Занятие для детей младшей группы «Забывчивый художник» на развитие логического мышления

Любовь Гурьдюмова
Занятие для детей младшей группы «Забывчивый художник» на развитие логического мышления

Занятие для детей младшей группы "Забывчивый художник" на развитие логического мышления.

Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления.

Задачи:

1. Учить сравнивать две картинки

2. Учить находить отличия

3. Развивать внимательность и сообразительность.

Оборудование: Телевизор, презентация, картинки смайликов – пары, листы с заданием, фломастеры или карандаши.

Ход занятия.

Психологический настрой. (Цель: создание положительной атмосферы). Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в наше волшебное зеркало и узнаем, что происходит в сказочной стране мульти – пульти. (1 слайд).

Чтобы зеркало с нами поговорило произнесём волшебные слова:

«Зеркальце посвяти, волшебство нам покажи!»

Что же это происходит в волшебной стране мульти – пульти, кого вы видите? (второй слайд).

Да это же белочка. А что она делает? Рисует. Белочка любит очень рисовать разные картины. Посмотрите, что она нарисовала.

1. Сравни картинки.

Воспитатель показывает две картинки, которые нарисовала белочка.

Воспитатель: Ребята, похожи эти картинки? Давайте, их сравним. Что нарисовано на первой картинке (ответы детей). Что нарисовано на второй картинке? (ответы детей). Что нарисовать белочка, по - другому, на второй картинке? Правильно! Ах, какая белочка, всё перепутала. Нужно быть внимательнее.

А, вы, внимательные дети? Проверим! Тогда давайте поиграем в игру: «смайлик».

2. Игра: «Смайлик».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у меня на столе лежат карточки. Они перевёрнуты и не видно, что на них нарисовано. На каждой карточке нарисован смайлик. У каждого смайлика есть брат – близнец. Нужно переворачивать картинки по одной найти братьев близнецов (воспитатель демонстрирует несколько раз детям как играть в эту игру, затем предлагает детям попробовать найти братьев самим).

3. Физкультминутка.

Чоки – чоки, руки в боки,

А теперь начнем подскоки.

Прыгнем вместе: раз, два, три

Сядь на место и замри.

Правую руку вверх – ах!

Левую руку вверх – ух!

Ах-ух! ах – ух!

Пляшут руки во весь дух!

4. Я художник. (Детям выдаются листы с заданием, где нарисованы мишки с мячами).

Ребята, а вы хотите стать внимательными художниками? Тогда давайте поможем мишкам раскрасить мячи. Только будьте внимательны, мячи нужно раскрасить тем цветом, какой у мишки в руках фломастер (детям раздаются листы с заданием и они его выполняют).

5. Подведение итогов

Молодцы, ребята, вы очень внимательные художники! Кому вы сейчас помогали? (ответы детей). Какие вы внимательные, всё запомнили. Молодцы.

Прикреплённые файлы:

prezentacija3_imhhd.pptx | 5642,24 Кб | Скачан: 59
 
Публикации по теме:

Развитие логического мышления средствами занимательной математики Занимательная математическая игра - это целенаправленная познавательная деятельность, в процессе которой у детей наиболее эффективно проходит.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего.

Дидактические игры для второй младшей группы для развития внимания и логического мышленияДидактические игры для второй младшей группы для развития внимания и логического мышления Рaзвитие логичеcкого мышления является одной из нaиболее важных тем во всеcтороннем рaзвитии детей 3-4 лет. Именно этoт вoзрaст наиболее.

Развитие логического мышления дошкольников с использованием игрового материала Презентация " Развитие логического мышления дошкольников с использованием игрового материала" Именно с логического мышления начинается.

Развитие логического мышления старших дошкольников в игре Вопросы развития элементов логического мышления у дошкольников интересуют меня давно. Работая с детьми подготовительной группы, я увлеклась.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ФЭМП Городские педагогические чтения «Воспитательная компонента как одно из важнейших направлений ФГОС» Доклад «Развитие логического мышления.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством наглядно-дидактического материала Ежедневно мы сталкиваемся с множеством задач, решение которых требует от нас способности к логическому мышлению. Основы логического мышления.

Родительское собрание в старшей группе «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» Тема: «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» Цель собрание: заинтересовать родителей в развитии логического мышления.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами логических игр и упражнений Актуальность. Социокультурные, экономические и иные преобразования, происходящие в современном обществе, предполагают обновление содержания.

Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят»Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие логического мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие для детей младшей группы «Забывчивый художник» на развитие логического мышления
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 17:51
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Фотоотчет «Рисуем вкусное мороженое»
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...