МААМ-картинки

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]» (9 фото)

Виктория Безручко
Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»

Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи.

Задачи:

1. Обучающая:

• Научить детей составлять рассказ, используя мнемотаблицу;

• Закрепить уже имеющие знания о пройденных звуках;

• Упражнять детей для получения автоматизации звуков «С» и «Ш».

2. Развивающая:

• Развивать слух;

• Уметь работать в парах.

3. Воспитательная:

• Проявить интерес к родному слову;

• Уметь помочь товарищу.

Публикация «Конспект занятия „Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х], Автоматизация звуков [с], [ш]“» размещена в разделах

Материал: буквы, нетбук с презентацией, игрушка Миньон, карточки с картинками, макет 2 деревьев с листочками.

Ребята, к нам в гости сегодня прилетел Миньон – Боб. Но вы же прекрасно знаете, что миньоны очень плохо говорят, точнее сказать совсем не говорят, а только издают разные звуки. Вот поэтому Боб и прилетел к нам, чтобы научиться говорить. Давайте все вместе поможем ему выучить несколько звуков, и покажем ему, как мы умеем работать все вместе.

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»

1. Задание. Артикуляционная гимнастика.

Сейчас мы будем слушать, как диктор произносит звуки, и будем за ним правильно повторять. (Включаю презентацию со звуками).

Теперь послушаем звуки животных, попробуем догадаться, что это за животное и повторить. (Включаю звуки животных)

2. Задание. Автоматизация звуков С и Ш.

А сейчас мы просмотрим небольшой сюжет о звуках С и Ш, чтобы вы вспомнили, как они звучат, и как пишутся. (Включаю сюжет – 30с. -1 мин).

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ "ш" и "с" : «Одень дерево»

И так, мы вспомнили, как звучат звуки С и Ш, а теперь давайте оденем эти два непростых деревца в листочки. Только листочки не простые, а заколдованные. На листочках изображены картинки, в словах которых есть звук С или звук Ш. Вам нужно выбрать листочек, назвать слово, которое изображено на нем, назвать где находит звук С или Ш (вначале, в средине или в конце слова) и прилепить листочек на правильное дерево (если в слове есть звук С значит прилепить на это дерево, а если есть звук Ш, то на это).

Фото «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»
Конспект занятия - фото

Фото №1 Цель Использование нетбука опорных схем моделей при составлении описательных рассказов о животных развитие компонентов устной речи

3. Задание. Игра «Mamory».

Ребята, давайте сейчас немного поиграем в игру, которая называется «Mamory», что в переводе с английского языка означает – память, запомнить.

На доске вывешены перевернутые карточки. Выходит игрок, переворачивает любую из карточек, называет звук, который обозначает открытая буква. Затем игроку нужно найти точно такую же карточку среди остальных еще не перевернутых. Игрок ищет нужную букву, переворачивая остальные карточки и проверяя, что на них нарисовано.

Открыл не ту букву? Переверни ее обратно белой стороной вверх и ищи пару дальше! Когда нужная карточка найдена – игрок забирает две карточки себе и игра продолжается, пока к каждой карточке не будет найдена пара.

Давайте по очереди будем выходить и открывать.

Фото №2 Обучающая Научить детей составлять рассказ используя мнемотаблицу Закрепить уже имеющие знания о пройденных звуках Упражнять детей для получения автоматизации звуков С и Ш Фото №3 Развивающая Развивать слух Уметь работать в парах

Фото №4 Воспитательная Проявить интерес к родному слову Уметь помочь товарищу

4. Задание. Презентация игры «Договори слово».

Следующее задание у нас будет очень интересным. Вам нужно внимательно посмотреть на экран и додумать слово. Как только вы назовете правильное слово, тут же появится остаток слова и картинка к нему.

5. Задание. Игра угадай животного.

У меня в руках карточки с картинками разных животных, это и лесные, и домашние, а некоторые даже живут в Африке. Несколько ребят будут по очереди выходить ко мне, выбирать картинку. Внимание, картинку нельзя показывать другим ребятам. Вам нужно будет придумать имя вашему новому другу, и немного о нем рассказать так, чтобы мы догадались о ком идет речь.

Для того, чтобы вам было легче описывать вашего друга, мы с Бобом подготовили для вас мнемотаблицу с подсказками. (показываю мнемотаблицу).

Фото №5 Публикация Конспект занятия Закрепление выученных звуков а у м о х Автоматизация звуков с ш размещена в разделах Буква А и звук А Фото №6 Конспекты занятий Буква М и звуки М М

6. Ребята у нас для вас последнее задание, давайте покажем нашему другу Бобу, как нужно правильно писать буквы. (раздаю тетради, где им нужно прописать несколько строчек).

Надеюсь, что кому то из вас, уважаемые воспитатели, пригодится мой опорный конспект в ходе занятий!

Публикации по теме:

«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе Воспитателям работающим в логопедических группах бывает сложно запомнить автоматизируемые звуки каждого ребенка. Детей много, а звуки у.

Автоматизация и дифференциация звуков у детей с ОНР с помощью дидактического пособия «Речекруг» Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии.

Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук[/b] Игры и упражнения по автоматизации звуков в форме.

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда» Исламова Лаиса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г. Красноуральск Свердловской области Автоматизация.

Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …) «Автоматизация свистящих звуков ([с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и.

Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Конспект индивидуальной образовательной деятельности Тема: Автоматизация звуков в словосочетаниях, предложениях и текстах. Цели: • автоматизация звуков; • развитие силы и координации пальцев;.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.

Конспект занятия (НОД) — закрепление навыка произношения звуков [Б, Б’] «Гномики Бим и Бом» Цель: Закрепление навыка произношения звуков «Б, Б'» Коорекционно-образовательные задачи: • Совершенствование умений в характеристике.

Постановка и автоматизация звуков в игровой форме В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет.

Проект «Мир звуков» Здравствуйте, меня зовут Сережа, мне 5 лет, я воспитанник детского сада № 39 «Золотая рыбка». Тема моего проекта «Такие разные звуки!» Однажды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 11:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД