Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)

Лира Капитонова
Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)

Занятие «Народная игрушка»

(1-ая младшая группа)

Цель:

1. Знакомство детей с дидактической народной игрушкой

2. Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету и величине.

Материал:

- домик

- матрешка двухместная по количеству детей

- флажки красного и синего цвета по количеству детей

- платочки красного и синего цвета по количеству детей

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый дом!

А, кто в этом домике живет?

Давайте, вместе постучим в домик.

(звучит музыка)

Выходит матрешка (воспитатель)и поет песню:

Я веселая матрешка, на мне новые сапожки

На меня, на меня посмотрите

Все меня, все меня похвалите!

Матрешка (воспитатель):

Здравствуйте, ребятки. Я матрешка, в гости к вам пришла.

Посмотрите на меня, какая я нарядная.

Ребятки, а какого цвета у меня сарафан?

Дети отвечают: красного

Матрешка (воспитатель): Правильно, ребятки. Молодцы!

А, какого цвета у меня платок?

Дети отвечают: синего

(воспитатель добивается индивидуальных ответов у детей)

Матрешка (воспитатель):

Ребятки, а сейчас мы с вами поиграем с флажками.

(Игра с флажками «Выбери нужный флажок»)

Матрешка (Воспитатель): Ребятки, как хорошо мы с вами поиграли. А я к вам в гости пришла не одна. Я привела с собой подружек – матрешек. Посмотрите, ребятки, какая это матрешка большая или маленькая?

(дети отвечают)

Матрешка (воспитатель) выносит на подносе матрешек и раздает детям.

- Ребятки, посмотрите – большая матрешка раскрывается. Раскройте матрешку и покажите маленькую матрешку. Молодцы!

Дети все вместе и поочередно показывают то маленькую, то большую матрешку.

Матрешка (воспитатель): Ребятки, давайте спрячем маленькую матрешку в большую. Молодцы, у всех получилось спрятать маленькую матрешку в большую.

Матрешка (воспитатель) обращается к матрешкам:

А, сейчас, матрешки, посидите, да на наших деток посмотрите!

Ребятки для вас спляшут.

Танец «Матрешек» с платочками. (воспитатель раздает детям платочки и уточняет у детей цвета)

Матрешка (воспитатель):

Молодцы, ребятки. Хорошо потанцевали.

А, теперь матрешкам пора домой. Давайте попрощаемся с ними.

Дети прощаются с матрешками.

Публикации по теме:

Динамическая пауза «Олимпийские кольца» В игре участвуют 10-15 детей старшего возраста. Педагог предварительно раскладывает на паласе листы бумаги белого цвета, формата А 4 и кольца.

Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по количеству (один-много, величине (по высоте, по цвету (желтый, зеленый,.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2014 в 17:31
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...
Рисуем «Совушку на сосне» с детьми 3–5 лет, используя нетрадиционные техники
Тепло приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку в этот час! В своих публикациях о нетрадиционных техниках рисования, я неоднократно обращалась к...
Квест-игра со Снеговиком
Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи: Образо...
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников . Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад...