«Образ мамы в сказке». Интегрированное музыкальное занятие с детьми старшего дошкольного возраста

Валентина Паплевина
«Образ мамы в сказке». Интегрированное музыкальное занятие с детьми старшего дошкольного возраста

Дети, сегодня мы продолжим сочинять нашу сказку про добрую маму Фею.

Итак, на чем мы остановились? (ответ детей).

Да, дети, пришел вечер, и мама пела колыбельную песенку, потом пришел Дрема, Сон, Угомон и все дети уснули, и наша сказка тоже уснула. Проснулось солнышко, проснулась сказка и проснулись наши добрые герои сказки –Фея и ее детки. (звучит музыка «Утро»). Прошел еще один день, еще много дней и все дни были веселые и счастливые, но вот однажды утром все детки проснулись и выбежали на волшебный лужок, но что же они увидели? все цветочки стояли грустные и плакали (звучит грустная музыка).

Дети, что могло случиться? (ответ детей) Оказывается самая младшенькая из дочек не вышла на волшебный лужок, потому что заболела. Подошла мама Фея к колыбельке и что же она увидела? (ответ детей). Дети, какое настроение было у мамы? (покажите цветными карточками).А у детей? А у цветочков? (дети показывают карточки). Да, дети, все были печальные. Разве можно веселиться, когда заболела твоя сестричка.

Дети, а какое у вас сейчас настроение? Ответы детей. Дети, покажите настроение глазками. (дети показывают).Дети очень хорошо, что вы такие добрые и посочувствовали горю мамы, у которой заболела дочка. Но, дети, мы совсем забыли, что наша мама (Фея,а значит, она добрая волшебница и быстро вылечит свою дочку. Дети, а вы хотите, чтобы дочка быстрей выздоровела? (ответ детей). Тогда давайте поможем маме. Мы придадим ей силы, а сила у феи появится тогда, когда вы, ребята, скажите как можно больше хороших слов о маме.

Какая мама Фея? Дети отвечают (ласковая, добрая, теплая, солнечная, светлая, нежная, любящая и т д.). Заиграла веселая музыка.

Педагог – Дети, покажите карточки, какое настроение в музыке? (дети показывают, а теперь словами скажите какая музыка? Дети - радостная, задорная, забавная, звонкая, озорная, игровая, прыгучая,сверкающая, плясовая. Педагог – молодцы, дети. А это значит, что в нашей сказке все стало хорошо, все детки здоровы и мама Фея весела и счастлива. (стук в дверь) входит Фея – воспитатель.

Фея: «Здравствуйте, дети». Я пришла к вам из сказки, чтобы поблагодарить вас за то, что помогли мне вылечить дочку и за это я приглашаю вас на нашу волшебную полянку. А чтобы у нас все было как в сказке я превращаю вас в веселых мотыльков, летите к нашим веселым цветочкам и пляшите. (дети танцуют). В конце пляски прощаются. Педагог – Фея, мы с тобой не прощаемся, а говорим до свидания.

Педагог- дети, давайте коротко вспомним, как мы с вами сочиняли сказку, и что в ней произошло? (ответ детей)

Дети рисуют на темы – (больная дочка, пляска мотыльков с цветами, грустные цветочки, мама фея, и т. д.)

А сейчас подумайте и выберите,что будете рисовать и какими красками.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Блок интегративных занятий «Мир ласковости». Первое занятие — «Спи, дитятко, почивай» Я сегодня хочу что-то вам рассказать, а если я остановлюсь, вы договорите. Мне будут нужны помощники. У всех маленьких детей на свете, есть.

«Образ мамы». Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе Цель и задачи: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик на колыбельные песенки. 2. Обучать детей слышать интонации. 3. Ввести в словарь.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Образ мамы в сказке». Интегрированное музыкальное занятие с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 января 2014 в 22:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...