Занятие для младших школьников «Мой класс»

Людмила Сапегина
Занятие для младших школьников «Мой класс»

Задачи занятия:

1. Развитие толерантности и сотрудничества детей.

2. Работа с симпатиями и антипатиями в классе.

4. Профилактика и разбор конфликтных ситуаций в классе.

Оборудование: заготовленные листы в форме круга, с обратной стороны — с приклеен-ным двусторонним скотчем (по числу участников); аудиозапись спокойной музыки; ват-ман; цветные карандаши.

. Ритуал приветствия.

Поздороваться ручками, ножками, носиками и т. д.

Психологическая разминка.

Игра «Внешний и внутренний миры». Ведущий спрашивает детей, знает ли кто-нибудь из них, что такое внутренний мир и чем он отличается от внешнего. Делается вывод, что внешний мир состоит из предметов, а внутренний мир — из наших мыслей и чувств. Внутренний мир в отличие от внешнего нельзя увидеть глазами. Психолог предлагает детям сыграть в игру; он будет называть различные слова, если они относятся к внутреннему миру, дети должны хлопнуть в ладоши, если к внешнему -- подпрыгнуть на месте. Примерный список слов: чувства, деревья, учебник, любовь, люди, ум, животные, мысли, фантазия, дружба, школа, звонок и др.

Основное содержание занятия:

1. «Маленький принц». Ведущий рассказывает детям о маленьком принце, у которого бы-ла своя собственная планета, за которой он постоянно ухаживал и о которой заботился. Психолог предлагает детям представить, что у каждого есть своя планета — планета сво-его внутреннего мира. Детям раздаются заготовленные листы в форме круга (с обратной стороны — приклеенный двусторонний скотч, на которых они под музыку выполняют рисунки своей планеты.

2. «Галактика нашего Класса». Вывешивается ватман «Галактика нашего Класса», на ко-торый дети по очереди клеят свои нарисованные «планеты». Делается вывод: каждый из нас уникален, не похож на другого, но все мы — часть единого целого, мы вместе! Все мы составляем Галактику нашего Класса! Если осталось время, можно попросить каждого ребенка рассказать о своей планете. После занятия ватман помещается в классе.

Ритуал прощания. Игра «Галактический салют». Дети «запускают» салют, выкри-кивая девиз: «Мы вместе!»

Занятие для младших школьников «Мой класс»
Публикации по теме:

Корзинка с цветами (квиллинг)Корзинка с цветами (квиллинг) Как то попала на выставку где были предоставлены картины и поделки в стиле квиллинг. Заинтересовалась и загорелась что то сделать самой.

Работы моих дочерей.Работы моих дочерей. Увидела на сайте первую работу Эльвиры Поповой, которую она великолепно вышила крестиком, и решила Вам показать работы моих дочерей. Они.

Автор публикации:
Занятие для младших школьников «Мой класс»
Опубликовано: 3 марта 2013 в 17:07
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?»
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает? » Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный – Липкий и тяжёлый. Снег летит...
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...