Занятие в форме сюжетно-ролевой игры «Я поведу тебя в музей» (средняя группа)

Елена Мордина
Занятие в форме сюжетно-ролевой игры «Я поведу тебя в музей» (средняя группа)

Конспект мероприятия «Я поведу тебя в музей» (области социализация, коммуникация, познание) средняя группа.

Цель: закрепить знания о музеях,правилах поведения, развивать интерес к живописи, творчеству И. Шишкина, И. Левитана, И. Саврасова. Развивать тактильные ощущения,мелкую моторику руки. Воспитывать любовь к живописи.

Словарная работа:репродукция, реставратор

Материал:фишки, репродукции художников,коробочки с запахами леса, пазлы по теме художников.

ХОД.

Дети играют в группе. Воспитатель предлагает билеты в выставочный зал.

-Кто желает пойти со мной в выставочный зал, стоимость билета 5рублей.

Дети покупают билеты за фишки,где пять точек.

С детьми обговариваются правила поведения в выставочном зале.

Воспитатель: - А что такое выставочный зал?

-Как мы должны вести себя (тихо,Не шуметь, говорить тихо).

В группе оформлен выставочный зал, где развешаны репродукции И, Левитана»Март»,И. Саврасова «Грачи прилетели»

,И, Шишкина «Лето в сосновом бору»,В. Васнецова «Три богатыря».

Воспитатель:- дети какое настроение вызывает у вас репродукция И, Левитана»Март».

Что вы чувствуете? (высказывания).

Перейдём к следующей репродукции И. Саврасова «Грачи прилетели».

Какие ощущения она у вас вызывает (высказывания).

Ваши ощущения от репродукции В. Васнецова «Три богатыря»?

Как вы думаете где на этой репродукции тёмное место, а где светлое и почему (высказывания).

А вот репродукцияИ, Шишкина «Лето в сосновом бору» мне очень нравиться. Так и хочется вздохнуть соснового воздуха, почувствовать запахи леса.

Как вы думаете какие запахи в сосновом бору?

Детям предлагаются коробочки с различными запахами (цветы, чеснок, хвоя, перец).

Дети определяют запах бора и объясняют почему.

Переходя к другим репродукциям, воспитатель обращает внимание,что рамки пустые.

Как вы думаете почему рамки пустые?

Со временем картины теряют свои свойства и разрушаются.

А как можно восстановит разрушенную картину?

Тот кто восстанавливает картины, называют реставраторами.

Они тщательно очищают картины, подбирают краску и картина получает свой первоначальный вид.

Желаете сегодня быть реставраторами?дети делятся на подгруппы и собирают пазлы репродукций (часть).

После сбора дети любуются. По желанию рисуют.

Публикации по теме:

Развитие познавательной активности дошкольников путем работы мини-музеев Уважаемые коллеги, многие из нас с детства помнят строки С. Михалкова: «В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. – Я поведу тебя.

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
  • Экология
Автор публикации:
Занятие в форме сюжетно-ролевой игры «Я поведу тебя в музей» (средняя группа)
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 17:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс старинной игрушки с сюрпризом «Зайчик на пальчик»
Многие из нас с детства слышали фразу «Это тебе гостинец от зайчика». Но немногие знают, что же означает эта фраза. Оказывается, её смысл уходит глубоко...
Мастер-класс «Елочка из бумажных салфеток и бросового материала»
Мастер-класс "Елочка из бумажных салфеток и бросового материала" Необходимые материалы и инструменты: • листа картона • туалетная бумага зеленого...
Детский мастер-класс «Пингвины в технике пластилинография»
Уважаемые коллеги! К Новому году всегда хочется сделать с ребёнком что- то интересное, сказочное под ёлочку. Для изготовления таких поделок "своими...
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...