Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)

Лира Капитонова
Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)

Занятие «Народная игрушка»

(1-ая младшая группа)

Цель:

1. Знакомство детей с дидактической народной игрушкой

2. Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету и величине.

Материал:

- домик

- матрешка двухместная по количеству детей

- флажки красного и синего цвета по количеству детей

- платочки красного и синего цвета по количеству детей

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый дом!

А, кто в этом домике живет?

Давайте, вместе постучим в домик.

(звучит музыка)

Выходит матрешка (воспитатель)и поет песню:

Я веселая матрешка, на мне новые сапожки

На меня, на меня посмотрите

Все меня, все меня похвалите!

Матрешка (воспитатель):

Здравствуйте, ребятки. Я матрешка, в гости к вам пришла.

Посмотрите на меня, какая я нарядная.

Ребятки, а какого цвета у меня сарафан?

Дети отвечают: красного

Матрешка (воспитатель): Правильно, ребятки. Молодцы!

А, какого цвета у меня платок?

Дети отвечают: синего

(воспитатель добивается индивидуальных ответов у детей)

Матрешка (воспитатель):

Ребятки, а сейчас мы с вами поиграем с флажками.

(Игра с флажками «Выбери нужный флажок»)

Матрешка (Воспитатель): Ребятки, как хорошо мы с вами поиграли. А я к вам в гости пришла не одна. Я привела с собой подружек – матрешек. Посмотрите, ребятки, какая это матрешка большая или маленькая?

(дети отвечают)

Матрешка (воспитатель) выносит на подносе матрешек и раздает детям.

- Ребятки, посмотрите – большая матрешка раскрывается. Раскройте матрешку и покажите маленькую матрешку. Молодцы!

Дети все вместе и поочередно показывают то маленькую, то большую матрешку.

Матрешка (воспитатель): Ребятки, давайте спрячем маленькую матрешку в большую. Молодцы, у всех получилось спрятать маленькую матрешку в большую.

Матрешка (воспитатель) обращается к матрешкам:

А, сейчас, матрешки, посидите, да на наших деток посмотрите!

Ребятки для вас спляшут.

Танец «Матрешек» с платочками. (воспитатель раздает детям платочки и уточняет у детей цвета)

Матрешка (воспитатель):

Молодцы, ребятки. Хорошо потанцевали.

А, теперь матрешкам пора домой. Давайте попрощаемся с ними.

Дети прощаются с матрешками.

Публикации по теме:

Динамическая пауза «Олимпийские кольца» В игре участвуют 10-15 детей старшего возраста. Педагог предварительно раскладывает на паласе листы бумаги белого цвета, формата А 4 и кольца.

Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по количеству (один-много, величине (по высоте, по цвету (желтый, зеленый,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Занятие по закреплению умений группировать предметы по цвету и величине «Народная игрушка» (1 младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2014 в 17:31
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....