Занятие НОД по гендерному воспитанию в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Ирина Миронова
Занятие НОД по гендерному воспитанию в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Занятие НОД по гендерному воспитанию в младшей группе

«Путешествие в страну сказок»

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать представление о теле и организме человека.

2. Учить правильно называть части тела и функцию, какую они выполняют.

3. Закреплять понимание различий между полами по внешнему облику.

4. Учить правильно называть предметы одежды, дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Развивающие:

1. Расширять и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем.

2. Учить внятно и отчётливо отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные:

1. Формировать самостоятельность при выполнении различных заданий.

2. У мальчиков воспитывать уважение к девочкам, у девочек – заботливое отношение к мальчикам, окружающим – стремление быть добрым.

Ход занятия:

В. Вот собрались малыши

До чего же хороши!

Здесь – постарше, здесь – помладше,

Тут – одни малыши.

В. Дети, сегодня я приглашаю всех вас совершить путешествие в сказку.

1-2-3-4-5

Будем сказку мы искать!

В. Дорогу к сказке укажет этот клбочек!

(показываю)

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь дорогу укажи.

(подходим к домику Петрушки)

В. Кто в таком красивом домике живет?

Давайте постучим.

Д. тук-тук-тук.

(выходит Петрушка)

В. Это что за игрушка?

Дети, здесь живет Петрушка!

П. Здравствуйте, дети

Д. Здравствуй Петрушка!

П. Любите, ребята, сказки?

Д. Да

П. Вижу, заблестели глазки!

Сядьте тихо, посидите,

Мою сказку не спугните

А сказка наша непростая

Про девочек и мальчиков

П. Приготовил я для вас, волшебный сундучок.

Где же он?

Да вот он!

В моем сундучке много сюрпризов.

Что это?

Д. (хором) Зеркальце

П. Правильно, зеркальце. Посмотрю в него и вижу. «Я, мальчик, Петрушка у меня короткие светлые волосы, голубые глаза. А вы хотите посмотреть в мое зеркальце? Узнать кто вы?»

Игра «Кто я.»

Дети смотрят в зеркало. Петрушка просит рассказать кого они видят, а затем сказать о себе приятное. Если ребенку трудно рассказать о себе, петрушка говорит комплименты:

«Какие длинные косички у нашей Алисы, очаровательные кудряшки растут у Кати. Веселые голубые глаза у Саши»

В. Петрушке очень понравиться. Он сразу понял, мальчик о себе рассказывает о себе или девочка.

П. Давайте еще заглянем в сундучок (достаю инструменты)

П. Что это? Для чего?

Д. (это инструменты)

В. Кто у вас дома этим инструментом пользуются? (папы)

В. А когда вырастут наши мальчики, они будут сильными, трудолюбивыми как папы. И даже смогут построить красивый дом.

П. давайте посмотрим, что еще есть в нашем сундучке? (Достаю посудку)

П. Что это? (посудка?

А кто дома варит? (мама).

П. А наши девочки могут варить в этой посудке?

Д. Когда вырастут наши девочки, они станут заботливыми, добрыми как мамы.

В. девочки пойдут со со мной и будут хозяюшками. А мальчики пойдут с т. Наташей и будут строить дом.

В. Наши папы все умеют

Кран на кухне закрутить

Молоточком у скамейки

Ножку новую прибить

Шины накачать насосом

Для машины легковой

Если надо дом построить

С прочной крышей и трубой

(когда мальчики заканчиваю строить)

В. Девочки пойдемте посмотрим какой дом построили мальчики

(пальчиковая игра)

На полянке дом стоит (руки над головой)

Но, а к дому путь закрыт (руки скрещены)

Мы ворота открываем (руки в сторону)

Всех вас в гости приглашаем

В. Когда люди идут в гости, то они

Наряжаются, а у нас нет нарядов

В. Петрушка, посмотри у тебя ничего не осталось в сундуке?

П. Сейчас посмотрим. (достает наряды).

Есть что? (бусы)

Для кого?

Кому оденем? и т. д

В. Вот какие дружные малыши

Девочки и мальчики

Очень хороши

В. Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Выходите мальчики погулять

Приглашайте девочек

В паре танцевать (музыка)

Ох, устали наши ножки

Девочки приглашайте мальчиков к столу

П. в этой сказке дети жили

Очень дети все дружили

И играли и плясали

Жили, жили не тужили

Нашей сказке конец

А кто слушал молодец

Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Красная Шапочка и Серый Волк» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игру по развитию речи. Очень надеюсь. что она вам понравится. Задачи Образовательные задачи. :.

Занятие НОД по гендерному воспитанию в младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»Занятие НОД по гендерному воспитанию в младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Познавательное занятие во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Задачи. Образовательные: 1. Формировать представление о теле.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие НОД по гендерному воспитанию в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 20:07
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...