Занятие для младшей группы: «Как щенок да котенок к нам в гости приходили».

Ирина Радзина
Занятие для младшей группы: «Как щенок да котенок к нам в гости приходили».

Как щенок да котенок к нам в гости приходили.

Цель: совместная организационная деятельность в младшей группе.

Задачи:

- обучающие: активизировать словарный запас; ознакомить с потешками и научить детей сочетать свои действия с текстом потешки; научить детей различать цвета посредством сравнения с образцом; научить детей прислушиваться к тактильным ощущениям.

- развивающие: развивать мелкую моторику; развивать навыки общения в имеющемся микросоциуме; развивать умение релаксировать;

- воспитательные: вызывать чувство радости от совместной деятельности.

Материал: коробка; музыкальный центр или ноутбук; книга с потешками; игрушки котенок и щенок; воздушные шары (зеленый и оранжевый) по количеству детей в группе; заготовка для поделки; коврики для релаксации.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите в окно. На улице солнце светит. Давайте поднимем руки, почувствуем тепло солнышка (поднимают руки вверх). Поймаем это тепло в ладошки и поделимся друг с другом (вытягивают руки вперед).

- Ребята, посмотрите, что это? (коробка) Прислушайтесь, кто-то скребется (включаем соответствующий звук). Давайте посмотрим кто там? (открываем коробку, достаем котенка и щенка).

- Правильно, это котенок и щенок. Давайте поздороваемся с ними.

- Ребята, кто знает, как разговаривает котенок? А щенок? Сейчас мы послушаем (включаются соответствующие звуки).

- Давайте рассмотрим и потрогаем их.

- Какой котенок? Правильно, маленький, белый с длинной и мягкой шерсткой. А еще у него розовый бантик на шее. Молодцы! Мы знаем потешку про кота. Давай прочитаем ему (воспитатель читает потешку и сопровождает показом движений вместе с детьми).

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Мягкая, пушистая, серенькая, чистая.

Как у котика усы удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые.

- Теперь давайте рассмотрим щенка. Какой он? Правильно, маленький, коричневый и с короткой шерсткой. А еще у него есть тонкий ошейник на шее. И про щенка мы знаем потешку. Давайте и ему почитаем (воспитатель читает потешку и сопровождает показом движений вместе с детьми).

Как у деда щенок, что за умный да был.

Сам по воду ходил, щи да кашу варил,

Деда с бабкой кормил. Вот какой умный был.

- Ребята, мне котенок со щенком сказали, что им очень понравилось, и они хотят сделать нам подарки (каждому ребенку дают шарик). Посмотрите на шарики. Какого цвета ваш шарик? А у кого из ребят шарик такого же цвета? (воспитатель предлагает сравнить шары друг с другом).

- Поблагодарим котенка и щенка за подарки. Но что же это? Посмотрите, они грустят. Кто поможет мне развеселить их (под веселую музыку проходит физминутка - разминка).

- Вот и повеселели наши гости. Устали ребята? Котенок хочет помочь нам отдохнуть. Мы все ляжем на коврики и послушаем, как он мурлычет (Релаксация: звучит соответствующая аудиозапись, воспитатель помогает ребятам расположиться на ковриках).

- Ребята, понравилось вам отдыхать на ковриках? А давайте и нашим гостям приготовим в подарок коврик (дети подходят к столу, где лежат заготовки для поделки: разноцветные мелкие кусочки поролона; картон, одна сторона которого покрыта двухсторонним скотчем. Дети вместе с воспитателем накладывают разноцветный поролон плотно друг к другу на картон с двухсторонним скотчем).

- Посмотрите, что у нас получилось! Давайте проверим, удобно ли будет котенку и щенку отдыхать на этом коврике? Потрогайте и скажите, какой у нас получился коврик? (дети аккуратно рукой нажимают на мягкий поролон, из которого сделан коврик и отвечают).

- Молодцы, мы справились с работой! Давайте подарим котенку и щенку этот замечательный коврик. Нашим гостям пора идти. Их ждут другие дети. Давайте попрощаемся с ними и помашем им рукой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как студенты в гости к малышам приходили»Фотоотчет «Как студенты в гости к малышам приходили» Перспективные формы сотрудничества предполагают подключение родителей и других родственников к активному участию в жизни детского сада.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» .

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке». Итоговое занятие для детей младшей группы "В гости к Мишке" Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы 11 младшей группы, приобретённые.

Оригами «Щенок». Работы детей подготовительной к школе группы.Оригами «Щенок». Работы детей подготовительной к школе группы. На занятии по конструированию в гости к ребятам пришёл бумажный щенок, выполненный в стиле оригами и попросил ребят смастерить ему друзей.

Открытая непосредственная деятельность в первой младшей группе «В гости к нам пришла собачка Жучка и щенок» Цель: знакомство с миром домашним животном –собакой. Задачи: • учить детей узнавать и называть домашнее животное; • закрепить знания о собаке.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Котенок потерялся» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме • Активизировать.

Занятие-прогулка с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла»Занятие-прогулка с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Ход прогулки: Воспитатель построила детей друг за другом и предложила поехать на машине гулять,дети поют песню: В машине,в машине шофер.

Занятие по оригами в старшей группе «Щенок» с самоанализом Тема: ЩЕНОК (оригами из бумаги) Программное содержание: Научить создавать поделки по технике «Оригами». Продолжать совершенствовать навыки.

Конспект занятия по аппликации «Котенок» для средней группы Цель: Изготовление аппликации «Котёнок», методом отрывания маленьких кусочков ваты от большого куска и наклеивания их на силуэт. Задачи:.

Занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «У меня живет котенок» Тема: «У меня живет котенок.» Цель: • Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными; • Формировать умение правильно обращаться.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Прописи
Автор публикации:
Занятие для младшей группы: «Как щенок да котенок к нам в гости приходили».
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 13:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по восприятию художественной литературы в подготовительной группе...
https://youtu. be/JeknC0CpaPM Конспект ОД по восприятию художественной литературы в подготовительной группе ( по произведениям Н. Н. Носова) с...
Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Мы рождены не для...
Участники: -воспитатели; -музыкальный руководитель; -воспитанники старшей группы №8. Гости: -родители группы №8 -воспитанники групп №10, 11 Цели:...
Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями
Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Цель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «Знакомство с основоположниками славянской...
Доброе время суток уважаемые коллеги. Вот уже несколько лет продолжается наше сотрудничество с сельской библиотекой во главе с библиотекарем Ириной...
Видеоотчет о выпускном «Вот и промчалось дошкольное детство» в подготовительной группе
Под музыку"Кружится пусть вальс. " входят дети . Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад! Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь...