Закрытие малых Олимпийских игр в детском саду

людмила григорьева
Закрытие малых Олимпийских игр в детском саду

В зале детей встречают герои: Белый Мишка-Полюс, Белая зайка- Стрелка, Леопард - Барсик.

Закрытие малых Олимпийских игр в детском саду

Звучит музыка «Олимпиада» все входят в зал, садятся на стульчики.

Мишка: Ребята, сейчас мы посмотрим фильм, нашей Олимпиады, о том, как мы с вами проводили соревнования на улице.

(Мультимедиа 4 - 5 минут)

Вед: Дорогие ребята пролетела наша Олимпийская неделя.

Мы с вами катались на санках, лыжах. Играли в хоккей, биатлон.

Все ребята показали свою ловкость, быстроту, и точность.

На нашей Олимпиаде нет проигравших, так- как все старались, занимались,

И побеждали. А сегодня ребята, главный день, сегодня закрытие наших Олимпийских игр. Я всем желаю больших успехов и новых спортивных побед. Слово предоставляется нашей заведующей Детским садом:

Слово заведующей:

Мишка: Все прилежно занимались, все вы очень постарались

Показали силу, ловкость и внимательность, сноровку.

.Ждут награды вас друзья!

Поздравляю всех вас я!

Вед: А сейчас наш заключительный спортивный концерт!

Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки.

Никогда не унывай, в цель снежками попадай.

В санках быстро с горки мчись и на лыжи становись.

Вот здоровья в чём секрет, будь здоров!

Дети: Физкульт -привет!

Исполняется песня: «Физкульт-ура!»

Вед: А сейчас перед началом нашего праздника - разминка.

3 группа: Нам зарядкой заниматься,

Очень – очень нравиться

Все кому рекорды снятся

Спортом занимаются!

Исполняется разминка: «Танцуйте сидя».

Вед: Наши ребята умеют не только

Спортом заниматься,

Но умеют и развлекаться

Исполняются Олимпийские частушки. (под. группа)

Вед: Частушки спели- молодцы!

А скажите пожалуйста, с какими видами зимнего спорта вы познакомились,во время Олимпиады?

(Хоккей с шайбой, конькобежный спорт, фигурное катание, бобслей, биатлон, шорт-трек, Кёрлинг, горнолыжный спорт, прыжки на лыжах с трамплина, сноуборт, санный спорт, скелетон.)

Молодцы ребята!

А загадки отгадывать вы умеете? Вот послушайте

1. Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу! (лыжи)

2. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

3. Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь. (каток)

4.- Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел.

Мы играем в … (волейбол)

5. Он на вид - одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется… (Сноутбор)

6. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Значит там игра - …. (Хоккей)

Вед: Слово предоставляется 2 группе.

Реб: Мы ребята дошколята Мы спортивные ребята. Любим прыгать и скакать. Но умеем и плясать

Исполняется танец: 33 коровы. (старшая группа)

Вед: Праздник радостный, красивый

Лучше не было и нет

И от всех детей счастливых

Олимпиаде наш привет!

Исполняется песня: «На свете, всё на всё похоже» под. гр.

Вед: Ну, что детвора, поиграть нам пора.

2группа- Снежинки,

3группа – коньки

4группа –лыжи.

Каждый катается под свою музыку.

Вед: Молодцы ребята!

Вед: Вот послушайте загадку?

Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе. (Мяч)

Исполняется песня: «Мяч».(соловушки)

Вед: Полюбуйтесь, поглядите

На вёсёлых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад

Упражнения с мячами 3 группа.

Вед: Ну команда смелая, Ловкая, умелая.

На площадку выходите,

Танец свой вы покажите!

Исполняется танец: «Что такое доброта?»

Вед: А сейчас игра со зрителями.

Проводиться игра со зрителями: «Не зевай».

Вед: И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час,

Если всё уже готово

Танцуем с обручами снова.

Исполняется танец: «с ОБРУЧАМИ» под. группа

Вед: Вот они Олимпийские кольца. 5 колец, дружбы и 5 континентов.

Слово предоставляется нашим гостям.

Мишка Полюс: Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали

Мы не знали, как нам быть,

Как ребят нам наградить?

Леопард Барсик: Все вы были молодцы!

И отважны и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Зайка Стрелка: Да, все ребята молодцы.

Соревновались от души!

Вед: Ну что ж, ребята

Наступает самый торжественный и немного волнующий момент,

Нашей зимней олимпиады. Закрытие. Нужно приспустить флаг.

Леопард: Ребята! Все равнение на флаг. Смирно!

Зайка: Флаг опустить. (приспускается флаг)

Вед: 22 зимние Олимпийские игры считать закрытыми

(Звучит музыка Олимпиада).

Мишка: Что ж я вижу постарались,

Вы прилежно занимались,

Олимпийцы вы,что надо

Получите все награды! (всем участникам раздают шоколадные медали)

Леопард: До свиданья, не скучайте

Заниматься продолжайте!

Зайка: Возвратиться будем рады!

Лучших ждёт олимпиада!

Мишка, зайка, леопард: До свидания ребята! (уходят)

Вед: 22 олимпийские игры закрыты. Всем До свидания!

Дети под марш уходят из зала.

Публикации по теме:

Беседа о символах Олимпиады в старшей группе Ребята, а какие символы олимпиады вы знаете? Широкий выбор олимпийской символики используется для обозначения игр: значки, флаги, пламя.

«Мишка Полюс — символ Олимпиады-2014». Мастер-класс«Мишка Полюс — символ Олимпиады-2014». Мастер-класс Вот и пришла она – Олимпиада! К ней мы готовы, победам мы рады! Скорость, надежды, успех и медали… Мы талисманы страной выбирали! Зайка,.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Искусство
  • Человек
Автор публикации:
Закрытие малых Олимпийских игр в детском саду
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 14:18
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...