Занимательная артикуляционная гимнастика для звука [Р]

Ольга Акимова
Занимательная артикуляционная гимнастика для звука [Р]

При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука.

Развивая органы артикуляции (особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной постановки соответствующего звука. Процесс коррекции порой труден и длителен. Поэтому необходимо учитывать то, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Поэтому логопедическое воздействие носит учебно-игровой характер. Занимательная артикуляционная гимнастика в стихах и рисунках будет интересна любому малышу. Играя на занятиях, мы развиваем у детей процессы восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения, составляющие психологический фундамент, на котором базируется речь.

Бесспорно повышает заинтересованность детей к занятиям использование картинного материала, но в век прогресса на занятиях Логопед активно используют новейшие технологии - компьютер, магнитофон.

Свою презентацию я составляла на одно занятие.

В данной презентации представлены динамические упражнения:

"Маляр", "Грибок", "Дятел", "Лошадка".

Прикреплённые файлы:

artik-r_dng0a.ppt | 2573 Кб | Скачан: 310
 
Публикации по теме:

Артикуляционные модулиАртикуляционные модули Применение моделирования при постановке звуков помогают ребенку осмыслить этот процесс. Модель служит наглядной опорой,постоянно напоминая.

Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [С]» При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Занимательная артикуляционная гимнастика для звука [Р]
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 14:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наша зимушка-зима много игр принесла!»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Как снегурка, в шубке белой Маша с горки едет смело. Вася катит снежный ком – Он решил...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Мы кормушку...
Цель: воспитание экологической культуры, изготовление кормушки по своему замыслу. Задачи: уточнить и расширить знания о зимующих птицах; учить устанавливать...
Смотр-конкурс строя и песни посвященного «Дню защитника Отечества»
Я живу в Ханты-Мансийском автономном округе, в Нижневартовском районе поселок Излучинск. Работаю в группе комбинированной направленности детей седьмого года...
Мастер-класс для воспитателей «Цветной граттаж»
Мастер-класс для воспитателей «Цветной граттаж» Воспитатель: Суфьянова З. Э. Цель мастер-класса: познакомить коллег с техникой нетрадиционного рисования...
Календарно–тематическое планирование Тема: «Человек и его тело»
Календарно – тематическое планирование Тема: « Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении тела...