Занятие для второй младшей группы «Встреча с олимпийской «Зайкой»»

Екатерина Савченко
Занятие для второй младшей группы «Встреча с олимпийской «Зайкой»»

Встреча с олимпийской «Зайкой».

Цель занятия: развить положительного отношения между детьми. Способствование успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ.

Задачи:

1. Снятие психоэмоционального напряжения;

2. Развитие групповой сплоченности и доверия детей друг к другу

3. Развитие внимания и воображения

4. Развитие мелкой мускулатуры рук.

Материалы:

Игрушка олимпийская «Зайка», мячик, обруч, зонт, диск с детской веселой музыкой, мяч, заготовка «небо», бумажные снежинки, клей карандаш.

Ход занятия.

Приветствие

- Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга при помощи мячика-помощника. Все встают в круг, передают мяч соседу, приветствуя и называя его имени.

Мы с вами сегодня будем вместе играть, рисовать, разговаривать. Сегодня к нам в гости пришла в олимпийская «Зайка». Она пришла к нам с олимпийской деревне. «Зайка» отлично учиться в лесной школе и помогает маме в ресторане «лесная запруда»

Появление персонажа.

«Зайка» приветствует каждого ребенка за руку, знакомится, предлагает свою помощь в проведение игр.

Игра «Карусели»

«Зайка» кладет обруч посередине ковра и предлагает ребятам встать вокруг него, а затем начать выполнять движения под стихотворение.

Еле-еле-еле-еле,

Закружились карусели.

(дети начинают медленно двигаться)

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

(темп речи и движения ускоряются.)

Побежали, побежали,

Побежали, побежали,

Тише, тише, не спешите,

(темп замедляется)

Карусель остановите.

(все остановились)

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

(поклонились друг, другу)

Динамическая пауза «Зайчики»

Проводиться на ковре. Детям предлагается выполнить движения, о которые говорятся в стихотворении.

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгал зайка целый день,

Прыгать заиньке не лень.

Упражнение «давайте знакомится»

Зайка:

Вы побегали, устали:

Зайчиками поскакали,

Сядем дружно мы в кружок.

Что тут у меня дружок?

(Зайка достает мяч)

Мы будем катать мяч друг другу. К кому он прикатится, тот скажет громко свое имя. Расскажет, как его зовут дома ласково, что он любит.

(Психолог с Зайкой показывают образец ответа.)

Зайка: меня зовут Зайка, дома мама зовет Заинькой, я люблю морковку.

Игра «Зайка»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал.

Психолог. Музыка играет громко, будем бегать прыгать ловко.

Зайка: Как мы будем прыгать? Вот как!

Психолог: а как только прекратит, Зайка сядет и сидит.

Зайка: все присели? Молодцы!

Коллективная работа «Зимнее небо»

На доске висит заготовка неба. Рядом разложены заготовки снежинок.

Психолог: ребятки, а вы поможете нам приклеит на небо снежинки.

Зайка: выбирайте снежинку которая вам больше всего вам понравилась. Давайте по очереди подходите и приклеивайте снежинку.

Психолог: замечательно, очень красивое небо у нас получилось.

Игра «Глухой телефон»

Психолог: Ребята, хотите узнать любимое занятие Зайки? Она вам скажет на ушко. (зайка говорит первому ребенку на ушко, а далее дети по кругу повторяют его слова на ушко.) А потом мы все хором скажем что это за занятие. («заниматься спортом»)

Динамическая пауза

Зайка: ребята давайте сделаем «зарядку-отдыхалку». Повторяйте за мной движения.

Руки кверху поднимаем, а потом их отпускаем.

А потом их разведем и к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей, хлопай, хлопай веселей.

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания.

Зайка: вам понравилось занятие? Что вам больше всего понравилось?

Психолог: я вам передам свою дружбу, и она переходит от меня к (имя ребенка, от маши - к …. И т. д. (перечисляются все участники группы) и, наконец, снова возвращаются ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из нас добавил частичку своей. Пусть же она вас не покидает и греет! До свидания!

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Консультация для родителей «Периоды адаптации ребёнка в ДОУ» Консультация для родителей ПЕРИОДЫ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА В ДОУ Для создания оптимального режима адаптации ребенка в детскому саду необходимо.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Занятие для второй младшей группы «Встреча с олимпийской «Зайкой»»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 08:07
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....