Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы — через игровую деятельность.

Светлана Шиповская
Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы — через игровую деятельность.

Тема: Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы- через игровую деятельность.

Цели и задачи: Систематизировать и активизировать словарь, выполнить нехватку речевых средств, преодолеть трудности в составлении рассказа и логических высказываниях,. Закрепить классификацию, отличительные характеристики. Развить у детей способность связанно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли. Сформировать у детей умение задавать вопросы и отвечать на них.

Продолжать формировать физиологическое дыхание и воздушную струю.

Оборудование: Схема- план, предметные картинки, муляж гриба, фасоль, коробка оборудованная дорожками, 2 картонные коробочки с низким бортиком и имитация ворот, трубочки для коктелей, горох, орехи, мяч, микрофоны (8шт)-имитация (предметы- заменилители).

Ход занятия.

1. Организационный момент

«Мяч бросай и чистоговорки повторяй»- (Логопедические игры с мячом. Т. А. Воробьёва, О. И. Крупенчук).

Ва-ва-ва-слива, ко-ко-ко-яблоко, на-на-на-малина, ша-ша-ша-груша, па-па-па-репа, ка-ка-ка- клубника, та-та-та-опята, вик-вик-вик- боровик, ор-ор-ор-мухомор, син-син-син-апельсин, мон-мон-мон- лимон, жан-жан-жан-баклажан, ец-ец-ец-огурец, буз-буз-буз- арбуз, ва-ва-ва- тыква.

2. «Интервью с писателем»

На столах у детей на каждую пару лежат предметная картинка и микрофон, на доске висит схема-план для интервью. Дети самостоятельно решают кто будет журналистом, а кто писатель. Журналисту предлагается задавать вопросы о предмете нарисованным на картинке, а писателю отвечать на них, полной развернутой фразой. Затем выбирается лучшая пара и отмечается оценочным материалом (звёздочкой).

3. Физминутка «Кто быстрей возьмёт грибок». (М. Ю. Гоголева стр18)

Игры на развитие физиологического дыхания и формирования воздушной струи: «Логопед для ДОУ»-М.:ТЦ Сфера, 2005.-80с. Приложение к журналу «Управление ДОУ», стр 33-34

«Фасолевые гонки»,

«Нюхачи»,

Для детей имеющих затруднения с этими заданиями индивидуально провести игу «Горох против орехов».

Публикации по теме:

Дары осени в группеДары осени в группе Вот так мы отразили в группе осень и ее дары. Вокруг осеннего плаката расположили овощи и фрукты. Эти овощи и фрукты родительницей нашей.

Экологические игрыЭкологические игры Сейчас на просторах интернета можно найти много красочных иллюстраций, пособий. Я хотела бы поделиться играми экологического характера,.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы — через игровую деятельность.
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 10:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Развлечения для детей второй младшей группы фото отчет «Волшебный мир насекомых».
Цель : Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...