МААМ-картинки

Занятие по лепке во второй младшей группе «Как на елке снег, снег»

Елена Боровская
Занятие по лепке во второй младшей группе «Как на елке снег, снег»

Лепка «Как на горке снег, снег» в первой младшей группе

Цель:

Научить детей лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладошками.

Задачи:

Закрепить умение прижимать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к картону, распределяя пластилиновые шарики на одинаковом расстоянии друг от друга.

Вырабатывать чувство цвета, заинтересованность в работе с пластилином.

Формировать мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение работе.

Публикация «Занятие по лепке во второй младшей группе „Как на елке снег, снег“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети с педагогом рассаживаются на ковре.

Психогимнастика

Котята

Цель: Коррекция психо-эмоциональной сферы ребёнка, расслабление мышц, освоение позы покоя

Дети лежат на ковре, свернувшись «клубочком» с закрытыми глазами. Воспитатель говорит слова:

На ковре котята спят. Мур - мур.

Просыпаться не хотят. Мур – мур.

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне.

Вот на спинку все легли. Мур – мур. (Дети выполняют)

Лапки вытянули. Мур – мур.

Потянулись и проснулись.

Сюрпризный момент:

В гости к детям пришел Медведь Потапыч из лесу. Воспитатель:

-Здравствуй Мишенька!

А зачем ты к нам пришел зимой? Ведь медведи зимой спят в берлоге.

-Да я тоже хотел поспать у себя в теплой берлоге, да прилетела в лес Вьюга злая, да как стала разметать снег, что стало мне холодно. Вот и решил я пойти к Деду Морозу и попросить у него белого да пушистого снега. Пусть он посыплет снежком, да укроет мою берлогу, тогда я буду спать до весны.

Только вот не нашел я Дедушку Мороза, видно он уже далеко укатил на своих санях.

Вы его не видели, дети?

Воспитатель.

Да Мишенька, мы его видели. Вот только это было давно. Но если ты хочешь, мы с ребятами тебе поможем. Мы умеем делать снежок и с радостью сделаем это для тебя.

Медведь приглашает ребят в лес. Под музыку дети идут по кругу, притопывая ножками.

Воспитатель расставляет несколько небольших елочек. Дети садятся за столы.

Медведь: Вот моя елочка, а под ней моя берлога. Только снега совсем нет.

-Ребята, давайте для Мишеньки слепим снежки, как он тихо летят с неба на землю.

На столе лежит большой лист темно-синего цвета с аппликацией елки.

Наш снег будет тихо падать на землю и на елочку.

-Давайте сначала подготовим наши пальчики к работе, а потом я вам покажу, как мы будем с вами лепить снежки.

ЕЛКА

Зелененькая елочка (ладони расположены под углом друг к другу, пальцы переплетены и выпрямлены)

Колючие иголочки. (руки перед собой, пошевелить пальчиками)

Ветки распушила (руки опустить и потрясти ими)

Снежком припорошила (погладить себя обеими руками)

Воспитатель:

Я беру в руку кусочек пластилина белого цвета, отщипну от него маленький кусочек и скатаю круговыми движениями шарик. Шарик это снежок и когда вы его слепите, нужно прикрепить снежок к картону. Снежки нужно прикладывать к листу не в одном месте. А по всему листу.

Таких шариков надо много, значит, я снова беру в руку кусочек пластилина белого цвета, отщипываю от него маленький кусочек и катаю круговыми движениями шарик и. т. д.

-Вот взглянете, какой частый пушистый снежок идёт. Вначале смотрите, одна снежинка упала, потом ещё одна и ещё и ещё. Как прекрасно, вам нравится (ответы детей).

-Ну, а теперь давайте попробуйте сами слепить свои снежинки, а Мишенька будет внимательно смотреть и тоже учиться лепить снежки.

В ходе работы воспитатель обращает внимание детей на то, что лепить нужно аккуратно, на дощечке и не пачкать стол. Не ронять пластилин на пол и не брать его в рот.

Во время работы, если у малыша не получается, воспитатель помогает ребенку.

-Ну, вот какие вы у меня молодцы.

Очень хорошо постарались!

.-Вот Мишенька посмотри, как постарались наши ребятки. Дети показывают свою работу.

Воспитатель:

-Мишеньке пора домой, к себе в лес.

Медведь:

-Спасибо, ребята, что помогли мне. Теперь я могу лечь спать и спасибо, что и меня научили лепить. До свидания!

- А мы ребята, давайте поиграем с мишкой.

Подвижная игра «Как на елке снег, снег»

Итог.

Рефлексия

— Дети, какая хорошая картина у нас получилась!

Вот и настало время возвращаться нам в детский сад. В память о зимнем путешествии мы возьмем с собой нашу картину. Пусть от нее в нашей групповой комнате будет светло, чисто и весело!

Публикации по теме:

«Неправильный снег». Снег своими руками из соды и пены для бритья. Видео Всем, привет) 1 декабря-первый день зимы. Конечно,всем известно. "Ура,зима!"-кричала моя семья). "Где снег?". а снега нет. Снег-это главный.

Информационный материал для детей младшего школьного возраста «Какого цвета бывает снег? Искусственный снег: зачем он нужен?» Снежинки – это кристаллы льда. Но лёд прозрачный, а почему тогда снег – белый? Если как следует рассмотреть снежинку под микроскопом, она.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Мастер-класс: аппликация «Вокруг только снег да снег, хорошо, что нам кормушки сделал добрый человек!»Мастер-класс: аппликация «Вокруг только снег да снег, хорошо, что нам кормушки сделал добрый человек!» Предлагаю Вашему вниманию МК по аппликации (коллективная работа) изготовление птичек из кругов для детей 5-6 лет. Ход занятия не публикую,.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода»Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода» Проект для детей второй младшей группы «Снег, лед, вода" Воспитатели: Казакова Е. Н, Коваленко С. В. Тип проекта: творческий детско-взрослый,.

Стихи для детей «Снег», «Ёлочка», «Звезды на небе зажглись», «Снег идет» СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ " СНЕГ ", " ЁЛОЧКА ", " ЗВЕЗДЫ НА НЕБЕ ЗАЖГЛИСЬ ", " СНЕГ ИДЕТ"(авторские) Уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке во второй младшей группе «Как на елке снег, снег»
Опубликовано: 9 января 2021 в 12:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД