Занятие для младшего дошкольного возраста. «Лягушачьи советы». Направление «Социально–личностное развитие»

Ольга Батракова
Занятие для младшего дошкольного возраста. «Лягушачьи советы». Направление «Социально–личностное развитие»

МБДОУ детский сад № 99

Занятие для младшего дошкольного возраста

«Лягушачьи советы»

Направление «Социально – личностное развитие»

Образовательная область «Безопасность»

Воспитатель: Батракова О. Л.

2012 год

Цель:

отработка навыков безопасного поведения у детей при обращении с электроприборами различного назначения

Действующие лица:

ведущая

лягушки – 2

белочка дети старшего возраста

утёнок

котёнок

сова

Оборудование:

корзина с яблоками, бубен, мячик, кегли, скакалка, игрушечные электроприборы (фен, утюг, светильник, самовар, наушники, таз с водой).

Ход развлечения:

Зал декорирован под опушку леса, на которой играют две лягушки.

Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущая:

На лужайке у опушки

Жили - были две лягушки

Целый день играли в салки,

Мячик, кегли и скакалки.

Лягушки:

Здравствуйте, ребята! Поиграйте с нами! Выходите все скорей!

Игра «Бубен» слова, музыка М. Картушиной

Хлоп ладошкой, хлоп – хлоп!

Веселее хлоп – хлоп!

В бубен чётко ударяй,

Если хочешь – поиграй!

После игры дети садятся на стульчики.

Выключается основной свет, освещается сцена.

Ведущая:

Только вечер наступил

Темнотой весь луг затмил,

Сидит Белочка на ветке

Хочет подключить к розетке

Свой светильник росписной,

Рядом таз стоит с водой,

Белка лапки мыла

С губочкой и мылом.

Лягушки подходят к Белке.

Ведущая:

Лягушки ей дают совет

Как нужно подключить здесь свет.

Лягушки:

Все дети должны обязательно знать

Электроприборы нельзя здесь включать

Тогда, когда руки мокры от воды

Такая халатность – шаг до беды!

Сначала их вытри получше дружок,

Потом подключи самовар, утюжок.

Шутить с электричеством очень опасно,

Зачем же тебе рисковать понапрасну!

Ведущая:

Спасибо им Белка сказала

И тут же в дупло убежала.

Лягушки бегут по лесу.

Ведущая:

Лягушки к пруду впотьмах добрели

Хотели поспать до рассветной зари.

Вдруг видят – купается модник Утёнок,

А рядом стоит парикмахер Котёнок.

Лягушки и им дали дельный совет, который спасёт от ненастий и бед.

Лягушки:

Помни в ванной под душем

Фен тебе совсем не нужен.

Плеер тоже подождёт

До него дойдёт черёд!

Ванне ты пока сидишь

Обойдись без них малыш.

Если рядом есть вода

Электричество – беда!

Ведущая:

Лягушкам утёнок спасибо сказал.

А кот за расчёской быстрей побежал.

Устали лягушки, согреться хотели,

Электроприборы – перегорели!

(появляется Сова, грозит им)

Сова:

Если прибор невзначай заискрился

Греть перестал или вдруг задымился,

Ты побыстрее его выключай!

Только потом до конца выясняй,

Что же случилось и как же с ним быть,

Можно ли этот прибор починить!

Ведущая:

Чинить не решились,

Послушав Сову

Укутались быстро в густую траву!

Ведущая обращается к персонажам:

Когда вы увидите солнечный свет

Вспомните мудрый Совиный совет

И как лягушки учили друзей

Вспомните всё и повторите скорей!

Включается основной свет.

Все персонажи «просыпаются» и повторяют с ребятами все правила обращения с электроприборами.

Лягушки:

Утро наступило,

Выходите все на зарядку!

.

Дети выходят и вместе с пресонажами выполняют движения под музыкальное сопровождение).

Игра «Солнышко» слова, музыка М. Картушиной

Лягушки:

Молодцы ребята, вы хорошо слушали, играли, а теперь мы хотим угостить вас витаминами (ведущая выносит корзину с яблоками).

Ведущая:

Скорее к нам друзья бегите

И все по яблоку возьмите!

Лягушата:

Вы молодцы!

Мы к вам придём, расскажем сказку «Кошкин дом».

Под музыкальное сопровождение ребята выходят из зала.

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями во второй младшей группе ЦЕЛЬ ОО «Музыка» • развитие музыкальности детей, • развитие способности эмоционально воспринимать музыку ЗАДАЧИ: • развитие музыкально.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Земноводные, рептилии
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие для младшего дошкольного возраста. «Лягушачьи советы». Направление «Социально–личностное развитие»
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 09:16
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...