«Про Петушка». Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий

зинаида котельникова
«Про Петушка». Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий

Занятие №2 «Про Петушка»

Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей.

Задачи: Развивать музыкальное восприятие, музыкальную память.

Формировать коммуникативные навыки общения.

Учить детей передавать музыкальные образы.

Способствовать общей музыкальности детей.

Оборудование: Игрушка-петушок, Игрушка- курочка, музыкальные зёрнышки по количеству детей, СД диски.

1. Организационный момент.

Песенка – распевка «Здравствуйте» М. Ю. Картушина

Здравствуйте ладошки хлопки в ладоши

Здравствуйте ножки. притопы ногами

Здравствуйте щёчки, поглаживаем щёки

Маленькие щёчки.

Здравствуйте губки, смыкаем и размыкаем губы

Здравствуйте зубки. постукиваем зубками

Здравствуй мой носик, поглаживаем носик

Здравствуйте дети!

Здравствуйте!

Сегодня к нам в гости пришёл Петушок.

Идёт петушок, красный гребешок,

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Двойная бородка, частая походка,

Рано утром встаёт, красны песенки поёт.

Давайте с вами покажем, как наш Петушок ходит, высоко поднимая ножки.

2. Музыкально-ритмические движения.

«Ноги и ножки» В. Агафонников.

На первую часть ходим высоко поднимая ноги, на 2 часть –бежим

3. Дыхательная гимнастика «Петушок»

Давайте поздороваемся с нашим гостем. А как петушок с нами поздоровается.

Набираем носиком воздух и на выдохе произносим «Ку-ка-ре-ку» (можно повторить 2 раза).

4. Пение «Петушок» (р. н. п)

Сейчас мы исполним знакомую нам песенку про Петушка, будем петь неторопливо, протяжно.

5 Слушание «Курочка» Н. Любарский.

Ребята, а с кем дружит наш Петушок? Сейчас мы послушаем, как музыка изображает курочка. Курочка по двору гуляла, нашла зёрнышки и начала их клевать.

6. Танец «Петушки и курочки» Т. И. Суворова.

Петушок с курочкой очень дружные. Они любят танцевать. Давайте мы с ними тоже потанцуем. Мальчики будут петушки, а девочки-курочки. Петушки у нас машут крылышками, а курочки собирают зёрнышки.

7. Игра «Музыкальные зёрнышки»

Дети сидят на стулья, закрыв глаза (спят, воспитатель ходит по залу, в руках у него игрушка «Петушок», на окончание музыки Петушок поёт «ку-ка-ре-ку», дети начинают отстукивать ритм на мелодию «Как у наших у ворот».

8. Игровой массаж.

Ребята, вам понравился наш гость? Давайте его поблагодарим и прочитаем стихотворение.

Петя, Петя, Петушок Поглаживаем руки от плеча к кисти.

Золотистый гребешок. Поглаживаем голову.

Что так рано встаёшь, Поглаживаем ноги от ступни до бедра

Деткам спать не даёшь. Поглаживаем глазки.

Технологическая карта занятия

Вид деятельности Репертуар Методические задачи

1. Организационный момент.

2. Музыкально-ритмические движения.

3. Дыхательная гимнастика

4. Слушание

5. Пение

6. Танцы

7. Игры

8. Игровой массаж Распевка «Здравствуйте» М. Картушина

«Ноги и ножки» В. Агафонников

Упражнение «Петушок»

«Курочка» Н. Любарский.

«Петушок» (р. н. п.)

«Петушки и курочки» Т. И. Суворова

«Петушок»

Упражнение «Петя, Петушок» Настроить детей на занятие.

Шагать высоко поднимая колени, формировать основные двигательные навыки- ходьбу и бег.

Учить детей правильно брать и распределять дыхание.

Учить слушать музыку, обратить внимание на ритмическую мелодию. Звуки отрывистые, коротенькие (курочка, клюёт зёрнышки).

Вызвать у детей желание подпевать. Петь гласные звуки (петушок, гребешок….)

Учить различать смену частей, выполнять движения в соответствии с образом. Учить танцевать в парах (бег по кругу, держась за руки)

Развивать ритмический слух, ориентировку в пространстве, формировать творческие способности.

Делать массаж определённым участкам тела, настроить детей на позитив.

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Занятия для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Занятие №1 «Осенняя прогулка» Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей. Задачи: Развивать музыкальное восприятие, музыкальную.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Домашние птицы
Автор публикации:
«Про Петушка». Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 22 июня 2013 в 19:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре»
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре» В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нам понадобится: Цветочное кашпо, гипс или цемент,...
Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление...
Игра-лото «Птичий двор» Цель: Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление притяжательных прилагательных) в речи детей....
Фотоотчет о проведении праздника, посвященного Дню матери «Лучше мамы в мире нет»
В нашей младшей группе "Капелька" стало доброй традицией проводить праздничные театрализованные чаепития. Самое доброе и светлое , что есть в каждом из нас...
Фотозарисовка «Зима… Творчество… Снегири…»
Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз -Красный нос- Им рябинку принес, Хорошо угостил,...
Отчёт Новогоднего проекта «Такой разный Дед Мороз»
Отчёт Новогоднего проекта \"Такой разный Дед Мороз\" РЕЧЬ К НГ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 слайд: Добрый день ув. Коллеги! Новый год — это радостная сказка и для детей,...