Занятие НОД в подготовительной группе. Путешествие в осенний лес. Нарисуй свою любимую игрушку.

Елена Гордеева
Занятие НОД в подготовительной группе. Путешествие в осенний лес. Нарисуй свою любимую игрушку.

Занятие №2. подготовительная группе).

Путешествие в осенний лес. Нарисуй свою любимую игрушку.

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.

Цели: учить наблюдать за деревьями, кустарниками, выделять и описывать объекты природы, рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и её характерные детали; формировать экологически грамотное поведение в природной среде; закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; развивать воображение.

Планируемые результаты: эмоционально реагирует на литературные и музыкальные произведения, красоту природы осенью; знает характерные признаки осени и соотносит с этим периодом особенности жизни животных и растений; составляет небольшой рассказ о любимой игрушке, употребляя в речи синонимы; самостоятельно выполняет рисунок игрушки разными способами.

Материалы и оборудование: запись пьесы П. И. Чайковского «Октябрь» из серии «Времена года»; игрушки; бумага разного формата, карандаши цветные, простой графитный карандаш.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

- Наши куклы заблудились в осеннем лесу. Давайте поможем вернуться куклам домой.

2. Игра-путешествие в осенний лес.

- Закройте глаза и послушайте музыку.

Звучит музыка П. И. Чайковского из серии «Времена года» «Октябрь».

-Какие картины увидели? Какое время года себе представили? Подходит ли к этой музыке отрывок из стихотворения Ю. Коринца «Листопад».

Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях вся Москва.

У окошка мы сидим и глядим наружу.

Шепчут листья: «Улетим!» -

И ныряют в лужу.

- Назовите осенние месяцы. Давайте посмотрим, какие изменения происходят в каждом осеннем месяце. Послушайте стихотворение К. Бальмонта «Сентябрь». Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеётся,

Нет в цветах благовонья.

Скоро осень проснется -

И заплачет спросонья.

- Как меняется природа в сентябре? Послушайте стихотворение А. С. Пушкина «Октябрь» Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса -

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрытые небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы морозы.

- Как изменится природа в октябре? Назовите признаки осени в лесу. Я буду вам читать утверждения, а вы при помощи сигнальных карточек покажите, согласны ли вы со мной или нет.

1. Осенью температура воздуха опускается до 0 градусов.

2. Осенью день становится длиннее.

3. Осенью деревья становятся самыми красивыми. Что их делает красивыми?

4. Птицы прилетают из теплых стран.

5. В октябре выпадает первый снег.

-Объясните пословицы и поговорки про осень:

Будет дождь — будут и грибки.

Зима спросит, что припасено в осень.

3. Рисование по замыслу «Нарисуй свою любимую игрушку».

Расскажите о своих любимых игрушках.

- Какую игрушку вы будете рисовать? Какая для этого нужна бумага?

- Как надо рисовать контур простым карандашом? Как закрашивать цветными карандашами?

Помните что игрушку надо рисовать крупно, во весь лист.

Дети самостоятельно рисуют свою любимую игрушку.

4. Итог занятия.

- Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее интересные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Куклы благодарят вас за помощь.

Провела занятие: 07.10.2015год.

Публикации по теме:

«Осенний лес» (интегрированное занятие-путешествие в средней группе)«Осенний лес» (интегрированное занятие-путешествие в средней группе) Цели:образовательные:закрепление,расширение знаний об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребенка;коррекционные:развитие.

Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и лепке «Путешествие в осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и лепке «Путешествие в осенний лес» Цель: - Уточнить знания детей о признаках.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять.

Комплексное занятие по развитию речи и музыкальности в средней группе. «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: Учить детей наблюдать природу, закреплять конкретные представления о сезонных изменениях. Воспитывать любовь к природе,.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Программные задачи: 1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. 2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

НОД в подготовительной группе «Дом, дом открой свою тайну» Программное содержание: 1. Формировать представление об истории русского народа: устном народном творчестве (пословицах, загадках, частушках,.

Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» (возраст детей 3–4 года) «Путешествие в осенний лес» Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий.

Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес»Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес» Цель:уточнить представление детей о понятиях «один», «много». Задачи: Закрепление умения определять, где один предмет, а где много. Развитие.

Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике «оригами» в подготовительной группеЗанятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике «оригами» в подготовительной группе Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике оригами в подготовительной группе. Программные задачи: Познакомить детей с.

Занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в осенний лес»Занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» в средней группе Подготовила воспитатель ГККП «Ясли – сада №31» г. Павлодара: Мартын.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Занятие НОД в подготовительной группе. Путешествие в осенний лес. Нарисуй свою любимую игрушку.
Опубликовано: 17 марта 2016 в 14:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии на логопедических занятиях-часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём...
Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови к родному...
Проект «Береги природу»
Проект «Береги природу» Проект «Береги природу» подготовительная группа Разработали воспитатели первой квалификационной категории Камшилова А. С. Машкова...