Папки-передвижки

Конспект НОД «Тонет-плавает». Экспериментирование в водой

Кручинкина Валентина
Конспект НОД «Тонет-плавает». Экспериментирование в водой

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие".

Задачи:Формировать умение экспериментировать материалами и веществами (водой, упражнять в вылавливании сачком из воды;

Развивать речь как средство общения;

Формировать умение играть рядом, не мешая друг другу;

Формировать умение называть цвет предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, резина);

Воспитывать желание слушать стихотворения.

Планируемые результаты. Играет с другими детьми, не мешая подражает действиям сверстника.

Публикация «Конспект НОД „Тонет-плавает“, Экспериментирование в водой» размещена в разделах

Общается в диалоге со взрослым.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Выполняет простейшие действия (с помощью воспитателя

Сопровождает речью игровые и бытовые действия.)

Предварительная работа: игры с водой; разгадывание загадки о воде.

Приемы работы: игра; показ и объяснение действия; самостоятельное выполнение действий; помощь; напоминание; указание; поощрения; художественное слово;

Материалы: таз с водой; сачок; мелкие предметы из разных материалов (

ложки деревянная и металлическая, пластмассовый и деревянный шары, мелкие резиновые мячи); резиновые игрушки (в одной вырезано дно для сравнения, какая из игрушек тонет и почему); бумага (бумажный кораблик, мелкие камешки; поднос; салфетки.

Ход занятия

Воспитатель. Послушайте загадку и угадайте, с чем мы будем сегодня играть!

Меня пьют, меня льют,

Всем нужная я.

Кто я такая?

(Вода)

(Ответы детей) Правильно, играть мы будем с водой! Вот я налила воду в таз. Попробуйте какая вода: холодная или теплая? Мы будем играть с теплой водой. На подносе лежат разные предметы. Давайте узнаем, какие из них утонут, а какие будут плавать.

Дети по очереди берут предметы, называют их и аккуратно опускают в воду. Воспитатель задает вопросы каждому ребенку, комментирует результат.

Воспитатель. Что ты взял? (Ответ ребенка). Какого цвета шарик? (Ответ ребенка). Шарик утонул или плавает? (Ответ ребенка). Это деревянный шарик, он не тонет, плавает на поверхности воды. Деревянный шарик не тонет.

Аналогично дети опускают в воду остальные предметы, наблюдают. Воспитатель активизирует детей, помогает сделать вывод: какой предмет плавает, а какой- тонет.

По окончании эксперимента воспитатель с детьми вылавливают предметы из воды с помощью сачка.

[/i]

Публикации по теме:

Игровой опыт с водой «Плавает, тонет» Цель: Дать детям представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды. Материалы и оборудование:.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Маленькие фокусники» экспериментирование с водой МДОУ детский сад №1 пгт. Рамешки Тверская обл. Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Маленькие фокусники».

Конспект открытого занятия «Волшебное экспериментирование с водой» Конспект открытого занятия «Волшебное экспериментирование с водой». Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной.

Конспект по познавательному развитию «Что плавает, а что тонет» во второй младшей группе Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута.

ООД по ознакомлению с окружающим миром «Экспериментирование с водой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Берёзка». ООД по ознакомлению с окружающим миром «Мы волшебники».

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа)Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа) Тема: «Тонет – не тонет» Цель: формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; развивать умение высказывать свою точку зрения.

Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста. Экспериментирование с водой Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста Экспериментирование с водой Актуальность Дети знают только то, с чем сталкиваются.

Экспериментирование с предметами из разных материалов. Дидактическая игра «Тонет — не тонет» Автор: Мустафаева Р. М., воспитатель Познавательно - исследовательская деятельность в 1 младшей группе Тема: «Экспериментирование с предметами.

Экспериментирование с предметами из разных материалов «Тонет — не тонет»Экспериментирование с предметами из разных материалов «Тонет — не тонет» Что такое есть В О Д А? Ты не знаешь? Не беда! А ответ совсем простой: Познакомимся с водой! В конце февраля, мы с детьми проводили исследовательскую.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Тонет-плавает». Экспериментирование в водой
Опубликовано: 9 мая 2019 в 14:27
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД