«Про Петушка». Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий

зинаида котельникова
«Про Петушка». Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий

Занятие №2 «Про Петушка»

Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей.

Задачи: Развивать музыкальное восприятие, музыкальную память.

Формировать коммуникативные навыки общения.

Учить детей передавать музыкальные образы.

Способствовать общей музыкальности детей.

Оборудование: Игрушка-петушок, Игрушка- курочка, музыкальные зёрнышки по количеству детей, СД диски.

1. Организационный момент.

Песенка – распевка «Здравствуйте» М. Ю. Картушина

Здравствуйте ладошки хлопки в ладоши

Здравствуйте ножки. притопы ногами

Здравствуйте щёчки, поглаживаем щёки

Маленькие щёчки.

Здравствуйте губки, смыкаем и размыкаем губы

Здравствуйте зубки. постукиваем зубками

Здравствуй мой носик, поглаживаем носик

Здравствуйте дети!

Здравствуйте!

Сегодня к нам в гости пришёл Петушок.

Идёт петушок, красный гребешок,

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Двойная бородка, частая походка,

Рано утром встаёт, красны песенки поёт.

Давайте с вами покажем, как наш Петушок ходит, высоко поднимая ножки.

2. Музыкально-ритмические движения.

«Ноги и ножки» В. Агафонников.

На первую часть ходим высоко поднимая ноги, на 2 часть –бежим

3. Дыхательная гимнастика «Петушок»

Давайте поздороваемся с нашим гостем. А как петушок с нами поздоровается.

Набираем носиком воздух и на выдохе произносим «Ку-ка-ре-ку» (можно повторить 2 раза).

4. Пение «Петушок» (р. н. п)

Сейчас мы исполним знакомую нам песенку про Петушка, будем петь неторопливо, протяжно.

5 Слушание «Курочка» Н. Любарский.

Ребята, а с кем дружит наш Петушок? Сейчас мы послушаем, как музыка изображает курочка. Курочка по двору гуляла, нашла зёрнышки и начала их клевать.

6. Танец «Петушки и курочки» Т. И. Суворова.

Петушок с курочкой очень дружные. Они любят танцевать. Давайте мы с ними тоже потанцуем. Мальчики будут петушки, а девочки-курочки. Петушки у нас машут крылышками, а курочки собирают зёрнышки.

7. Игра «Музыкальные зёрнышки»

Дети сидят на стулья, закрыв глаза (спят, воспитатель ходит по залу, в руках у него игрушка «Петушок», на окончание музыки Петушок поёт «ку-ка-ре-ку», дети начинают отстукивать ритм на мелодию «Как у наших у ворот».

8. Игровой массаж.

Ребята, вам понравился наш гость? Давайте его поблагодарим и прочитаем стихотворение.

Петя, Петя, Петушок Поглаживаем руки от плеча к кисти.

Золотистый гребешок. Поглаживаем голову.

Что так рано встаёшь, Поглаживаем ноги от ступни до бедра

Деткам спать не даёшь. Поглаживаем глазки.

Технологическая карта занятия

Вид деятельности Репертуар Методические задачи

1. Организационный момент.

2. Музыкально-ритмические движения.

3. Дыхательная гимнастика

4. Слушание

5. Пение

6. Танцы

7. Игры

8. Игровой массаж Распевка «Здравствуйте» М. Картушина

«Ноги и ножки» В. Агафонников

Упражнение «Петушок»

«Курочка» Н. Любарский.

«Петушок» (р. н. п.)

«Петушки и курочки» Т. И. Суворова

«Петушок»

Упражнение «Петя, Петушок» Настроить детей на занятие.

Шагать высоко поднимая колени, формировать основные двигательные навыки- ходьбу и бег.

Учить детей правильно брать и распределять дыхание.

Учить слушать музыку, обратить внимание на ритмическую мелодию. Звуки отрывистые, коротенькие (курочка, клюёт зёрнышки).

Вызвать у детей желание подпевать. Петь гласные звуки (петушок, гребешок….)

Учить различать смену частей, выполнять движения в соответствии с образом. Учить танцевать в парах (бег по кругу, держась за руки)

Развивать ритмический слух, ориентировку в пространстве, формировать творческие способности.

Делать массаж определённым участкам тела, настроить детей на позитив.

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Занятия для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Занятие №1 «Осенняя прогулка» Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей. Задачи: Развивать музыкальное восприятие, музыкальную.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Наша армия
Автор публикации:
«Про Петушка». Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 22 июня 2013 в 19:17
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Совместное творчество воспитателя и детей «Корзина роз для сотрудников детского сада»...
Сегодня я хочу поделиться с вами совместной работой воспитателя и детей подготовительной группы "Фиксики" в создании поздравительного плаката для...
Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4...
Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа о...
Мастер-класс — аппликация «Медаль для папы и дедушки» (старшая группа)
Хочется поделиться с вами мастер-классом изготовления медали – подарка к 23 февраля для мужчин способом аппликации. Множество замечательных, оригинальных...
Поздравительная открытка для мам и бабушек «С 8 Марта!» своими руками. Мастер-класс
Восьмое марта — главный праздник Для мамы, бабушки моей, Желаю им я много счастья, И добрых, ясных дней. Назначение: в качестве подарка,...
На далеком Севере (НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных...
Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: Уточнить знания детей об...