Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»

Ольга Захарова
Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»

Занятие О. о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе.

Тема: Сушим полотенца.

Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине;

Находить сходство между предметами.

Обозначать результаты сравнения словами (длиннее- короче, равные по длине)

Классифицировать предметы по длиннее и цвету.

Материал: Цветные палочки Кюизенера: 1 бордовая, 5 желтых, 5 красных.

Ход НОД.

Организационный момент.

Большая стирка

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас!

Я и мама, мы вдвоём,

Управляемся с бельём!

Я развесила бельё

Куклина и Мишкино,

Мама вешает моё

И ещё братишкино!

Ребята, вы любите помогать маме? А в чём вы помогаете? Я предлагаю вам развешать на верёвку полотенца после стирки сушить.

На подносе лежат палочки двух цветов.

Воспитатель: Ребята, отложите в сторону одинаковые по длинне палочки. Какого они цвета?

Сколько длинных (коротких) палочек? (Много)

Положите бордовую палочку перед собой. Это –будет верёвочка. А палочки жёлтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на верёвочке. Сначала повесьте длинное, потом короткое, снова длинное полотенце.

Вопрос: Какое теперь надо вешать полотенце?

Дети: Короткое.

Воспитатель: Развесьте все «полотенца».

Воспитатель: Давайте посмотрим какого цвета полотенца. Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет.

Дети: желтое, красное, жёлтое….

Вопросы:

-Сколько жёлтых «полотенец»? (Много)

-Сколько красных «полотенец»? (Много)

А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик».

На полу в разных углах группы лежат два обруча. В одном обруче находится жёлтая палочка, в другом- красная. У каждого ребёнка в руках одна палочка (жёлтая или красная).

Дети бегают по группе. По моему сигналу вы должны подбежать к обручу, в котором лежит палочка такого же цвета, как у вас в руках.

Подходя к детям, воспитатель просит сказать, какого цвета палочка в обруче и почему они стоят возле него.

Итог. Ребята, что вам понравилось?

Чем мы занимались?

Какие «полотенца мы развешивали на верёвку?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект открытой итоговой интегрированной НОД по развитию математических представлений с детьми старшей группы Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Цель: Совершенствовать умение находить.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • ПДД
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 07:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....