Открытое занятиие по развитию сенсорных способностей для младших дошкольников «Кошкин дом»

Светлана Юдина
Открытое занятиие по развитию сенсорных способностей для младших дошкольников «Кошкин дом»

Цель: Образно-игровое развитие.

Задачи: Развивать сенсорные способности: умение выявлять большие и маленькие клубочки.

Обогащать словарь детей; Воспитывать чувство сопереживания.

Воспитатель заводит детей в группу. Встают в круг. Вос-ль звонит в колокольчик, привлекая внимание детей.

Вос-ль: Мои детки,маленькие детки, очень любят потешки, играть, танцевать. Ребята, а вы хотите со мной поиграть и попутешествовать. по-потешкам? Давайте превратимся в котят. Вы хотите превратиться в котят?

Мы затопали ногами топ-топ, топ-топ.

Мы захлопали в ладоши хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

В хороводе кружимся, песенки поём.

Мы котята дружные,весело живём.

Вот сколько много котят: пушистых,чёрных, рыжих,белых!

А теперь присаживайтесь поудобнее:

Чики - чики кички берёзовые лычки

Летали две птички, собой невелички

Они всё летали да, потешки рассказывали

И мы одну послушаем:

Тили-бом, тили-бом

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила

Глаза выпучила!

Помогите мне домик потушить! Что нужно сделать (подуть)

Подуйте котята на огонь. Сильнее, сильнее. Молодцы!

Как я рада,что вы помогли. Спасибо! Спасли мой домик.

Я, кошечка,очень люблю играть с клубочками. Я немножко поиграла все клубочки раскидала,а они раскатились. (высыпаю клубочки).

Вот сколько у меня клубочков. Сколько их (много)

Возьмите по одному клубочку. Расскажи Аня какой у тебя клубочек (несколько детей по выбору описывают клубочки, у них в руках)

-Синий, большой, круглый.

Клубочки я храню в корзинах. Это какая корзина (большая (в руках держу две корзины-большую и маленькую).

Какие клубочки в неё будем собирать (большие)

А это какая корзинка? (маленькая). Какого размера клубочки будем в неё складывать? (маленькие) .Разложите свои клубочки по корзинкам. (провести проверку) Молодцы! Умные котята! Всё правильно сделали!

Давайте встанем на ножки да поиграем немножко. Люблю я танцевать. Есть у меня музыкальные инструменты: барабан и колокольчик. Если услышите барабан- будем с вами топать ножками. Если услышите колокольчик- хлопайте в ладоши. Слушайте внимательно. (Проиграть не сколько раз. Для усложнения можно закрыть музыкальные инструменты ширмой-чтобы дети ориентировались на слух.)

Внимательные котята!

Хорошо мы поиграли с вами котята. Пора и домой возвращаться.

Хлоп- хлоп покружились, и в ребят мы превратились!

Вот и сказка отзвучала мы начнём её с начала или новую начнём но сначала отдохнём.

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Открытое занятиие по развитию сенсорных способностей для младших дошкольников «Кошкин дом»
Опубликовано: 4 сентября 2013 в 09:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Летом играем, познаём, развиваемся»
Скоро наступит лето. Лето - благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей! Дети - это маленькие исследователи,...
Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»
Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал: Альбомный...
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...