Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Наш друг снеговик»

Юлия Михайловна
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Наш друг снеговик»

"Наш друг снеговик".

Интеграция образовательных областей:«Физическая культура»,«Коммуникация», «Музыка»,«Художественное творчество».

Задачи:

Обучающая:

-Учить отвечать на вопросы, уметь объяснять,сравнивать, делать самостоятельные выводы.

-Научить узнавать и характеризовать свойства воды и её состояния,

-продолжать учитьрисовать нетрадиционным способом.

Развивающая:

Развивать тактильную чувствительность,логическое мышление,познавательную деятельность.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности,вызывать чувство сострадания и сопереживания.

Материалы: Вода,снег,снеговик из снега, письмо,поднос для снеговика прозрачная баночка, «Цветные дорожки»

Раздаточный материал: гуашь белая, самодельные трафареты, голубые листы бумаги

Предварительная работа: беседа по теме «Зима»; чтение стихов и сказок о зиме; рассматривание картин о зиме; наблюдение примет зимы в природе с воспитателем и родителями;.

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас в группе! Какие они добрые, красивые, улыбаются нам, и мы им улыбнёмся и скажем: «Здравствуйте».А теперь возьмёмся за руки и улыбнемся, друг другу, ведь улыбкой мы дарим здоровье, радость. Молодцы. А сейчас проходите на стульчики (дети садятся на стульчики) .

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Дети, слышите кто – то к нам стучится. Пойду посмотрю. Посмотрите, что это К нам сегодня в группу пришло письмо, (предлагаю детям потрогать письмо, в котором лежит лёд) .

- Какое письмо? (ответы детей) .

- Ребята как вы думаете, от кого пришло это письмо?

(ответы детей)

Затем воспитатель зачитывает письмо детям: «Ребята, я иду к вам в гости».

Воспитатель- В письме есть загадка, если мы её отгадаем, то узнаем, кто придёт к нам в гости.

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко вставили морковку.

Воспитателькак вы думаете кто это:(дети отгадывают загадку)

Молодцы дети,а теперь посмотрите кто к нам приехал?

Да это же снеговик!

Снеговик (воспитатель говорит голосом снеговика) Да это я! Меня слепили сегодня утром ребята.

Воспитатель-Ребята, потрогайте его руками и поздоровайтесь с ним.

-Какой снеговик? (ответы детей) холодный

Воспитатель- Из чего сделан снеговик? (из снега)

- Значит он снежный. Повторите.

Воспитатель:Дети а вы знаете что может случиться со снеговиком,если он будет долго находиться в тёплой группе?

(Ответы детей)

Воспитатель-Правильно он растает.

Давайте посмотрим как это произойдёт.

(наблюдение за снегом в ёмкости)

Воспитатель-Посмотрите снег начал потихоньку таять. И что осталось?

- (ответы детей)Правильно дети он превратился в воду.

- Вода стала какая прозрачная или мутная?

(ответы детей) Мутная.

-Правильно. Можно ли эту воду пить?

(ответы детей) Нельзя правильно.

Воспитатель-Скажите вода имеет запах? Давайте её понюхаем. -Нет. Вода не имеет запаха,цвета может быть тёплой и холодной.

Физкультурная минутка.

Дети посмотрите на окошко там маленький снеговичёк,а теперь отойдём и так же на него посмотрим. Давайте слепим снежки из салфеток и поиграем в снежки. (игра в снежки)

(проговаривает воспитатель с детьми)

Я катаю снежный ком,

Прижимаю пальчиком,

Снежный шар кидаю ловко,

Убегай дружок скорей попаду я прямо в цель.

Воспитатель- посмотрите дети,снеговик совсем загрустил, он хочет что бы вы его нарисовали и подарили ему рисунки, скоро наш снеговик то же превратится в воду.

-Не грусти снеговик,мы тебя нарисуем красивой белой краской.

Воспитатель-дети сегодня мы будем рисовать не обычным способом,губкой.

(Воспитатель объясняет детям способ рисования)

-Обмакиваем губку в краску и наносим её по контуру трафарета.

(Дети подходят к столам и рисуют снеговика под музыку)

-Смотри снеговик какой ты получился красивый,белый и весёлый.

-Теперь ты не грусти. И поиграй с нами пока рисунки будут высыхать. (дети разуваются и проходят по коврикам, и просматривают цветные дорожки.)

Воспитатель-До свиданье снеговик мы с тобой встретимся на улице и будем с тобой играть.

-До свиданье ребята,спасибо вам большое.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Наш друг снеговик»
Опубликовано: 7 марта 2014 в 08:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик - первый, молодой» Цель: учить детей передавать...
Знакомство детей с народным творчеством (фотоотчет)
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочется представить вашему вниманию материал по ознакомлению детей с народной культурой. Я, Кулижникова Татьяна...
Сценарий выпускного в детском саду
Звучит музыка, затем стихает. Выходят воспитатель и музыкальный руководитель. Вос-ль. Добрый день, дорогие наши родители! Муз. рук. Здравствуйте, уважаемые...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».
Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить...
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....