Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»

Ольга Захарова
Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»

Занятие О. о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе.

Тема: Сушим полотенца.

Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине;

Находить сходство между предметами.

Обозначать результаты сравнения словами (длиннее- короче, равные по длине)

Классифицировать предметы по длиннее и цвету.

Материал: Цветные палочки Кюизенера: 1 бордовая, 5 желтых, 5 красных.

Ход НОД.

Организационный момент.

Большая стирка

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас!

Я и мама, мы вдвоём,

Управляемся с бельём!

Я развесила бельё

Куклина и Мишкино,

Мама вешает моё

И ещё братишкино!

Ребята, вы любите помогать маме? А в чём вы помогаете? Я предлагаю вам развешать на верёвку полотенца после стирки сушить.

На подносе лежат палочки двух цветов.

Воспитатель: Ребята, отложите в сторону одинаковые по длинне палочки. Какого они цвета?

Сколько длинных (коротких) палочек? (Много)

Положите бордовую палочку перед собой. Это –будет верёвочка. А палочки жёлтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на верёвочке. Сначала повесьте длинное, потом короткое, снова длинное полотенце.

Вопрос: Какое теперь надо вешать полотенце?

Дети: Короткое.

Воспитатель: Развесьте все «полотенца».

Воспитатель: Давайте посмотрим какого цвета полотенца. Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет.

Дети: желтое, красное, жёлтое….

Вопросы:

-Сколько жёлтых «полотенец»? (Много)

-Сколько красных «полотенец»? (Много)

А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик».

На полу в разных углах группы лежат два обруча. В одном обруче находится жёлтая палочка, в другом- красная. У каждого ребёнка в руках одна палочка (жёлтая или красная).

Дети бегают по группе. По моему сигналу вы должны подбежать к обручу, в котором лежит палочка такого же цвета, как у вас в руках.

Подходя к детям, воспитатель просит сказать, какого цвета палочка в обруче и почему они стоят возле него.

Итог. Ребята, что вам понравилось?

Чем мы занимались?

Какие «полотенца мы развешивали на верёвку?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект открытой итоговой интегрированной НОД по развитию математических представлений с детьми старшей группы Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Цель: Совершенствовать умение находить.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • ПДД
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Занятие с использованием цветных палочек Кюизинера во второй младшей группе «Сушим полотенца»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 07:48
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...