«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)

Наталия Решетникова
«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)

Одаренных детей много или мало? Как ответить на этот вопрос? Кто-то скажет, что одаренных детей - единицы, а для кого-то каждый ребенок уникален и талантлив, главное – вовремя заметить и развить его способности. Но в любом случае следует помнить: как бы ни был одарен ребенок, он требует постоянного внимания, и создания необходимых условий для его полноценного развития. Поэтому в своей работе я большое внимание уделяю созданию оптимальных условий, обеспечивающих выявление и развитие способных детей, их социальную поддержку через партнерское взаимодействие семьи и детского сада.

В моей группе разные дети: есть «яркие звездочки», их способности «лежат на поверхности», а у некоторых талант настолько, как говориться, «зарыт», что требуется большая кропотливая работа со стороны взрослых и время. Так произошло с Никитой. Мальчик добрый, отзывчивый, открытый и очень-очень подвижный. А вот кропотливая творческая работа (нарисовать, склеить, слепить) его не привлекала. Не хватало усидчивости. И вот несколько месяцев назад, я предложила Никите помочь мне раскрасить картинку пластилином. Сначала это давалось ему с трудом, помогал мне с неохотой, но потом так увлекся, что стал делать картины в технике «пластилинография» сам. И не просто Никита «размазывает» по картону, а проявляет фантазию, усидчивость, желание закончить свою работу. А еще, он придумывает интересные истории по сюжетам своих работ. Когда у Никиты набралось шесть работ, в раздевалке сделали его персональную выставку. Все смотрят, удивляются и не верят, что это его самостоятельные работы. Да вы сами посмотрите.

«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)

На закате

Встреча в открытом космосе

Счастливый день

Осень в саду

На дне морском

Для милой мамы

На этом Никита не останавливается, у него появляются новые работы. Кроме того, мальчик стал проявлять интерес к рисованию, объемной аппликации, оригами. Пожелаем ему успехов!

Публикации по теме:

Мое увлечение вышивка крестом, стараюсь вышивать каждую свободную минуту.Мое увлечение вышивка крестом, стараюсь вышивать каждую свободную минуту. Вышиваю для дома,для друзей. Увлекаюсь этим увлечением около пяти лет. Летом вышила для своей группы на каждый шкафчик картинку,и изображение.

Развитие творческих способностей через продуктивную деятельность Развитие творческих способностей у одаренных детей на основе продуктивной деятельности. Актуальность: Интеллектуальный потенциал общества.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)
Опубликовано: 3 марта 2014 в 06:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур»
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Конструктор «Велькрошка» из застёжек-липучек
Два года назад готовясь к городскому семинару «Шаг в мир детской игры» обратилась к интернету, у автора Олеси Емельяновой нашла этот вариант...