Конспект занятия в средней группе «В гостях у зайчишки»

Татьяна Чадова
Конспект занятия в средней группе «В гостях у зайчишки»

Программное содержание: Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Активизировать в речи детей прилагательные. Закреплять правильное произношение звука «в». Учить произносить этот звук длительно, на одном дыхании.

Ход занятия:

- Ребята, я шла сегодня в детский сад и по дороге встретила зайчонка, он тоже шел в детский сад. Вот он. Как можно назвать зайчонка ласково? (Зайчик, зайчишка, зайка, зайка-побегайка).

- Что у зайчонка? (Уши)

- Какие у него уши? (Длинные).

- Правильно, уши у зайчонка длинные.

- А что это? (Хвостик).

- Какой хвостик у зайки? (Короткий).

- У зайчика длинные уши и короткий хвост. Что умеет делать зайчонок? (Прыгать, скакать, бегать, грызть морковку).

- Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок).

- Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Достает морковку).

- Что это? (Морковка). Какая морковка? (Длинная, красная).

- Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).

- А это что? (Огурец). Какой огурец? (Длинный, зеленый).

- Какой помидор? (Круглый, красный, большой).

- Он круглый, красный, большой.

- Что это? (Яблоко).

- Какое яблоко? (Красное, круглое, большое).

- Оно круглое, красное, большое. (Дети повторяют).

- Молодец, зайчонок! Развеселил ребят.

- Кто знает, где живет зайка? (В лесу).

- Сейчас в лесу холодно, часто дует ветер. Как дует ветер? (В-в-в, в-в-в).

Игра «Как зайчата ветра боялись)

(Воспитатель убирает фрукты и овощи в мешок).

- А сейчас зайчонок будет с вами играть. Он возьмет какой-нибудь предмет и,

невынимая из мешка, расскажет вам о нем, а вы должны догадаться, что это. Слушайте внимательно.

- Она длинная, красная. Что это? (Морковка).

- Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец).

- Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко).

- Он круглый, красный. Что это? (Помидор).

(Дети рассказывают, держа в руках отгаданный овощ или фрукт: «Это морковь, она длинная и красная», и так об остальных предметах)

- Молодцы, все загадки отгадали. А еще одну сможете отгадать? «Длинные уши, короткий хвост». Кто это? (зайчик).

Конспект занятия в средней группе «В гостях у зайчишки»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект НОД по художественному творчеству «Яблоневый сад»Конспект НОД по художественному творчеству «Яблоневый сад» Программное содержание: 1. Учить детей располагать изображение на всей поверхности листа, частично загораживая один другим 2. Упражнять.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В гостях у зайчишки»
Опубликовано: 21 октября 2013 в 19:10
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...