Занимательная артикуляционная гимнастика для звука [Р]

Ольга Акимова
Занимательная артикуляционная гимнастика для звука [Р]

При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука.

Развивая органы артикуляции (особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной постановки соответствующего звука. Процесс коррекции порой труден и длителен. Поэтому необходимо учитывать то, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Поэтому логопедическое воздействие носит учебно-игровой характер. Занимательная артикуляционная гимнастика в стихах и рисунках будет интересна любому малышу. Играя на занятиях, мы развиваем у детей процессы восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения, составляющие психологический фундамент, на котором базируется речь.

Бесспорно повышает заинтересованность детей к занятиям использование картинного материала, но в век прогресса на занятиях Логопед активно используют новейшие технологии - компьютер, магнитофон.

Свою презентацию я составляла на одно занятие.

В данной презентации представлены динамические упражнения:

"Маляр", "Грибок", "Дятел", "Лошадка".

Прикреплённые файлы:

artik-r_dng0a.ppt | 2573 Кб | Скачан: 304
 
Публикации по теме:

Артикуляционные модулиАртикуляционные модули Применение моделирования при постановке звуков помогают ребенку осмыслить этот процесс. Модель служит наглядной опорой,постоянно напоминая.

Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [С]» При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Занимательная артикуляционная гимнастика для звука [Р]
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 14:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа).
Тема: «Муха» Цель: Развитие творческого мышления посредством включения в совместную деятельность детей среднего дошкольного возраста с воспитателем для...
«Хорошо у нас в саду». Фотоотчет о ремонте.
В течение месяца силами сотрудников детского сада был проведен косметический ремонт помещений и участков. Ремонт - это очень важный момент и к нему нужно...
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Яблочный спас в старшей группе
Яблочный Спас! Яблочный Спас! Преображенье Господне! Пусть же звучат специально для Вас Все поздравленья сегодня, Пусть все поют и танцуют вокруг,...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...