Занятие психолога с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у волшебного мешочка»

земине искендерова
Занятие психолога с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у волшебного мешочка»

Зал красиво украшен.

Пообещав показать что-то интересное, педагог проводит малышей на площадку к мешочку.

Педагог, стараясь ввести детей в игровую ситуацию и вызвать у них активный интерес к игре от имени мешочка, обращается к ребятам со следующими словами:

«Я чудесный мешочек,

Вам ребята, я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

Здравствуйте, ребята! Примите меня поиграть с вами!»

Дети вместе с педагогом здороваются с мешочком и приглашают его на свой праздник. Далее следует диалог (взрослый то обращается к детям, подсказывая нужные слова, то говорит от имени мешочка) примерно такого содержания

Дети: Мешочек, мешочек, что ты нам принес?

Мешочек: Я вам принес игрушки

Дети: Вот спасибо! (Хлопают в ладоши). А какие игрушки ты принес?

Мешочек: Я наслышан о том, что вы очень дружны с домашними животными, и принес вам игрушки, которые я надеюсь, вам понравятся!

Педагог открывает мешочек, достает игрушечных животных и рассаживает их.

Одновременно с этим детям предлагается разучить то или иное соответствующее движение со звукоподражанием.

Котенок мяукает и тянется вверх, царапая коготками веточку дерева

- Котенок есть во дворе

Я учу говорить его

А котенок: МЯУ!

Неуклюжий утенок переваливается с боку на бок и крякает:

-Утенок есть во дворе моем

Я учу говорить его

А он в ответ: КРЯ–КРЯ- КРЯ!

А котенок: МЯУ!

Щенок приседает с упором на лапки и лает:

-Щеночек есть в моем дворе

Я учу говорить его

А он в ответ: АВ-АВ-АВ!

Теленок наклоняется вперед и начинает бодаться и мычать

-Теленок есть в моем дворе

Я учу его говорить

А он в ответ: МУ-МУ-МУ!

Козленок резво прыгает

-Козленок есть в моем дворе

Я учу его говорить

А он в ответ: МЕ-МЕ-МЕ!

А у барашка закрученные рога

-Барашек есть в моем дворе

Я учу его говорить

А он в ответ: БЕ-БЕ-БЕ!

А теперь, давайте, ребята вместе повторим кто как кричит:

Барашек: БЕ-БЕ-БЕ!

А утенок: КРЯ-КРЯ-КРЯ!

А щенок: АВ-АВ-АВ!

А теленок: МУ-МУ-МУ!

А козленок: МЕ-МЕ-МЕ!

А котенок: МЯУ!

А котенок: МЯУ!

По окончании игры, педагог от имени четвероногих друзей, благодарит детей и предлагает поиграть в другую игру.

С игрушкой щенком проводится другая игра «Лохматый пес». Выбирают ребенка на роль «лохматого пса». Он располагается в своем домике (обруч). Дети вместе с педагогом идут шеренгой, взявшись за руки до определенной черты к псу и декламируют громко:

Вот лежит лохматый пес

В лапки свой, уткнувши нос

Тихо-смирно он лежит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-же будет?

Проговорив последние слова, дети подкрадываются к псу. Сидя с закрытыми глазами он позволяет себя погладить и приласкать. Вдруг неожиданно пес лает, а малыши убегают в свой домик.

Игра повторяется 2-3 раза.

После окончания игры предлагается детям нарисовать и подарить песику косточку, чтобы он подобрел и не лаял.

Публикации по теме:

«Чудесный мешочек». Ассоциативное творчество (лепка) Чудесный мешочек. Цель. Продолжить развивать творческую самостоятельность, вызывать желание фантазировать. Продолжить формировать умения,.

Зимний спортивный праздник «Карнавал животных» ЦЕЛЬ: организовать активный отдых детей в зимние каникулы; органически связать внешнюю и внутреннюю (умственную) активность ребенка; с помощью.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие психолога с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у волшебного мешочка»
Опубликовано: 15 января 2014 в 21:17
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...