Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы — через игровую деятельность.

Светлана Шиповская
Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы — через игровую деятельность.

Тема: Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы- через игровую деятельность.

Цели и задачи: Систематизировать и активизировать словарь, выполнить нехватку речевых средств, преодолеть трудности в составлении рассказа и логических высказываниях,. Закрепить классификацию, отличительные характеристики. Развить у детей способность связанно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли. Сформировать у детей умение задавать вопросы и отвечать на них.

Продолжать формировать физиологическое дыхание и воздушную струю.

Оборудование: Схема- план, предметные картинки, муляж гриба, фасоль, коробка оборудованная дорожками, 2 картонные коробочки с низким бортиком и имитация ворот, трубочки для коктелей, горох, орехи, мяч, микрофоны (8шт)-имитация (предметы- заменилители).

Ход занятия.

1. Организационный момент

«Мяч бросай и чистоговорки повторяй»- (Логопедические игры с мячом. Т. А. Воробьёва, О. И. Крупенчук).

Ва-ва-ва-слива, ко-ко-ко-яблоко, на-на-на-малина, ша-ша-ша-груша, па-па-па-репа, ка-ка-ка- клубника, та-та-та-опята, вик-вик-вик- боровик, ор-ор-ор-мухомор, син-син-син-апельсин, мон-мон-мон- лимон, жан-жан-жан-баклажан, ец-ец-ец-огурец, буз-буз-буз- арбуз, ва-ва-ва- тыква.

2. «Интервью с писателем»

На столах у детей на каждую пару лежат предметная картинка и микрофон, на доске висит схема-план для интервью. Дети самостоятельно решают кто будет журналистом, а кто писатель. Журналисту предлагается задавать вопросы о предмете нарисованным на картинке, а писателю отвечать на них, полной развернутой фразой. Затем выбирается лучшая пара и отмечается оценочным материалом (звёздочкой).

3. Физминутка «Кто быстрей возьмёт грибок». (М. Ю. Гоголева стр18)

Игры на развитие физиологического дыхания и формирования воздушной струи: «Логопед для ДОУ»-М.:ТЦ Сфера, 2005.-80с. Приложение к журналу «Управление ДОУ», стр 33-34

«Фасолевые гонки»,

«Нюхачи»,

Для детей имеющих затруднения с этими заданиями индивидуально провести игу «Горох против орехов».

Публикации по теме:

Дары осени в группеДары осени в группе Вот так мы отразили в группе осень и ее дары. Вокруг осеннего плаката расположили овощи и фрукты. Эти овощи и фрукты родительницей нашей.

Экологические игрыЭкологические игры Сейчас на просторах интернета можно найти много красочных иллюстраций, пособий. Я хотела бы поделиться играми экологического характера,.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Судоку
Автор публикации:
Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы — через игровую деятельность.
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 10:01
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Как мы делали подарок на ёлочку — мягкую иголочку»
Готовясь к Новому году, участвуя в самых разнообразных конкурсах, мы с детьми всё время думали о том, какой же подарок родным сделать на Новый год. В...
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...