Занятие «Путешествие на корабле».

Татьяна Лукьянчикова
Занятие «Путешествие на корабле».

Совместная деятельность по образовательной области «Социализация» в первой младшей группе.

Тема: «Путешествие на корабле».

Интеграция с художественной литературой, с художественным творчеством, с музыкой, со здоровьем, с физкультурой.

Программные задачи: Научить ребёнка понимать назначение и функции корабля, разучить с детьми народную закличку «Ветер, ветерок…», закреплять название нашего города – Омск и нашей реки – Иртыш, учить правильно держать кисть, легко, без нажима рисовать волнистые горизонтальные линии.

Занятие «Путешествие на корабле».

Ход совместной деятельности.

1. Мотивация.

Ребята, вы любите путешествовать? Хотите прямо сейчас отправиться в путешествие?

2. Проблемная ситуация.

На чем мы можем поехать?

Давайте послушаем, что это шумит? (вода) Посмотрите, это шумит речка. (показ слайда)Какая речка протекает в нашем городе Омске? (Иртыш) На чем мы отправимся в путешествие? (на корабле)

3. Посадка в корабль, рассматривание его частей.

У нас необычный корабль, а парусник. Чтобы он поплыл ему нужен… Отгадайте что?

Фырчит, рычит,

Ветки ломает,

Пыль поднимает,

Людей с ног сбивает,

Слышишь его,

Да не видишь его.

(Ветер)

Чтобы ветер нам помог надо сказать «волшебные слова»(повторяем за воспитателем 2-3 раза)

Ветер-ветерок,

Натяни парусок!

Кораблик гони -

До большой воды!

4. Поможем ветру – подуем на парус. (дыхательная гимнастика)

5. Приплыли к берегу.

Обращаем внимание на бумажный кораблик. Он тоже хочет отправиться в плаванье. Что ему не хватает?

6. Рисование речки – коллективная работа.

7. Отправляемся домой.

Какие «волшебные слова» надо сказать?

Ветер-ветерок,

Натяни парусок!

Кораблик гони -

До большой воды!

8. Показ фильма «Омск».

Вот мы и приплыли, выходите на берег!

9. Итог.

-По какой речке мы плыли? Как называется наш город, в который мы вернулись?

Публикации по теме:

Контрольная для взрослых .

Осенняя фантазия.Осенняя фантазия. Недельный конкурс " Осенних поделок" ] "Осенняя фантазия" - совместная деятельность детей и родителей. Материалы: 1. ватман. 2. гуашь.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
Занятие «Путешествие на корабле».
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 18:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Женская обережная куколка «Долюшка» или «На счастье»
Доброго времени суток, мои друзья и читатели моей странички! Начну свою публикацию стихами хорошо нам с вами известной Леночки Пономарёвой: Нежно в руки...
«Наш мордовский уголок!»
Мордовский уголок в саду- это приобщение ребенка к национальной культуре:обычаям, традициям народов родного края. Именно в дошкольном возрасте...
Занятие «Домашние животные»
На доске рисунки животных: кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья, лиса. Педагог. Кто "лишний"? Как можно назвать остальных животных одним словом? (...
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Мини-песочница для экспериментирования «Волшебный чемодан» (Фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! Этим летом, когда мы оформляли территорию на участке нашего детского сада, одна из мам принесла к нам в группу огромный...