Занятие «Кто у бабушки живет»

Галина Нефедьева
Занятие «Кто у бабушки живет»

ТЕМА: Кто у бабушки живет

Цель: активизировать речь детей. Стимулировать проговаривание потешек. Учить передавать мимикой, жестами, движениями. Развивать коммуникативность, воспитывать чувство сопереживания.

Материал: макет дома, игрушки: петушок, курочка с цыплятами, гуси с гусятами, ведерко, фартук, «зерно» (бумажные шарики,корзина, печенье.

Мотивация:

Проводится хороводная игра «Шар летает полосатый»

- Кто играет в шар? (медвежата)

- Медвежата какие? (большие, неуклюжие, косолапые)

- Где живут медвежата? (в лесу)

- Покажите как медвежата ходят.

- А мышка где живет? (в норке)

- Мышка какая? (маленькая)

- Медвежата живут в лесу, мышка живет в норке, а кто у бабушке живет знаете?

- Давайте мы с вами отправимся в гости к бабушке и узнаем кто у нее живет.

- На чем поедем? (на автобусе, на поезде)

-Бабушка живет далеко, давайте поедем на поезде.

- Занимайте места, мы отправляемся.

(Дети садятся на стульчики. Звучит фонограмма)

Ход:

- А вот на опушке показалась бабушкина избушка.

Вот построен новый дом,

Кто хозяин в доме том?

- В этом доме живет бабушка. Давайте зайдем к ней в гости.

- Сейчас я надену фартук. (показываю)

- Что это?

-Правильно фартук. Я буду бабушкой.

- А у меня еще кто- то в домике живет.

- Как вы думаете кто? (ответы детей)

- Вот я возьму ведерко. У меня в ведерке зернышки лежат.

- Что у меня в ведерке? (зернышки)

- Я буду зернышки сыпать и звать: цып- цып- цып.

- Давайте вместе позовем: цып- цып- цып.

(воспитатель показывает петушка)

- Посмотрите, кто к нам прибежал?

- Здравствуй, петушок. (рассматриваем петушка).

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Красная бородка,

Важная походка.

-Покажите как петушок по двору гуляет.

-Петушок мой любит песни петь.

- А вы, ребята, споете петушку песенку?

(исполняют песню)

Петушок – петушок.

Золотой гребешок.

Маслена головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

- Чем мы угостим петушка? (зернышками)

- Как петушок клюет? (клю – клюю –клю)

- Песенку петушка услышала курочка и пришла к нам.

(воспитатель показывает игрушку- курочку)

Курочка моя,

Умница моя,

Вот зерно, водичка-

Дай ты мне яичко,

Умница моя.

- Курочка моя чего – то испугалась. Ой, где – то кошка мяукает, а цыплята разбежались по двору. Помогите, ребята, курочке собрать цыплят.

(дети ищут и собирают цыплят в корзину)

- Ой, спасибо вам ребята, помогли собрать цыплят вы.

- Давайте посмотрим кто у меня еще живет. (воспитатель показывает игрушки – гусей)

- Кто это? (гуси)

- Гуси у меня веселые, озорные, любят играть.

(инсценировка песни «Два веселых гуся»)

Жили у бабуси два веселых гуся,

Один серый, другой белый

Два веселых гуся

(дети идут по кругу)

Мыли гуси лапки в луже у канавки

Один серый, другой белый

В луже у канавки.

(имитируют мытье лапок)

Вот кричит бабуся:

- Ой, пропали гуси-

Один серый, другой белый

Ой, пропали гуси.

(дети разбегаются)

Выходили гуси, кланялись бабуси,

Один серый, другой белый

Кланялись бабуси.

(дети встают в круг, кланяются)

- Посмотрите, у меня еще есть маленькие гусята. Они любят купаться в озере. Помогите мне отнести гусят на озеро.

- Аккуратно посадите гусенка на ладошку и отправимся по дорожке на озеро.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки…

- Вот мы и пришли на озеро. Вода здесь теплая, гусятам понравится, они любят плавать.

- Спасибо вам, ребятки, помогли бабушке управиться с беспокойным хозяйством.

- Для вас приготовила угощение. Всем на удивление испекла для вас печенье я.

(воспитатель угощает детей печеньем)

Публикации по теме:

«Кто у бабушки живет?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Речевая». Задачи: 1) Закреплять знания детей о домашних.

Комплексное занятие по лепке в средней группе «Новая посуда для бабушки» Новая посуда для бабушки. Конспект комплексного занятия по лепке в средней группе. Задачи: - Вызвать интерес у детей к лепке. - Совершенствовать.

Музыкальное тематическое занятие для старшей группы «В гостях у бабушки» Музыкальное тематическое занятие для старшей группы «В гостях у бабушки» Цель занятия: доставить детям радость, создать настроение теплоты,.

Музыкальное тематическое занятие «Где живет музыка?» для детей подготовительной группы Цель занятия: -разбудить в ребёнке способность исследовать окружающий мир в звуках. Воспитательно-образовательные задачи: -научить классифицировать.

Занятие для детей старшей группы «В гостях у бабушки Арины» Цель: учить детей составлять короткие рассказы из личного опыта, отвечать на вопросы воспитателя, строить фразы и предложения. Развивать.

Занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «У меня живет котенок» Тема: «У меня живет котенок.» Цель: • Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными; • Формировать умение правильно обращаться.

Занятие по конструированию во второй младшей группе «Диван и кресло для любимой бабушки»Занятие по конструированию во второй младшей группе «Диван и кресло для любимой бабушки» Программное содержание: - закреплять представление о знакомых предметах; - закреплять умение правильно называть детали строительного набора;.

Занятие по русскому народному творчеству с детьми 4–6 лет «В деревне у бабушки» Конспект занятия по русскому народному творчеству. Занятие, которое наполняет разные игры. Тема: «В деревне у бабушки». Задачи: • Формирование.

Занятие «В гостях у бабушки Арины» 2 младшая группа Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: познание (предметное окружение и явления общественной жизни).

Занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: 1. Расширять знания детей о домашних животных, активизировать речь детей. 2. Продолжить знакомство с малыми фольклорными.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие «Кто у бабушки живет»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 17:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая доска или Бизиборд
Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много...
Краткосрочный проект по ознакомлению дошкольников с достопримечательностями родного...
Краткосрочный проект по ознакомлению дошкольников с достопримечательностями родного города «Памятник Колобку" Цель работы: формирование у детей интереса к...
Консультация для воспитателей ДОУ «Роль речи воспитателя в развитии речи детей»
Роль речи воспитателя в развитии речи детей Характерной особенностью детей дошкольного возра¬ста является подражательная речь, которая обусловлена...
Новогодний утренник для младшей группы.
МБДОУ№1 Новогодний утренник Воспитатель: Макаова Р. А. 2017г Ведущий : Здравствуй праздник Новогодний! Гости к нам пришли сегодня! Детки выучили...
Конспект итогового занятия по развитию речи «Ох, уж эти сказки…»
Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Ох, уж эти сказки Цель: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей...