Получи документы

Занятие «Мамы и детеныши» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем»

Анна Захарова
Занятие «Мамы и детеныши» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем»

Участники: воспитатель Гриднева Е. В., педагог-психолог Гурова А. С., учитель-логопед Карачкова Ю. Ю., музыкальный руководитель Воробьева М. М.

«Мамы и детеныши»

Тема: Весна.

Цель: Развитие психомоторных качеств.

Оборудование:

1. Маски домашних животных для родителей и ребенка.

2. Для изодеятельности: шаблоны тучек, полоски цветной бумаги для аппликации; трафарет для рисования, губки для рисования, пальчиковые краски.

Ход занятия:

1. Педагог-психолог: Приветствие с детьми и родителями под музыку.

Слова

Публикация «Занятие „Мамы и детеныши“ в первой младшей группе в рамках родительского клуба „Вместе играем и растем“» размещена в разделах

В колыбельке золотой

Спало солнце за рекой.

Встало солнце поутру,

Разбудило детвору.

Вышли детки погулять,

Стали прыгать и скакать.

А потом пошли в детский сад пришли. Движения: Родители сажают малышей на колени, ручки малышей складывают перед грудью, образуя круг — «колыбельку». Имитация, качания младенца на руках

Руки плавно поднимаются, разъединяются и плавно опускаются.

Хлопают ладошками по коленкам.

Приветствие родителей :

И Маша здесь (имена детей, и мама Света здесь (имена родителей).

2. Педагог-психолог: Пальчиковая гимнастика.

Утром рано мы проснулись,

Сладко, сладко потянулись,

Потягушки- потягушечки,

От носочков и до макушечки.

Уж мы тянемся-потянемся,

Маленькими не останемся.

Вот мы встретились с водичкой

И умыли наше личико.

Мы помыли наши глазки,

Мы помыли наши ушки,

Мы помыли наш роток,

Чтоб кусался там зубок

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Брызги вправо! Брызги влево!

Вот какая красота! Движения:Руки малышей поднимаем вверх.

Ладошками проводим по лицу.

Проводим пальчиками по глазам, ушам, губам, прикасаемся к зубу.

Ритмично потираем руки.

Пальцы в кулачки, ритмично разгибаем

их с поворотами в стороны.

3. Музыкальный руководитель: Разминка под музыку «Солнышко» (дети и родители выполняют стоя.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

Движения:Руки подняты с растопыренными пальцами. Хлопаем.

Мы потопаем немножко, Топаем.

Очень рады солнышку!

Мы покружимся немножко, Кружатся.

Очень рады солнышку!

Мы немного потанцуем, Танцуют-выставляют пяточку

Очень рады солнышку!

Мы друг другу улыбнемся,

И помашем солнышку!

4. Учитель-логопед: Музыкально-ритмическая игра, слова Е. Макшанцевой

Похлопаем в ладошки,

Похлопаем немножко,

Похлопаем в ладошки –

Очень хорошо!

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут,

А девочки и мальчики

все ровненько стоят. (2 раза)

Тук-тук молотком.

Мы построим птичкам дом.

Тук-тук молотком –

Поселяйтесь, птички, в нем.

Бум-бум барабан!

Что за шум и тарарам?

Бум-бум барабан –

Просыпайтесь по утрам!

Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка!

Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка!

По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку,

По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку!

И быстренько, и быстренько. (5-6 раз)

Движения:Легкие хлопки перед грудью. Перебирают пальчиками обеих рук,Стучат кулачками друг о друга.

Стучат по коленкам указательными пальчиками. Имитируя игру на дудке.

Медленно попеременно хлопают ладошками по коленкам.

Быстро, весело хлопают по коленкам.

5. Учитель-логопед: Игры на руках и коленях «Ковалек».

Малыши и родители сидят на полу. Ребенок перед родителем на руках.

Куй, куй, Ковалек,

Подкуй сапожок,

На правую ножку

золоту подковку,

Подкуем, подкуем.

Ножки, бегайте бегом.

Берем правую ножку ребенка в руку. Ритмично постукиваем левой ладошкой малыша по правой пяточке. То же с левой ногой.

Соединяем стопы и постукиваем стопу о стопу.

6. Воспитатель: «Поехали – поехали» (народная потешка).

Дети сидят на ногах у родителей, родители ритмично приподнимают ноги, имитируя езду по кочкам.

Поехали-поехали,

С орехами, с орехами

На сивке, на бурке

На соловой лошадке.

Ехали, мы ехали.

По кочкам, по кочкам,

По маленьким дорожкам.

В ямку бух!

7. Педагог-психолог: Песенка «Про козлика» (Инсценировка с масками животных).

Муз. Г. Струве, слова В. Семернина

1. Прыгал козлик на лугу

по цветочкам прямо,

вдруг он замер на бегу:

потерялась мама!

Ой, ой, ой, Ой, ой, ой,

потерялась мама!

2. Он, не зная, что к чему,

ткнулся к новой маме,

Но ему сказала «му»

тетенька с рогами.

Му, му, му, му, му,му,

тетенька с рогами.

3. Он вприпрыжку по траве,

вот и мама вроде,

Но ему сказала «бе»

В белой шубке тетя.

Бе, бе, бе, Бе, бе, бе,

В белой шубке тетя.

4. Козлик бросился стремглав

к самой грозной маме,

Но ему сказала «гав»

тетенька с клыками.

Гав, гав, гав, гав, гав, гав,

тетенька с клыками.

5. Все прикинул он в уме

и помчался прямо,

И ему сказала «ме»

ласковая мама.

Ме, ме, ме, Ме, ме, ме

ласковая мама.

Ребенка в роли козленка подводят к разным мамам в маске, в конце подводят к своей маме в маске козы.

8. Воспитатель: Изобразительная деятельность - делаем аппликацию тучка из цветной бумаги. На заготовку тучки приклеивают полоски цветной бумаги.

9. Учитель-логопед: Упражнение на развитие дыхания – Ребята, покажите, какая у вас получилась тучка. Подул на тучку тихо-тихо ветерок, а теперь подул сильный ветер.

10. Педагог-психолог: Музыкально-ритмические движения. Игра – хоровод «А чья мама лучше всех?»

Мамы и дети стоят в кругу.

— А чья мама лучше всех? (2 раза)

Педагог начинает напевать,

Мама Ариши лучше всех,

Мама Маша лучше всех.

Мама Маша, выходи,

Мама Маша, попляши!

Названная мама выходит в центр и пляшет

Играем до тех пор, пока все мамы не побывают в центре круга.

11. Музыкальный руководитель: Пляска с платочками слова А. Ануфриевой, немецкая плясовая мелодия.

У кого в руках платочек.

Тот идет ко мне в кружочек.

И платочек всем покажет,

И так весело помашет.

Припев: Вот так вот платок какой,

Покружись над головой. (2 раза)

2. Мы возьмем за уголочки

Наши яркие платочки.

И поднимем выше, выше.

И опустим ниже, ниже.

Припев:

3. Сядем тихо мы в кружочек,

Спрячемся за свой платочек,

А потом, а потом

Всех ребяток мы найдем.

Припев:

4. Как похожи на цветочки

наши яркие платочки.

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи.

Припев: Идут, держа платочки за уголок.

Движения: Кружатся. Поднимают платочки, держа за два уголочка. Присаживаются на корточки, прячутся за платочек, который поддерживают двумя руками.

Встают, опускают платок. Кружатся. Кладут платочки на головку. Кружатся, держа платки в руке.

12. Воспитатель: Рисование в нетрадиционной технике «Цветок».

Детям раздаются трафареты, краски, губки, листочки. С помощью губки дети наносят через трафарет рисунок.

13. Заключительная песенка «Пока-пока»

Мы поиграли полчаса

Пора идти домой.

И на прощанье малышам

Мы все махнем рукой.

И скажем язычком – пока.

Мы все идем гулять

Нам с вами весело играть.

Мы ждем вас всех опять.

Свободная игра для детей, беседа с родителями.

Публикации по теме:

Формирование педагогической культуры родителей детей младшего дошкольного возраста в рамках деятельности родительского клуба Актуальность: Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего.

Интегрированное занятие по лепке и ИЗО в первой младшей группе «Бусы для мамы»Интегрированное занятие по лепке и ИЗО в первой младшей группе «Бусы для мамы» Материалы: Пластилин, дощечки для пластилина, гуашь, влажные салфетки, листы бумаги с изображением нитки для бус на каждого ребенка, "чудесный.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Комплексное занятие в 1 младшей группе. Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная,.

Конспект родительского собрания в форме круглого стола «Вместе играем, речь развиваем» .

Конспект совместного детско-родительского занятия в рамках клуба «Вместе веселей» Развитие речи ребенка 3-4 лет Для каждого родителя его ребенок всегда будет самым лучшим и самым талантливым. Однако когда малышу исполняется.

Навыки общения родителей с детьми. Конспект родительского клуба в младшей группе Цель занятия: предложить родителям возможные варианты общения с детьми в домашней обстановке ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Приветствие. 2. Беседа с.

План-конспект детско-родительского мероприятия «Играем вместе» План - конспект детско-родительского мероприятия, игровой гостиной «Играем вместе» Участники: дети старших групп, родители, старший воспитатель.

Работа с родителями раннего возраста в рамках родительского клуба «Растём вместе с нами»Работа с родителями раннего возраста в рамках родительского клуба «Растём вместе с нами» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва.).

Спортивно-познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Спортивно – познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Воспитательные задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Мамы и детеныши» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 14:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД