Тема Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению. Задачи:Упражнять детей в чтении слогов,слов,коротких предложений-повествовательных,вопросительных,восклицательных;побуждать интерес к слову,развивать.

Конспект открытого занятия по математике «Закрепление пройденного» Цель: - закрепить названия геометрических фигур - закрепление называть «соседей» данного числа - закрепить определять числа предыдущие.

Конспект занятия по обучению дошкольников элементам грамоты «Закрепление пройденного материала» (средняя группа) Тема занятия: «Закрепление пройденного материала». Цель: закрепить умение различать твердые и мягкие согласные звуки, делить слова на слоги.

Моя первая «книжка-малышка» с дидактическими играми для развития мелкой моторики рукМоя первая «книжка-малышка» с дидактическими играми для развития мелкой моторики рук В обучении детей дошкольного возраста большое место занимают игровые методы и приемы, которые поднимают у них интерес к содержанию обучения,.

НОД «В лесной школе» — обобщение пройденного материала занятий по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНРНОД «В лесной школе» — обобщение пройденного материала занятий по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие Технологии: • использование игровых.

Занятие по обучению грамоте «Повторение пройденного материала. Буква Я» Тема: Повторение пройдённого материала. Буква «Я». Образовательные задачи: -продолжать знакомить с буквой "Я" и правилами написания "Я".

Оформление детской палатки дидактическими играми по развитию у детей мелкой моторики рукОформление детской палатки дидактическими играми по развитию у детей мелкой моторики рук Всем известно, как дети любят строить разные «домики». Это и место для игр, и место, где ребёнок может уединиться. Раньше эти «домики» строились.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Число 0. Цифра 0. Закрепление» МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №21 г. Кызыла РТ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Выполнила работу: Воспитатель: II.

Планы руководства дидактическими играми для детей старшего дошкольного возраста План руководства дидактической игрой «О правах - играя» Вид игры: домино Правила игры: Ребенку необходимо взять паровозик и прикрепить.

«Первый звук — ты наш друг». Повторение пройденного материала Задачи:1. Закрепить развитие навыков звукового анализа слова,различие звуков по их качественной характеристики. 2. Осваивать действия словесного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр
Опубликовано: 25 октября 2015 в 17:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД