МААМ-картинки

Занятие «Кто в воде живёт?» по развитию восприятия

Светлана Богомолова
Занятие «Кто в воде живёт?» по развитию восприятия

На доске рисунок водоёма.

Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живёт.

Крылья есть, да не летает,

Ног нет, да не догонишь.

Кто это? (Рыбка)

Педагог селит в водоём рыбок.

Упражнение на сравнение двух рыбок. На доске две похожие рыбки. Чем рыбки похожи? Чем они отличаются?

Конструирование рыбки. Дети получают конверт, в котором лежат разные геометрические фигуры. Повторение понятий: форма, размер. Конструирование рыбки по образцу.

Публикация «Занятие „Кто в воде живёт?“ по развитию восприятия» размещена в разделах

Игра «Сети». Часть детей встают в одну линию, держась за руки,- это сети. Другая часть детей – рыбки. Сети ловят рыбок. Кого поймали, тот присоединяется к сети. Игра идёт до тех пор, пока вся рыба не будет поймана.

Упражнение «Счёт. Получение следующего числа». Нужны рисунки рыб: щука, окунь, лещ, ёрш, сом.

Педагог: Мы пошли на рыбалку. Сначала мы поймали щуку (появляется на доске, затем окуня, далее леща, потом ерша и сома. Сколько всего рыб мы поймали? Какую рыбу поймали первой? Какую следующей? Как получить следующее число?

Игра «Что изменилось?» Дети запоминают расположение рыб. Затем закрывают глаза, а педагог делает две перестановки. Что изменилось?

Игра «Глубоко, мелко» На доске рисунки двух водоёмов.

Педагог: Где глубоко, а где мелко? Там, где глубоко, плавает рыба. А там, где мелко, можно встретить лягушек.

Физминутка. На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет!

Всем друзьям физкультпривет.

Упражнение на внимание. Дети получают лист, на котором нарисован подводный мир с его обитателями. Задача детей – найти всех обитателей этого мира.

Итог. О чём мы сегодня с вами говорили сегодня на занятии? Кто живёт в воде?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическое пособие по развитию восприятия цвета для детей младшей группыДидактическое пособие по развитию восприятия цвета для детей младшей группы Хочу предложить Вам пособие на развитие восприятия цвета. Данное пособия изготовила из картонной коробки и стаканчиков из под йогурта.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Конспект НОД по развитию зрительного восприятия «История о том как прожорливая гусеничка превратилась в красивую бабочку» ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ПРОЖОРЛИВАЯ ГУСЕНИЧКА ПРЕВРАТИЛАСЬ В КРАСИВУЮ БАБОЧКУ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Коррекционно-образовательные цели: Продолжать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде» Цель: Ознакомление детей с представителями водоемов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов – рыбами, о среде их обитания;.

Коррекционное занятие по самопознанию и развитию слухового восприятия «Ушки — наши помощники» Коррекционное занятие на ориентировку «на себя». «Ушки — наши помощники».Задачи:1. Уточнять знания детей о значении ушей. 2. Учить детей.

Коррекционное занятие для развития зрительного восприятия Задачи: • упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения • развивать зрительное восприятие • закреплять умение.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле»Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле» Задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе, к ее главным богатствам, на примерах показать необходимость защиты и охраны.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Кто в воде живёт?» по развитию восприятия
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 16:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД