Вводное занятие кружка мнемотехники

Ольга Соколова
Вводное занятие кружка мнемотехники

Занятие - игра

"Умники и умницы" (с использованием мнемотехники)средняя группа.

Занятие

Знакомство с детьми: Здравствуйте, дети! Меня зовут. Теперь мы будем встречаться с вами на занятиях мнемотехники. На этих занятиях мы будем с вами играть и учиться. Вы научитесь быть внимательными, научитесь запоминать много интересного. Научитесь работать и отдыхать. А все это нужно, чтобы учится в школе.

Теперь я хочу познакомиться с вами. Я по-очереди буду давать каждому игрушку вот эту (показываете).Взяв игрушку, вы называете свое имя и говорите, что вы любите делать.

Например: меня зовут Маша, я люблю петь песни. или: меня зовут Миша, я люблю мультики.

Начали. (игрушка переходит из рук в руки).

Дыхательная гимнастика

Упражнение "Шарик"

А теперь выполним с вами упражнение "Шарик".Это упражнение нужно для того, чтобы вы хорошо занимались. Встаньте пожалуйста около ваших стульчиков, руки опустим и представим себе, что мы - воздушные шарики.

А чтобы шарик полетел, его надо надуть. Откройте рот и вдохните как можно больше воздуха, при этом руки поднимите вверх, закройте рот. Вот так (показываете).Теперь попробуем вместе. Пусть шарики немного полетают по группе и будут потихоньку опускаться вниз. Для того чтобы они спустились, нужно понемногу выпускать воздух через нос и при этом ваши руки тоже будут опускаться. Вот так. (показываете).Давайте попробуем еще раз (Повторите 3 раза).

Очень хорошо, молодцы!Садитесь.

Тренинг

1."Что изменилось?"

У меня для вас есть еще одна игра: на столе расставляете в одну линию 8 игрушек. Предлагаете детям рассмотреть их и запомнить. Затем просите детей закрыть глаза и убираете 1-2 игрушки. Дети открывают глазки и просите их определить, что изменилось?Описать различие словами.

2."Сказка"

Давайте возьмем стульчики и сядем в круг. Сейчас мы с вами будем сочинять сказку вот про эту игрушку. Каждый из вас будет получать по кругу игрушку и продолжать сочинять сказку. Первой начинаю я: Жил - был красивый красный мяч. (передайте мяч другому ребенку и помогите ему продолжить сказку, если он затрудняется и т. д. по кругу. Каждый раз, когда вы проводите эту игру,нужно брать новую игрушку).

Публикации по теме:

Использование алгоритмов, символов, приемов мнемотехники в речевой группеИспользование алгоритмов, символов, приемов мнемотехники в речевой группе Развитие речи с использованием приемов мнемотехники, символов и алгоритмов. Не секрет, что одной из главных задач, помимо исправления нарушенного.

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Домашние животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Вводное занятие кружка мнемотехники
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 14:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний...
Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением шиповником» Цель: расширить знания детей...
Собачка из детских лодошек
Для того что бы завоевать доверие и приглянутся покровителю 2018 года - жёлтой земляной Собаке, необходимо в преддверии Нового года смастерить символ...
План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки»
У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам. Цель: продолжать...
Консультация для родителей «Как привлечь ребёнка к труду в семье»
Очень важно приучать ребёнка помогать родителям, выполнять несложные поручения в семье. Родители будут гордиться, когда ребёнок станет трудолюбивым,...
Сценарий развлечения «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе
Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; развивать...