Занятие по развитию психических процессов у детей подготовительной группы

Ирина Денисова
Занятие по развитию психических процессов у детей подготовительной группы

Занятие на развитие психических процессов в подготовительной группе

Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся! А сейсас давайте поздороваемся только взглядом! Ребята вчера я по интернету получила необычное письмо хочу его вам показать, для того, чтобы всем было видно я приглашаю вас за столы!

Незнайка видео 153

Психолог: Ребята, давайте поможем Незнайке! Когда я посмотрела это письмо, я долго думала, как же нам помочь Незнайке и вот что я придумала, а что если мы с вами будем снимать наше занятие на камеру, а Незнайка находясь у себя дома будет смотреть и заниматься вместе с нами, вы согласны? (ДА) Давайте тогда сейчас установим с ним связь и начнем (устанавливаю камеру). Незнайка, я надеюсь, что тебе всех видно!

Психолог: Замечательно! Сначала я предлагаю вам поработать язычком. Итак, первое упражнение называется «Повтори правильно» смотрим на картинки…

У Зины зонт

У сома усы

Кузнец кует цепь

Шапка да шубка – вот и весь Мишутка

У ежа ежата

Дятел долбит ель

К нам во двор забрался крот

Майя и Юра поют

Задание №2 «Игра с двумя обручами»

Посмотрите на доску, здесь нарисованы два обруча: красный и зеленый.

- В красном обруче могут находиться фигуры красного и зеленого цветов;

- В зеленом обруче могут находиться любые треугольники и квадраты;

- В зоне пересечения обречей могут находиться только те фигуры, которые одновременно соответствуют первому и второму правилу (т. е. фигуры красного и зеленого цветов, треугольники и квадраты)

Задание: выберите из предложенных фигур ту, которая соответствует правилу и может находиться в зоне пересечения обручей. Подумайте и нарисуйте ответ у себя в тетради.

Какую фигуру нарисовал олег? Почему?

Задание №3 а сейчас мы с вами потренируем нашу память упражнение называется «Пары слов». Я назову вам 10 пар слов, вы внимательно послушайте и постарайтесь запомнить, потом я буду называть первое слово из пары, второе вы должны будете вспомнить сами. Готовы?

Кисточка – краски

Конфета – друг

Цветок – солнце

Ветер – дерево

Кукла – играть

Лампа – вечер

Щетка – зубы

Снег – зима

Груша – компот

Машина – дорога

Психолог: незнайка тебе все понятно

Незнайка видео 155

Задание №4 тогда слушайте внимательно следующее задание, называется оно «Домик». Посмотрите внимательно на доску, здесь нарисован домик. А теперь посмотрите внимательно в свои тетради, у вас нарисованы такие же фигуры как у меня на доске.

Задение: обведите карандашом те фигуры, из которых состоит домик.

Вызвать ребенка обвести фигуры.

Физкультминутка: «Два хлопка»

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем

Покажите вашу правую руку, левую, правую ногу, левую ногу, левое ухо, правое. ….скажи кто стоит справа от тебя, …кто стоит слева от тебя, ….что впереди тебя, …. что сзади тебя.

Задание №5 «один - много» назовите что нарисовано на картинках. А сейчас ответьте на вопрос у тебя есть …., а у меня нет чего?

Задание №6 упражнение «Что лишнее?»

Посмотрите внимательно на эти квадраты, точно такие же нарисованы у вас в тетрадях, подумайте какой из них лишний. Простым карандашом зачеркните лишний квадрат. …. Какой зачеркнул (а) квадрат, почему?

Посмотрите на лица, которые здесь нарисованы, подумайте какое из них лишнее, так же зачеркните карандашом. Какое? Почему?

Посмотрите на следующие рисунки и подумайте какой из них лишний, зачеркните его карандашом. Какой? Почему?

Задание №7 «Волшебный коврик»

Ну что ж я предлагаю вас закончить сегодня наш волшебный коврик. Найдите егот в тетрадке. Давайте вспомним по какому принципу мы закрашиваем квадратики. Я называю слово, вы внимательно его слушаете, на какую букву начинается слово, соответствующим цветом мы закрашиваем квадратик. Например Жираф – желтый, солнце – синий! Готовы!

Золото, жмурки, кофточка, стул, жир, сердце, корабль, журнал, злость

Занавеска, зевать, жизнерадостный, кольцо, зебра, ключ, живот, заря, зарастать

Психолог: ну что ж наше занятие подходит к концу, давайте спросим Незнайку понравилось ли ему наше занятие

Незнайка слайд 157

Публикации по теме:

Первое занятие по английскому языку для детей старшей группы Цели и задачи: 1. расширение кругозора 2. развитие мышления, памяти, внимания. 3. развитие мелкой моторики 4. развитие творческих способностей.

Схема анализа занятия 1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи? 2. Подготовка. Материалы и оборудование. 3. Какой характер имеет занятие: развивающий или.

Автор публикации:
Занятие по развитию психических процессов у детей подготовительной группы
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 18:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Как мы трудились на нашей клумбе летом 2017 года»
Центральная клумба нашего сада этим летом вновь радовала всех детей и родителей разнообразием цветов. Мы посадили бархатцы, бальзамин, астры, ромашки,...
Фотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы.
Фото отчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы. Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию фото отчет...
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками . Образовательные :...
Уличные кашпо.
Уличные кашпо. Мне давно хотелось сделать уличные кашпо, и вот появилась минутка в отпуске и вот что получилось. Для этого нам понадобится цемент, вода,...
Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие, физическое...