Вечер развлечений в старшей группе «Путешествие в страну чудес»

Елизавета Шевченко
Вечер развлечений в старшей группе «Путешествие в страну чудес»

вечер развлечений "путешествие в страну чудес"

Зал оформлен в соответствии с темой. На полу начерчен лабиринт с несколькими ходами и только с одним выходом к домику. Дети разделены на две команды, выбраны капитаны - Никита и Даша. Название команд: «Золотой ключик» и «Буратино». Жюри три человека занимают свои места. Приготовлены флажки, присуждаемые командам за выполнение задания.

Дети входят в зал под музыку.

Я говорю: «Сегодня ребята мы собрались на необычный вечер. Нам предстоит побывать в стране Чудес. Но для этого надо освободить Буратино, которого закрыл Карабас – Барабас. Выигрывает та команда, которая не испугается трудностей, преодолеет все пре-

пятствия, проявят ловкость и смекалку. И так, отправляемся в путь на поиски Буратино.

Перед нами лабиринт, Много дорог направлено к домику, а привести к нему может только одна. Давайте найдем эту дорогу. Может быть в этом домике и спрятан Буратино. Пусть пойдут на поиски по одному человеку из команды.»

Ребенок нашедший путь к домику открывает дверь и достает два письма. Внизу каждого конверта написано:»Ребятам детского сада от друзей Буратино». Конверты отдают мне. Открываю конверт, читаю. Потом говорю:

Друзья Буратино прислали нам письмо с загадками, шутками. Их всего восемь. Поскольку загадок я должна загадать каждой команде, чтобы было поровну? И так, команда «Золотой ключик» слушайте и отгадывайте загадки. Задачи и загадки я буду читать только один раз. Будьте внимательны. А теперь:

«В садике гулял павлин,

Подошёл ещё один.

Два павлина за кустами

Сколько их считайте сами.»

«Летела стая гусей, два впереди, один сзади, два сзади, один впереди. Сколько было гусей?»

«Назовите три дня подряд, не пользуясь названием дней недели, числами (сегодня, завтра, вчера)

А теперь, загадки, задачи – шутки для команды «Буратино».

«На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят.

Две матрешки, Буратино

И веселый Чиполлино.

Помогите Танюшке

Сосчитать игрушки»

«У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке три ореха, На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика?»

«Вышла курочка гулять

Собрала своих цыплят,

Семь бежали впереди

Три остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте–ка ребята

Сколько было всех цыплят?»

Открываю второй конверт, достаю два плана «Где искать Буратино?», отдаю их капитанам, предлагаю найти Буратино. Дети находят домики, подбирают ключ к замку,

Выигрывает та команда, которая быстрей справится с заданием. В одном из домиков находится Буратино, который становится участником всех дальнейших игр, забав. В другом домике есть задание игра – эстафета «Составь картинку Буратино» и конкурсные задания для капитанов.

Я говорю: «Игру «Составь картинку Буратино» придумала для вас Мальвина. Я положу части из которых будем составлять картину. Каждый член команды берет одну часть, кладет и возвращается на место. Выигрывает та команда, которая быстрей другой и правильно выполнит задание.»

Игра – эстафета. Слежу за выполнением правил. После игры – эстафеты провожу конкурс капитанов. Посмотрим какие задания прислали капитаны.

1. У Буратино было пять золотых монет, надо составить число пять из карточек с кружками разными способами. А кто же придумал такое задание для капитанов?

Посмотрим. Оказывается, придумали лиса Алиса и кот Базилио! По сигналу капитаны начинают составлять число пять на фланелеграфах (время – две минуты).

2. Второе задание для капитанов придумала черепаха Тортила. Вот ребята что она пишет: «Составьте из игры «Колумбово яйцо» старую мудрую черепаху. Капитаны выполняют задание на фланелеграфе из наборов фигур из игры. Жюри оценивают их работу.

Вот и закончилось наше путешествие в страну Чудес.

Сейчас члены жюри объявят кто же победил в этом путешествии. (Команда – победитель проходит по залу с песней о Буратино).

Публикации по теме:

Математический досуг в старшей группе «Путешествие в страну Чудес» Цель: Проверка математических знаний в игровой занимательной форме: в счёте, умении самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования,.

Зимний участок «Путешествие в Дорожную страну»Зимний участок «Путешествие в Дорожную страну» В январе мы с родителями создавали снежные постройки. Наш участок назвали «Путешествие в Дорожную страну». Для интересных и весёлых прогулок.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Птицы
Автор публикации:
Вечер развлечений в старшей группе «Путешествие в страну чудес»
Опубликовано: 8 января 2014 в 16:27
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...