Занятие в форме сюжетно-ролевой игры «Я поведу тебя в музей» (средняя группа)

Елена Мордина
Занятие в форме сюжетно-ролевой игры «Я поведу тебя в музей» (средняя группа)

Конспект мероприятия «Я поведу тебя в музей» (области социализация, коммуникация, познание) средняя группа.

Цель: закрепить знания о музеях,правилах поведения, развивать интерес к живописи, творчеству И. Шишкина, И. Левитана, И. Саврасова. Развивать тактильные ощущения,мелкую моторику руки. Воспитывать любовь к живописи.

Словарная работа:репродукция, реставратор

Материал:фишки, репродукции художников,коробочки с запахами леса, пазлы по теме художников.

ХОД.

Дети играют в группе. Воспитатель предлагает билеты в выставочный зал.

-Кто желает пойти со мной в выставочный зал, стоимость билета 5рублей.

Дети покупают билеты за фишки,где пять точек.

С детьми обговариваются правила поведения в выставочном зале.

Воспитатель: - А что такое выставочный зал?

-Как мы должны вести себя (тихо,Не шуметь, говорить тихо).

В группе оформлен выставочный зал, где развешаны репродукции И, Левитана»Март»,И. Саврасова «Грачи прилетели»

,И, Шишкина «Лето в сосновом бору»,В. Васнецова «Три богатыря».

Воспитатель:- дети какое настроение вызывает у вас репродукция И, Левитана»Март».

Что вы чувствуете? (высказывания).

Перейдём к следующей репродукции И. Саврасова «Грачи прилетели».

Какие ощущения она у вас вызывает (высказывания).

Ваши ощущения от репродукции В. Васнецова «Три богатыря»?

Как вы думаете где на этой репродукции тёмное место, а где светлое и почему (высказывания).

А вот репродукцияИ, Шишкина «Лето в сосновом бору» мне очень нравиться. Так и хочется вздохнуть соснового воздуха, почувствовать запахи леса.

Как вы думаете какие запахи в сосновом бору?

Детям предлагаются коробочки с различными запахами (цветы, чеснок, хвоя, перец).

Дети определяют запах бора и объясняют почему.

Переходя к другим репродукциям, воспитатель обращает внимание,что рамки пустые.

Как вы думаете почему рамки пустые?

Со временем картины теряют свои свойства и разрушаются.

А как можно восстановит разрушенную картину?

Тот кто восстанавливает картины, называют реставраторами.

Они тщательно очищают картины, подбирают краску и картина получает свой первоначальный вид.

Желаете сегодня быть реставраторами?дети делятся на подгруппы и собирают пазлы репродукций (часть).

После сбора дети любуются. По желанию рисуют.

Публикации по теме:

Развитие познавательной активности дошкольников путем работы мини-музеев Уважаемые коллеги, многие из нас с детства помнят строки С. Михалкова: «В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. – Я поведу тебя.

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Занятие в форме сюжетно-ролевой игры «Я поведу тебя в музей» (средняя группа)
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 17:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мы сажаем огород — фотоотчет
Вот и пришла садово - огородная пора. Традиционно в нашем детском саду ежегодно разбивается огород. Мы с ребятами младшей группы "Сказка" решили не отставать...
Методическая разработка «Беседа о дружбе и друзьях»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вам необычный материал о дружбе детей...
Мастер-класс объемной аппликации «Скоро лето»
Самые маленькие жители леса спрятались в густой траве. Кто же там скрывается? Это божья коровка, бабочка, улитка и пчелка. Какое нарядное лето!...
Мастер-класс по пошиву подушки-бабочки
Уважаемые коллеги! Хочу познакомить Вас с моим увлечение - шитьё. Мне надоели обычные подушки, захотелось чего то интересного и необычного добавить в...
Проектная деятельность в младшей разновозрастной группе «Огород — круглый год».
Актуальность проекта: Дети дошкольники в младшей группе имеют недостаточное представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживать, и их роли...