Занятие «Путешествие на корабле».

Татьяна Лукьянчикова
Занятие «Путешествие на корабле».

Совместная деятельность по образовательной области «Социализация» в первой младшей группе.

Тема: «Путешествие на корабле».

Интеграция с художественной литературой, с художественным творчеством, с музыкой, со здоровьем, с физкультурой.

Программные задачи: Научить ребёнка понимать назначение и функции корабля, разучить с детьми народную закличку «Ветер, ветерок…», закреплять название нашего города – Омск и нашей реки – Иртыш, учить правильно держать кисть, легко, без нажима рисовать волнистые горизонтальные линии.

Занятие «Путешествие на корабле».

Ход совместной деятельности.

1. Мотивация.

Ребята, вы любите путешествовать? Хотите прямо сейчас отправиться в путешествие?

2. Проблемная ситуация.

На чем мы можем поехать?

Давайте послушаем, что это шумит? (вода) Посмотрите, это шумит речка. (показ слайда)Какая речка протекает в нашем городе Омске? (Иртыш) На чем мы отправимся в путешествие? (на корабле)

3. Посадка в корабль, рассматривание его частей.

У нас необычный корабль, а парусник. Чтобы он поплыл ему нужен… Отгадайте что?

Фырчит, рычит,

Ветки ломает,

Пыль поднимает,

Людей с ног сбивает,

Слышишь его,

Да не видишь его.

(Ветер)

Чтобы ветер нам помог надо сказать «волшебные слова»(повторяем за воспитателем 2-3 раза)

Ветер-ветерок,

Натяни парусок!

Кораблик гони -

До большой воды!

4. Поможем ветру – подуем на парус. (дыхательная гимнастика)

5. Приплыли к берегу.

Обращаем внимание на бумажный кораблик. Он тоже хочет отправиться в плаванье. Что ему не хватает?

6. Рисование речки – коллективная работа.

7. Отправляемся домой.

Какие «волшебные слова» надо сказать?

Ветер-ветерок,

Натяни парусок!

Кораблик гони -

До большой воды!

8. Показ фильма «Омск».

Вот мы и приплыли, выходите на берег!

9. Итог.

-По какой речке мы плыли? Как называется наш город, в который мы вернулись?

Публикации по теме:

Контрольная для взрослых .

Осенняя фантазия.Осенняя фантазия. Недельный конкурс " Осенних поделок" ] "Осенняя фантазия" - совместная деятельность детей и родителей. Материалы: 1. ватман. 2. гуашь.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Космос
  • Весна
Автор публикации:
Занятие «Путешествие на корабле».
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 18:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Медальки для пап»
Каждый год во всех образовательных учреждениях 23 февраля отмечается День защитника Отечества. К этому дню все педагогогические работники совместно с детьми...
Клоун из ткани. Мастер касс.
Рыжий клоун, рассмеши, Фокус детям покажи, В цирк пришли повеселиться, Посмеяться от души! Шляпа как сковорода, Носик как картошка. Клоун взрослый...
Страничка-лоскуток в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Продолжается работа по созданию чудесной лоскутной книги сказок о ремеслах автора Татьяны Кирюшатовой. Меня эта замечательная идея захватила полностью. Может...
Разновидности театров  (фотоотчет)
Одним из самых популярным и увлекательным направлением в дошкольном возрасте является театрализованная деятельность. Принимая участие в театрализованных...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас - добрый доктор Айболит! А за...