Занятие для младшего дошкольного возраста. «Лягушачьи советы». Направление «Социально–личностное развитие»

Ольга Батракова
Занятие для младшего дошкольного возраста. «Лягушачьи советы». Направление «Социально–личностное развитие»

МБДОУ детский сад № 99

Занятие для младшего дошкольного возраста

«Лягушачьи советы»

Направление «Социально – личностное развитие»

Образовательная область «Безопасность»

Воспитатель: Батракова О. Л.

2012 год

Цель:

отработка навыков безопасного поведения у детей при обращении с электроприборами различного назначения

Действующие лица:

ведущая

лягушки – 2

белочка дети старшего возраста

утёнок

котёнок

сова

Оборудование:

корзина с яблоками, бубен, мячик, кегли, скакалка, игрушечные электроприборы (фен, утюг, светильник, самовар, наушники, таз с водой).

Ход развлечения:

Зал декорирован под опушку леса, на которой играют две лягушки.

Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущая:

На лужайке у опушки

Жили - были две лягушки

Целый день играли в салки,

Мячик, кегли и скакалки.

Лягушки:

Здравствуйте, ребята! Поиграйте с нами! Выходите все скорей!

Игра «Бубен» слова, музыка М. Картушиной

Хлоп ладошкой, хлоп – хлоп!

Веселее хлоп – хлоп!

В бубен чётко ударяй,

Если хочешь – поиграй!

После игры дети садятся на стульчики.

Выключается основной свет, освещается сцена.

Ведущая:

Только вечер наступил

Темнотой весь луг затмил,

Сидит Белочка на ветке

Хочет подключить к розетке

Свой светильник росписной,

Рядом таз стоит с водой,

Белка лапки мыла

С губочкой и мылом.

Лягушки подходят к Белке.

Ведущая:

Лягушки ей дают совет

Как нужно подключить здесь свет.

Лягушки:

Все дети должны обязательно знать

Электроприборы нельзя здесь включать

Тогда, когда руки мокры от воды

Такая халатность – шаг до беды!

Сначала их вытри получше дружок,

Потом подключи самовар, утюжок.

Шутить с электричеством очень опасно,

Зачем же тебе рисковать понапрасну!

Ведущая:

Спасибо им Белка сказала

И тут же в дупло убежала.

Лягушки бегут по лесу.

Ведущая:

Лягушки к пруду впотьмах добрели

Хотели поспать до рассветной зари.

Вдруг видят – купается модник Утёнок,

А рядом стоит парикмахер Котёнок.

Лягушки и им дали дельный совет, который спасёт от ненастий и бед.

Лягушки:

Помни в ванной под душем

Фен тебе совсем не нужен.

Плеер тоже подождёт

До него дойдёт черёд!

Ванне ты пока сидишь

Обойдись без них малыш.

Если рядом есть вода

Электричество – беда!

Ведущая:

Лягушкам утёнок спасибо сказал.

А кот за расчёской быстрей побежал.

Устали лягушки, согреться хотели,

Электроприборы – перегорели!

(появляется Сова, грозит им)

Сова:

Если прибор невзначай заискрился

Греть перестал или вдруг задымился,

Ты побыстрее его выключай!

Только потом до конца выясняй,

Что же случилось и как же с ним быть,

Можно ли этот прибор починить!

Ведущая:

Чинить не решились,

Послушав Сову

Укутались быстро в густую траву!

Ведущая обращается к персонажам:

Когда вы увидите солнечный свет

Вспомните мудрый Совиный совет

И как лягушки учили друзей

Вспомните всё и повторите скорей!

Включается основной свет.

Все персонажи «просыпаются» и повторяют с ребятами все правила обращения с электроприборами.

Лягушки:

Утро наступило,

Выходите все на зарядку!

.

Дети выходят и вместе с пресонажами выполняют движения под музыкальное сопровождение).

Игра «Солнышко» слова, музыка М. Картушиной

Лягушки:

Молодцы ребята, вы хорошо слушали, играли, а теперь мы хотим угостить вас витаминами (ведущая выносит корзину с яблоками).

Ведущая:

Скорее к нам друзья бегите

И все по яблоку возьмите!

Лягушата:

Вы молодцы!

Мы к вам придём, расскажем сказку «Кошкин дом».

Под музыкальное сопровождение ребята выходят из зала.

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями во второй младшей группе ЦЕЛЬ ОО «Музыка» • развитие музыкальности детей, • развитие способности эмоционально воспринимать музыку ЗАДАЧИ: • развитие музыкально.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Земноводные, рептилии
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие для младшего дошкольного возраста. «Лягушачьи советы». Направление «Социально–личностное развитие»
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 09:16
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...
Фотоотчет. Мое новогоднее перевоплощение!
В конце декабря, как и во всех детских садах, в нашем прошли новогодние утренники. В этом году я приняла активное участие в этом предпраздничном событии. Я...