Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»

Ольга Захарова
Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»

Занятие О. о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе.

Тема: Сушим полотенца.

Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине;

Находить сходство между предметами.

Обозначать результаты сравнения словами (длиннее- короче, равные по длине)

Классифицировать предметы по длиннее и цвету.

Материал: Цветные палочки Кюизенера: 1 бордовая, 5 желтых, 5 красных.

Ход НОД.

Организационный момент.

Большая стирка

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас!

Я и мама, мы вдвоём,

Управляемся с бельём!

Я развесила бельё

Куклина и Мишкино,

Мама вешает моё

И ещё братишкино!

Ребята, вы любите помогать маме? А в чём вы помогаете? Я предлагаю вам развешать на верёвку полотенца после стирки сушить.

На подносе лежат палочки двух цветов.

Воспитатель: Ребята, отложите в сторону одинаковые по длинне палочки. Какого они цвета?

Сколько длинных (коротких) палочек? (Много)

Положите бордовую палочку перед собой. Это –будет верёвочка. А палочки жёлтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на верёвочке. Сначала повесьте длинное, потом короткое, снова длинное полотенце.

Вопрос: Какое теперь надо вешать полотенце?

Дети: Короткое.

Воспитатель: Развесьте все «полотенца».

Воспитатель: Давайте посмотрим какого цвета полотенца. Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет.

Дети: желтое, красное, жёлтое….

Вопросы:

-Сколько жёлтых «полотенец»? (Много)

-Сколько красных «полотенец»? (Много)

А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик».

На полу в разных углах группы лежат два обруча. В одном обруче находится жёлтая палочка, в другом- красная. У каждого ребёнка в руках одна палочка (жёлтая или красная).

Дети бегают по группе. По моему сигналу вы должны подбежать к обручу, в котором лежит палочка такого же цвета, как у вас в руках.

Подходя к детям, воспитатель просит сказать, какого цвета палочка в обруче и почему они стоят возле него.

Итог. Ребята, что вам понравилось?

Чем мы занимались?

Какие «полотенца мы развешивали на верёвку?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект открытой итоговой интегрированной НОД по развитию математических представлений с детьми старшей группы Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Цель: Совершенствовать умение находить.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • ПДД
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 07:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...