«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)

Наталия Решетникова
«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)

Одаренных детей много или мало? Как ответить на этот вопрос? Кто-то скажет, что одаренных детей - единицы, а для кого-то каждый ребенок уникален и талантлив, главное – вовремя заметить и развить его способности. Но в любом случае следует помнить: как бы ни был одарен ребенок, он требует постоянного внимания, и создания необходимых условий для его полноценного развития. Поэтому в своей работе я большое внимание уделяю созданию оптимальных условий, обеспечивающих выявление и развитие способных детей, их социальную поддержку через партнерское взаимодействие семьи и детского сада.

В моей группе разные дети: есть «яркие звездочки», их способности «лежат на поверхности», а у некоторых талант настолько, как говориться, «зарыт», что требуется большая кропотливая работа со стороны взрослых и время. Так произошло с Никитой. Мальчик добрый, отзывчивый, открытый и очень-очень подвижный. А вот кропотливая творческая работа (нарисовать, склеить, слепить) его не привлекала. Не хватало усидчивости. И вот несколько месяцев назад, я предложила Никите помочь мне раскрасить картинку пластилином. Сначала это давалось ему с трудом, помогал мне с неохотой, но потом так увлекся, что стал делать картины в технике «пластилинография» сам. И не просто Никита «размазывает» по картону, а проявляет фантазию, усидчивость, желание закончить свою работу. А еще, он придумывает интересные истории по сюжетам своих работ. Когда у Никиты набралось шесть работ, в раздевалке сделали его персональную выставку. Все смотрят, удивляются и не верят, что это его самостоятельные работы. Да вы сами посмотрите.

«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)

На закате

Встреча в открытом космосе

Счастливый день

Осень в саду

На дне морском

Для милой мамы

На этом Никита не останавливается, у него появляются новые работы. Кроме того, мальчик стал проявлять интерес к рисованию, объемной аппликации, оригами. Пожелаем ему успехов!

Публикации по теме:

Мое увлечение вышивка крестом, стараюсь вышивать каждую свободную минуту.Мое увлечение вышивка крестом, стараюсь вышивать каждую свободную минуту. Вышиваю для дома,для друзей. Увлекаюсь этим увлечением около пяти лет. Летом вышила для своей группы на каждый шкафчик картинку,и изображение.

Развитие творческих способностей через продуктивную деятельность Развитие творческих способностей у одаренных детей на основе продуктивной деятельности. Актуальность: Интеллектуальный потенциал общества.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Новый год
  • Новый год
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)
Опубликовано: 3 марта 2014 в 06:47
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...