Занятие аппликация «Листопад»

Валентина Семякина
Занятие аппликация «Листопад»

Аппликация «Листопад»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество» (аппликация, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цель: формировать навыки вырезания по контуру, срезать углы. Укреплять кисть руки, развивать фантазию, творчество, аккуратно обращаться с ножницами и клеем.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, листья деревьев вырезанные из бумаги, листья (тополя, берёзы, клён, осина) и лист картона.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Физкультминутка.

«Листопад»

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад Взмах руками.

Жёлтые красные листья

По ветру вьются, летят Повороты вокруг себя.

Воспитатель. О чём дети это стихотворение?

Дети. (Ответ)

Воспитатель. Сегодня на занятии мы с вами будем делать аппликацию «Листопад». Посмотрите внимательно, что лежит на столе?

Дети. (Ответ)

Воспитатель. Какие геометрические фигуры и какого цвета?

Дети. (Ответ)

Воспитатель. На геометрических фигурах изображён контур, вам нужно вырезать по контуру (Показ, объяснение, напоминание о работе с ножницами и клеем).

Приступают к выполнению работы.

По окончанию выполнения задания раздаётся стук в двери.

Входит заяц с сумкой.

Заяц. Здравствуйте дети! Пришёл в гости поиграть с вами, собрал много листьев, помогите их разложить на столе и правильно назвать от какого они дерева?

Дети. (Ответ: Тополь, берёза, клён, осина).

Заяц благодарит детей за помощь. Предлагает детям поиграть.

Игра «Найди дерево»

В группе расставлены стулья. На их спинке прикреплены изображения деревьев. Заяц раздаёт листочки всем детям. Даёт сигнал: «Раз, два, три, к дереву беги!» Дети находят по листочку деревья и становятся около стульчика.

Игра повторяется три раза.

Воспитатель. Зайчик, посмотри наши работы, дети так старались.

(Заяц, воспитатель и дети рассматривают выполненные работы. Заяц хвалит детей)

Заяц. Спасибо дети, мне очень понравилось у вас в гостях, но мне нужно возвращаться в лес. Я обязательно к вам приду, и мы с вами поиграем.

До свидания! (Уходит)

Рефлекация. Выставка аппликаций.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Занятие аппликация «Листопад»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 13:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лето! Ах, лето!» Фоторепортаж
Вот и лето подходит к концу, да так быстро, что и не заметили. А как хорошо было летом побегать босиком по берегу речки, моря, поплескаться в воде,...
Спортивное мероприятие «Там на неведомых дорожках»
Лето замечательная пора, словно специально создана для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они -...
Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси»
Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде » по типу телевизионной игры «Такси» Цель: обобщение знаний детей о прогнозировании погоды. Задачи: 1....
«Тайна подводного царства». НОД для детей старшей группы по рисованию
Программные задачи: продолжать развивать представления на основе предварительного наблюдения, воспроизведения образа и его словесного обозначения, продолжать...
Фотоотчёт «Экскурсия по Городу Мастеров» в г. Городце
22 июля я посетила г. Городец в Нижегородской области . В этот день в городе проходил Фестиваль "Мастеров народных братство". Фестиваль посвящён 170 -...