Папки-передвижки

Занятие детьми с РАС. Тема «Одежда»

Наталья Кривенко
Занятие детьми с РАС. Тема «Одежда»

Цель: Привлечь аутичных детей к работе в группе.

Создать спокойную, доверительную атмосферу.

Развивать у детей познавательный интерес и сенсорно-

двигательную активность.

Активизировать словарь детей названиями предметов

одежды, обуви, головных уборов.

Развивать понимание обращенной речи.

Формировать интерес к сверстникам и взаимодействию с

ними.

Развивать навыки сотрудничества.

Оборудование: куклы в различной одежде, картинки с изображением одежды, разрезные картинки одежды, машина

Публикация «Занятие детьми с РАС, Тема „Одежда“» размещена в разделах

Ход занятия.

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши дружно, веселее!

Застучали наши ножки громче и быстрее!

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки

Снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

Воспитатель вывозит машину с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т. п.)

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»

Детям раздаются половинки одежды, нужно найти к ним вторые половинки.

Слушание музыки «Времена года» П. И. Чайковского

Дети играют на музыкальных инструментах.

Игра с прищепками «Платье»

Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.

В ходе работы детей, воспитатель называет и закрепляет цвета.

Дидактическое упражнение «Длинные - короткие ленты»

Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?

Игра – путешествие.

Дети под музыку передвигаются по группе, преодолевая препятствия.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком

(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,

(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки — устали мои руки.

(Встряхивание кистей рук)

Инсценировка песни «Большая стирка»

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Публикации по теме:

Аппликация из пластилина на стекле с детьми с РАСАппликация из пластилина на стекле с детьми с РАС Слово «аппликация» в переводе с латинского означает прикладывание, это очень древний вид искусства. Аппликации из пластилина на стекле –.

Интегрированное занятие (подготовительная к школе группа). Тема «Одежда»Интегрированное занятие (подготовительная к школе группа). Тема «Одежда» Интегрированное занятие (подготовительная к школе группа).Тема: Одежда. Цель: уточнить представление детей об одежде (относительно сезона).

Коллективная поделка из бросового материала с детьми РАС «Колокольчик цветок»Коллективная поделка из бросового материала с детьми РАС «Колокольчик цветок» Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость, аккуратность, умение вырезать, приклеивать детали поделки. Определять правильное расположение.

Конспект Итогового открытого занятия воспитателя с детьми РДА и РАС (аутизм) «Поможем Мишке» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи: Образовательные: - обогащать представления детей о транспорте, и его видах;.

Конспект занятия с детьми с РАС «В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ» Цель: Формировать эмоциональный контакт. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к простым игровым действиям. Закреплять.

Конспект занятия с элементами песочной игротерапии с детьми с РАС «Лошадки» Тема «Лошадки» Задачи: 1).формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», «круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы.

Перспективный план тема: «Одежда, обувь» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что нас согревает по дороге в детский сад» Инд. работа по ознакомлению с окружающим.

Поделка из бросового материала с детьми РАС «Мягкий ежик»Поделка из бросового материала с детьми РАС «Мягкий ежик» Цель: учить детей правильно располагать детали поделки "Мягкий ежик" (куда приклеить голову, носик, колючки ежика, умение вырезать (учить.

Поделка из ваты с детьми РАС «Мой любимый барашек»Поделка из ваты с детьми РАС «Мой любимый барашек» Цель: развивать мелкую моторику (отрывать и скатывать из кусочков ваты шарики, умение вырезать, приклеивать детали поделки. Определять.

Веселые старты с детьми РАС Цели: Привлечь детей с РАС к коллективному участию в спортивных соревнованиях. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие детьми с РАС. Тема «Одежда»
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 19:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД