«Поможем осени раскрасить листочки». Занятие по изодеятельности в средней группе (экспериментирование — смешивание красок)

Людмила Киселева
«Поможем осени раскрасить листочки». Занятие по изодеятельности в средней группе (экспериментирование — смешивание красок)

Занятие для детей средней группы

«Поможем осени раскрасить листочки»

Ход: «Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.

Налились, отяжелели,

Потекли и полетели,

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит!»

Педагог вносит в группу корзинку. - Дети, у меня в корзинке для вас сюрприз. Достаёт из корзинки улыбающийся Листик. – Это кто к нам пришел? (Листик). Листик веселый или грустный? (Весёлый)

Листик предлагает поиграть с ним в игру «Собери листочки».

Дети, под весёлую мелодию, собирают листочки (повторить игру 2 раза).

«Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад

Третий раз раскидать засушенные листочки. Педагог предлагает детям пройти за столы. Какие краски у осени? Показать и предложить детям найти на своих листочках пурпурные, золотые, алые цвета. Дети рассматривают свои листочки и называют цвета. В это время педагог незаметно переворачивает Листик. – Дети, а что случилось с Листиком? - Он загрустил. – Дети, Листик грустный, потому, что у вас на столах лежат белые листочки. Сейчас осень, листочки должны быть разноцветные. Предлагаю помочь осени раскрасить листочки? У неё дел много, вот она и не успевает раскрасить все листочки.

Педагог показывает, как раскрасить листики, отмечает, что цвета можно смешивать, белых пятен не оставлять, рисовать смелыми, уверенными движениями. Звучит веселая детская мелодия.

Дети раскрашивают свои листики (желтой, красной, зеленой гуашью, рисуя смешивают желтую и красную, получая оранжевый цвет).

Педагог в это время поворачивает Листик (он улыбается)

Когда дети нарисуют, приклеивает листочки, к вырезанному из плотной бумаги, дереву. Дети любуются красивым деревом.

– Дети, посмотрите, а Листик опят стал веселый. Он рад, что вы старались, помогали осени.

Листик хвалит детей, отмечает красочные, аккуратные работы.

Публикации по теме:

Игры руками детей «Осенние листья»Игры руками детей «Осенние листья» Мы с детьми решили приготовить самостоятельно атрибуты к играм по осенней тематике. Для этого дети раскрасили шаблоны листьев трёх разных.

Осенний пейзаж из карандашной стружкиОсенний пейзаж из карандашной стружки Вернемся ненадолго в осень. Прошло событие "Осень" по календарному плану и мы сделали вот такую коллективную работу под названием "Осенний.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
  • Осень
Автор публикации:
«Поможем осени раскрасить листочки». Занятие по изодеятельности в средней группе (экспериментирование — смешивание красок)
Опубликовано: 24 октября 2013 в 18:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс из природного материала «Колючий ёж»
Мастер-класс из природного материала "Колючий ёж". Представляю вашему вниманию лёгкую в исполнении поделку из природного материала. Наступила золотая...
Осеннее оформление приемной в младшей группе «Топотушки»
Сегодня хочу показать, как я оформила приемную к началу нового учебного года. Ведь от оформление помещения группы в детском саду – неотъемлемая составляющая...
Художественное творчество «Грибы»
Наступила осень. Пора в лес за грибами. После дождей грибы растут у нас даже на участке. После того, как мы с детьми рассмотрели грибы, вспомнили, как...
Запах осени в Краснодаре. Фотозарисовка
Наконец и в нашем регионе видно присутствие Осени! Утренняя прогулка по берегу реки Кубань - и вот небольшая зарисовка об Осени готова! Сегодня...
Конспект ООД по познавательному развитию младших дошкольников «Божья коровка»
Цель: продолжать способствовать сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. Продолжать...