МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке «Насекомые»

Галина Домарева
Конспект занятия по лепке «Насекомые»

Занятие Лепка

Тема: Насекомые

Дети, отгадайте загадку:

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет

Дети отвечают (Кузнечик)

Молодцы конечно же это кузнечик

Давайте с вами из пластилина вылепим кузнечика

На доске для лепки показать готового кузнечика из пластилина как образец детям.

Итак приступим к изготовлению кузнечика

1) Из зеленого пластилина слепить толстенькую колбаску это туловище для кузнечика.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Насекомые“» размещена в разделах

2) Далее из небольшого кусочка зеленого пластилина мы раскатываем тонкую колбаску и разрезаем её на равные части делаем из них усики и лапки кузнечика.

3) Далее мы из колбаски потолще делаем изогнутые длинные лапки кузнечика

Эти лапки задние нужны кузнечику, чтобы прыгать.

Ну вот наш кузнечик готов!

Теперь приступим к следующему насекомому.

Отгадайте загадку:

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это…

Отгадали. (Это божия коровка)

Приступим к вылепливанию божьей коровки.

Кстати дети, а вы знете, что божья коровка бывает не только красного цвета, но и желтого, оранжевого и даже черного цвета.

Давайте с вами тоже сделаем божью коровку из любого цвета на ваш выбор.

1. Скатаем шарик из пластилина и сделаем надрез поперек туловища.

2. Далее возьмем пластилин другого цвета и сделаем головку

3. Из пластилина черного цвета скатаем тонкую колбаску и разрежим на шесть равных частей это будут ножки нашей божьей коровки

4. Теперь сделаем для нашей божьей коровки точки.

Ну вот у нас и получилась божья коровка.

Вылепим ещё одного насекомого!

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

Догадались кто это? (Это гусеница)

Правильно ребята это гусеница.

Давайте сделаем с вами не простую гусеницу, а разноцветную

1. Возьмем с вами пластилин нескольких цветов и скатаем разноцветные шарики

2. Соединим вместе эти шарики и получаем длинную гусеницу

3. Далее из пластилина черного цвета делаем усики, глазки и ротик нашей гусеницы

4. Из пластилина красного цвета делаем носик.

Вот ребята у нас получилась веселая гусеница!

Отгадайте загадку:

Домовитая хозяйка

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком -

Он поделится медком.

Догадались какое насекомое мы будем лепить?

(Пчёлка)

Правильно пчёлка

1)Из жёлтого кусочка пластилина сделаем овальное туловище пчёлки

2) Из пластилина желтого цвета сделаем небольшой шарик и присоединим с туловищем у нас получилась головка.

3) Из черного пластилина сделаем полосочки для пчелки и усики

4) Из белого и черного пластилина сделаем глазки

5) Из белого пластилина сделаем крылышки для нашей пчёлки

Всё у нас получилась прекрастная пчёлка!

Ну что ребята сегодня мы прекрасно поработали и слепили таких замечательных насекомых. Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект лексико-грамматического занятия «Насекомые» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Насекомые» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Уточнить знание детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; питании, способов передвижения.

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями на тему «Насекомые» .

Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Эти удивительные насекомые» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые» Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия.

Конспект занятия по лепке «Шапочка»Конспект занятия по лепке «Шапочка» Программные задачи:продолжать учить детей изображать с помощью лепки знакомые предметы; совершенствовать прием вдавливания круглой формы;.

Конспект занятия по лепке «Такса»Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема "Домашние животные" в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Насекомые»Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Насекомые» Фронтальное занятие в средней группе. Тема:" Насекомые" Цель:1. Работать над просодической стороной речи: дыханием, ритмом речи. 2. Работать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Насекомые»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 23:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД