Открытое занятиие по развитию сенсорных способностей для младших дошкольников «Кошкин дом»

Светлана Юдина
Открытое занятиие по развитию сенсорных способностей для младших дошкольников «Кошкин дом»

Цель: Образно-игровое развитие.

Задачи: Развивать сенсорные способности: умение выявлять большие и маленькие клубочки.

Обогащать словарь детей; Воспитывать чувство сопереживания.

Воспитатель заводит детей в группу. Встают в круг. Вос-ль звонит в колокольчик, привлекая внимание детей.

Вос-ль: Мои детки,маленькие детки, очень любят потешки, играть, танцевать. Ребята, а вы хотите со мной поиграть и попутешествовать. по-потешкам? Давайте превратимся в котят. Вы хотите превратиться в котят?

Мы затопали ногами топ-топ, топ-топ.

Мы захлопали в ладоши хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

В хороводе кружимся, песенки поём.

Мы котята дружные,весело живём.

Вот сколько много котят: пушистых,чёрных, рыжих,белых!

А теперь присаживайтесь поудобнее:

Чики - чики кички берёзовые лычки

Летали две птички, собой невелички

Они всё летали да, потешки рассказывали

И мы одну послушаем:

Тили-бом, тили-бом

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила

Глаза выпучила!

Помогите мне домик потушить! Что нужно сделать (подуть)

Подуйте котята на огонь. Сильнее, сильнее. Молодцы!

Как я рада,что вы помогли. Спасибо! Спасли мой домик.

Я, кошечка,очень люблю играть с клубочками. Я немножко поиграла все клубочки раскидала,а они раскатились. (высыпаю клубочки).

Вот сколько у меня клубочков. Сколько их (много)

Возьмите по одному клубочку. Расскажи Аня какой у тебя клубочек (несколько детей по выбору описывают клубочки, у них в руках)

-Синий, большой, круглый.

Клубочки я храню в корзинах. Это какая корзина (большая (в руках держу две корзины-большую и маленькую).

Какие клубочки в неё будем собирать (большие)

А это какая корзинка? (маленькая). Какого размера клубочки будем в неё складывать? (маленькие) .Разложите свои клубочки по корзинкам. (провести проверку) Молодцы! Умные котята! Всё правильно сделали!

Давайте встанем на ножки да поиграем немножко. Люблю я танцевать. Есть у меня музыкальные инструменты: барабан и колокольчик. Если услышите барабан- будем с вами топать ножками. Если услышите колокольчик- хлопайте в ладоши. Слушайте внимательно. (Проиграть не сколько раз. Для усложнения можно закрыть музыкальные инструменты ширмой-чтобы дети ориентировались на слух.)

Внимательные котята!

Хорошо мы поиграли с вами котята. Пора и домой возвращаться.

Хлоп- хлоп покружились, и в ребят мы превратились!

Вот и сказка отзвучала мы начнём её с начала или новую начнём но сначала отдохнём.

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Открытое занятиие по развитию сенсорных способностей для младших дошкольников «Кошкин дом»
Опубликовано: 4 сентября 2013 в 09:35
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики»
Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики" ( Музыкальный зал оснащен сказочным замком, рекламой, магазинами, макетом банка) Дети входят...
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...