Занятие «Путешествие на корабле».

Татьяна Лукьянчикова
Занятие «Путешествие на корабле».

Совместная деятельность по образовательной области «Социализация» в первой младшей группе.

Тема: «Путешествие на корабле».

Интеграция с художественной литературой, с художественным творчеством, с музыкой, со здоровьем, с физкультурой.

Программные задачи: Научить ребёнка понимать назначение и функции корабля, разучить с детьми народную закличку «Ветер, ветерок…», закреплять название нашего города – Омск и нашей реки – Иртыш, учить правильно держать кисть, легко, без нажима рисовать волнистые горизонтальные линии.

Занятие «Путешествие на корабле».

Ход совместной деятельности.

1. Мотивация.

Ребята, вы любите путешествовать? Хотите прямо сейчас отправиться в путешествие?

2. Проблемная ситуация.

На чем мы можем поехать?

Давайте послушаем, что это шумит? (вода) Посмотрите, это шумит речка. (показ слайда)Какая речка протекает в нашем городе Омске? (Иртыш) На чем мы отправимся в путешествие? (на корабле)

3. Посадка в корабль, рассматривание его частей.

У нас необычный корабль, а парусник. Чтобы он поплыл ему нужен… Отгадайте что?

Фырчит, рычит,

Ветки ломает,

Пыль поднимает,

Людей с ног сбивает,

Слышишь его,

Да не видишь его.

(Ветер)

Чтобы ветер нам помог надо сказать «волшебные слова»(повторяем за воспитателем 2-3 раза)

Ветер-ветерок,

Натяни парусок!

Кораблик гони -

До большой воды!

4. Поможем ветру – подуем на парус. (дыхательная гимнастика)

5. Приплыли к берегу.

Обращаем внимание на бумажный кораблик. Он тоже хочет отправиться в плаванье. Что ему не хватает?

6. Рисование речки – коллективная работа.

7. Отправляемся домой.

Какие «волшебные слова» надо сказать?

Ветер-ветерок,

Натяни парусок!

Кораблик гони -

До большой воды!

8. Показ фильма «Омск».

Вот мы и приплыли, выходите на берег!

9. Итог.

-По какой речке мы плыли? Как называется наш город, в который мы вернулись?

Публикации по теме:

Контрольная для взрослых .

Осенняя фантазия.Осенняя фантазия. Недельный конкурс " Осенних поделок" ] "Осенняя фантазия" - совместная деятельность детей и родителей. Материалы: 1. ватман. 2. гуашь.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
Занятие «Путешествие на корабле».
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 18:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе ОНР
Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на ноябрь месяц....
Рождество Пресвятой Богородицы
Сегодня, 21 сентября 2017 года все православные христиане празднуют Рождество Пресвятой Богородицы. Этот светлый праздник верующие считают радостным...
Фотоотчёт «Наша экскурсия к осенним деревьям»
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт "Наша экскурсия к осенним деревьям". Летом всё вокруг было зеленым, но вот пришла осень и принесла свои краски: красную,...
Самое высокое животное — жираф. Мастер-класс по рисованию гуашью
Жирафы – самые высокие животные на земле. Рост у взрослого жирафа достигает 6 метров. Тело жирафа покрыто светлой шкурой, на которой разбросаны желтые пятна....
Театр ростовых кукол «Репка» (фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! В свое блоге недавно я рассказывала о разнообразных видах театра в нашей группе: пальчиковый, теневой, морской, фруктовый,...